Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Радикальные инновации




Действительно радикальная, приводящая к смене парадигм инновация, в отличие от инновации, при которой сохраняется прежний курс, спо­собна дать гигантскую стратегическую отдачу. Роберт Стрингер, кон­сультант по стратегии бизнеса, предлагает несколько «радикальных» стратегий (в дополнение к «кабинету скунса» и децентрализации), с помощью которых компании могут полностью переделать себя и свои рынки:15

• Сделайте крупные инновации основным приоритетом в стра­тегии и культуре (как General Mills на рынке кукурузных хло­пьев).

• Привлекайте больше творческих людей и инноваторов. В свое вре­мя Citibank воспользовался услугами маркетологов компании-производителя фасованных товаров, которым удалось ревитали-зировать отношения банка с частными клиентами.

• Создайте «рынки идей», на которых лучшие родившиеся в орга­низации идеи будут конкурировать за право финансирования.

• Направьте усилия на то, чтобы стать расторопной организацией, т. е. организацией, действительно способной превратить радикаль­ную инновацию в источник прибыли. (Данное решение эффек­тивно, но труднореализуемо.)

• Ищите инновации в приобретениях компаний, совместных предприятиях и альянсах. За опытом можно обратиться к Cisco и Microsoft.

• Примите участие в корпоративном фонде венчурного капитала или организуйте внутрифирменный венчурный фонд, когда но­вые предприятия работают независимо от головной организации, что обеспечивает предпринимателям столь ценную для них авто­номию.


Глава 16. Организационные вопросы



Резюме стратегического рыночного управления

На рис. 16.5 представлено заключительное резюме всех тех аспектов, которые были затронуты нами в процессе обсуждения внутреннего ана­лиза и разработки/совершенствования стратегии. Пусть оно послужит программой для обсуждения этих вопросов и обеспечит внутренний анализ необходимой широты и глубины, прогрессивное мышление, а также создание победоносных стратегий.

АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ

• Каковы основные сегменты рынка?

• Какова мотивация и неудовлетворенные потребности в этