Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ. РГП на ПХВ «Казахский национальный медицинский университет




МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

РГП на ПХВ «Казахский национальный медицинский университет

имени С.Д.Асфендиярова»

Отчет

По самооценке по критериям специализированной аккредитации

образовательной программы по специальности 6R113800 «Оториноларингология, в том числе детская», «Резидентура»

И.о. ректора КазНМУ

Тулебаев К.А.

Адрес: 050012, г.Алматы, ул.Толе би,94

Тел/факс: 8727/292-79-37

e-mail:mako@kaznmu.kz

Алматы 2016


Заявление, подтверждающее достоверность отчета по самооценке образовательной программы, подписанное руководителем ВУЗа;

 

Достоверность сведений отчета подтверждаем:

 

Тулебаев К.А.., и.о.ректора КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова ________________

 

Исенова С.Ш., декан интернатуры и резидентуры _________________


СОДЕРЖАНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ СТР.
СОСТАВ ВНУТРЕННЕЙ КОМИССИИ ПО САМООЦЕНКЕ ПО КРИТЕРИЯМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6R113800 «ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТСКАЯ», «РЕЗИДЕНТУРА»
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
СТАНДАРТ 1: МИССИЯ И КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1.1.Определение миссии
1.2 Профессионализм и профессиональная автономия
1.3 Конечные результаты обучения
1.4 Участие в формулировании миссии и конечных результатов
СТАНДАРТ 2: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
2.1 Рамочные параметры программы последипломного медицинского образования
2.2 Научный метод
2.3 Содержание программы
2.4 Структура программы, содержание и продолжительность
2.5 Организация обучения
2.6 Взаимосвязь между последипломным медицинским образованием и оказанием медицинской помощи
СТАНДАРТ 3: ОЦЕНКА РЕЗИДЕНТОВ
3.1 Методы оценки
3.2 Взаимосвязь между оценкой и обучением
СТАНДАРТ 4: РЕЗИДЕНТЫ
4.1 Политика приема и отбор
4.2 Количество резидентов
4.3 Поддержка и консультирование резидентов
4.4 Представительство резидентов
4.5 Условия труда
СТАНДАРТ 5: ПРЕПОДАВАТЕЛИ
5.1 Прием на работу и политика отбора
5.2 Обязательства и развитие
СТАНДАРТ 6: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
6.1 Материально-техническое обеспечение и оборудование
6.2 Клинические базы
6.3 Информационные технологии
6.4 Клинические команды
6.5 Медицинские научные исследования и достижения
6.6 Экспертиза в области образования
6.7 Подготовка в других учреждениях
СТАНДАРТ 7: ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
7.1 Механизмы для мониторинга и оценки
7.2 Обратная связь от преподавателей и резидентов
7.3 Результаты обучения квалифицированных специалистов
7.4 Вовлечение заинтересованных сторон
7.5 Процедура утверждения образовательных программ
СТАНДАРТ 8: УПРАВЛЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
8.1 Управление
8.2. Академическое лидерство
8.3 Бюджет на обучение и распределение ресурсов
8.4 Администрирование и менеджмент
8.5 Требования и нормативные акты
СТАНДАРТ 9: НЕПРЕРЫВНОЕ УЛУЧШЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
SWOT АНАЛИЗ

 

 

Самооценка образовательной программы по специальности «Оториноларингология, в том числе детская» резидентура проведена на основании приказа № 1275 от 15.12.2015 г. «О создании Комиссии и Рабочих групп по специальностям для проведения самооценки образовательных программ»

 

Состав внутренней комиссии по самооценке по критериям специализированной аккредитации образовательной программы по специальности 6R114400 «Оториноларингология, в том числе детская» с указанием ответственности каждого члена внутренней комиссии

Направление деятельности – стандарт аккредитации (разделы отчета) Ответственные Страницы
Стандарт 1 «Миссия и конечные результаты»   Жайсакова Д.Е. д.м.н., профессор кафедры оториноларингологии 14-28
Стандарт 2 «Образовательная программа» Кудайбергенова С.Ф., д.м.н., профессор зав.кафедрой оториноларингологии     28-56
Стандарт 3 «Оценка резидентов» Муканова Ж.Т., к.м.н., доцент кафедры оториноларингологии, завуч кафедры   56-68
Стандарт 4 «Резиденты»   Муканова Д.М. ассистент кафедры оториноларингологии   68-84
Стандарт 5 «Преподаватели» Кулимбетов А.С. д.м.н., профессор кафедры оториноларингологии   84-90
Стандарт 6 «Образовательные ресурсы» Джаркинбекова Г.К. к.м.н., доцент кафедры оториноларингологии   90-110
Стандарт 7 «Оценка образовательной программы» Кудайбергенова С.Ф., д.м.н., профессор зав.кафедрой оториноларингологии   110-117
Стандарт 8 «Управление и администрирование» Есенкулова С.А., д.м.н., директор УД хирургических болезней, Крымова М.И., ассистент кафедры оториноларингологии   117-132
Стандарт 9 «Непрерывное улучшение» Мирзабаев Д.Э., ассистент кафедры оториноларингологии   132-138

Председатель комиссии – Исенова С.Ш.- д.м.н., декан интернатуры и реиздентуры

Члены комиссии:

1. Бейсебаева У.Т.- к.м.н, доцент, заместитель директора департамента учебно-методической работы.

2. Есенкулова С.А. – д.м.н., директор учебного департамента хирургических болезней (специальности: акушерство и гинекология, в т.ч. детская, офтальмология, в т.ч. детская, оториноларингология, в т.ч. детская, кардиохирургия, в т.ч. детская, ангиохирургия, в т.ч. детская, травматология и ортопедия, в т.ч. детская, онкология, в т.ч. детская).

3. Садыкова Ш.С. – к.м.н., доцент, директор учебного департамента внутренних болезней (специальности:кардиология, в т.ч. детская, нефрология, в т.ч. детская, лучевая диагностика, ревматология, в т.ч. детская, спортивная медицина, эндокринология, в т.ч. детская, инфекционные болезни, в т.ч. детская, аллергология и иммунология, в т.ч. детская).

4. Измайлова С.Х. – к.мн., директор учебного департамента педиатрии (специальности: педиатрия, неонатология, невропатология, в т.ч. детская, психиатрия, клиническая лабораторная диагностика).

5. Баскакова И.В. –к.м.н., доцент, директор учебного департамента стоматологии (специальность – челюстно-лицевая хирургия).

6. Мадалиева Н.Б. – начальник управления анализа и планирования ДЭФ

7. Амирдинова Е.В. – начальник управления по кадровой работе и делопроизводству

8. Асанова А.Б. - директор библиотеки КазНМУ.

9. Брежнева И.В. – директор Республиканской детской клинической больницы «Аксай» КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова.

10. Рахат Ермек – резидент 2-го года обучения по специальности «эндокринология, в т.ч. детская».

Представитель КазНМУ, ответственный за самооценку образовательной программы, для запроса и получения необходимой информации:

§ ФИО, должность: Юсупов Р.Р. – к.м.н., Директор школы педагогического мастерства им.Х.С.Насыбулиной

§ контактные данные: г.Алматы, 050012 г. Алматы, ул. Толе би, 88,

тел.: 8/727/-338-70-85, факс: /727/-292-13-88, r.yussupov@mail.ru

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

АИС – КазНМУ Автоматизированная информационная система КазНМУ
БРБС Балльно-рейтинговая буквенная система
ВКК Внутрикафедральный контроль
ГАК Государственная аттестационная коммиссия
ГО Гражданская оборона
ГОС Государственный общеобязательный стандарт
ГС Государственный стандарт
ГСО Государственный стандарт образования
ГСДО Государственный стандарт дополнительного образования
ДИТ Департамент информационных технологий
ДУМР Департамент учебно-методической работы
ДЭФ Департамент по экономике и финансам
ЕНТ Единое национальное тестирование
ИГА Итоговая государственная аттестация
ИПО Институт постдипломного образования
ИТО Индивидуальная траектория образования
ИУП Индивидуальный учебный план
ИРУ Институт развития университета
КазНМУ Казахский Национальный Медицинский Университет
КВ Компонент по выбору
КДМ Комитет по делам молодежи
КОО Командно-ориентированное обучение
КОП Комитеты по образовательным программам
КТ Комплексное тестирование
КСО Кредитная система обучения
КЭД Каталог элективных дисциплин
КЭЛ Клинико-экспериментальная лаборатория
МЗ РК Министерство здравоохранения Республики Казахстан
МЗиСР РК Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан
МОН РК Министерство образования и науки Республики Казахстан
МС Методический Совет
НИИ Научно-исследовательский институт
НИИ ФПМ Научно-исследовательский институт фундаментальной и прикладной медицины
НИР Научно-исследовательская работа
НИРС Научно-исследовательская работа студента
НОЛ Научно-образовательная лаборатория
НТП Научно-техническая проблема
НЦ Научный центр
ОК Обязательный компонент
ОМ Общая медицина
ОПиКУП Отдел планирования и контроля учебным процессом.
ОП Образовательная программа
ОСКЭ Объективный структурированный клинический экзамен
ОУМР Отдел учебно-методической работы
ПД Профилирующие дисциплины
ПМСП Первичная медико-санитарная помощь
ППС Профессорско-преподавательский состав
ПОО Проблемно-ориентированное обучение
РГП Республиканское государственное предприятие
РУП Рабочие учебные планы
РЦЗР Республиканский центр развития здравоохранения
СКД Система контроля доступом
СМК Система менеджмента качества
СНГ Содружество Независимых Государств
СПУ Студенческое правительство университета
СРО Самостоятельная работа обучающихся
СРР Самостоятельная работа резидента
СРРП Самостоятельная работа резидентов под руководством преподавателя.
ТБ Техника безопасности
ТУП Типовые учебные планы
УД Учебный департамент
УМКД Учебно-методический комплекс дисциплины.
УПП Учебно-производственная практика
ДНЧР Департамент науки и развития человеческих ресурсов
ДРСККС Департамент по развитию социально-культурных компетенций студентов
УС Ученый Совет
УЦ Учебный центр
ЦВВК Централизованной врачебно-консультативной комиссии
ЦДМ Центр доказательной медицины.
Центр МАКО и НСРМО ЦИО Центр мониторинга, анализа качества образования и научного сопровождения реформы медицинского образования Центр интегрированного обучения
ЦКН Центр коммуникативных навыков
ЦПН Центр практических навыков
ЦПОРСТВ Центр профессиональной ориентации, развития студентов и трудоустройства выпускников
ЧС Чрезвычайные обстоятельства
ШПМ Школа педагогического мастерства
GPA Grade Point Average-средневзвешенная оценка уровня учебных достижений студента по выбранной специальности
SWOT-анализ strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы) - метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие.

Введение

Казахский национальный медицинский университет (КазНМУ) имени С.Д. Асфендиярова был открыт Постановлением СНК РСФСР «Сеть, структура и контингент приема в высшие учебные заведения органов, находящихся в ведении РСФСР на 1930/1931 год» от 2 декабря 1930 года. Первым ректором назначен С.Д. Асфендияров, впоследствии его именем и был назван университет (Постановление Совета Министров КазССР № 17 от 11 января 1989 года).

За заслуги в развитии народного здравоохранения медицинский институт в апреле 1981 года университет был награжден орденом Трудового Красного Знамени. Указом Президента РК Назарбаева Н.А. № 648 от 5 июля 2001 года «О предоставлении особого статуса отдельным государственным высшим учебным заведениям» университет получил статус Казахского национального медицинского университета.

Всего университет располагает 13 учебными корпусами общей площадью 64601,2 кв.м, спортивный зал, 7 общежитиями на 2860 мест общей площадью 25 559,2 кв.м. С 2012 г. за счет средств университета строится новое общежитие на 512 мест.

Постановлением правительства РК от 1 июля 2013 г. в собственность КазНМУ передана РКДБ «Аксай» с фондом 300 коек. Аудиторный фонд дополняют арендуемые 4 здания площадью 3149,1 кв.м;ШОЗ , 2 этаж – 900 кв.м, здание (ул. Мауленова, 71/80) – 1343 кв.м, здание (ул. Кабанбай батыра, 119) – 906,1 кв.м.

Образовательная деятельность в КазНМУ осуществляется в соответствии Конституцией РК, с Законом РК от 27 июля 2007 года №319 «Об образовании», Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы и Государственной программой развития здравоохранения Республики Казахстан «Саламатты Қазақстан» на 2011 – 2015 годы, подзаконными нормативными правовыми актами МОН РК и МЗ РК, а также в соответствии с ISO 9001:2000.

С 2006 г. в КазНМУ приступил к подготовке бакалавров, магистров, PhD (докторантура). В настоящее время КазНМУ ведет подготовку специалистов на казахском, русском и английском языках на основании имеющихся государственных лицензий по уровням.В соответствии с Законом об образовании РК (Постановление Правительства от 27.07. 2007 № 319-III ЗРК) была введена резидентура. Первый прием в резидентуру проведен в 2008 году, принято 25 врачей по 11 специальностям.

На 106 кафедрах и модулях университета трудится более 1400 квалифицированных педагогов (в т.ч. 80% штатных), среди которых 6 академиков НАН РК, 2 – Российской АН, 1 член-корреспондент НАН РК, 20 членов Академии профилактической медицины и Академии естественных наук, 15 членов международных академий, 15 лауреатов Государственных премий, 196 докторов медицинских наук, 471 кандидатов наук и доцентов, 136 сотрудник со степенью магистра, 3 со степенью PhD.

На шести факультетах университета за отчетный период обучалось более 10 тысяч студентов, интернов, резидентов, магистрантов и докторантов из Казахстана и 19-ти стран мира (Россия, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Белоруссия, КНР, Израиль, Монголия, Пакистан, Ирак, Иордания, Индия, Афганистан, Южная Корея, Япония, Молдова, Грузия, Палестина и др.).

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных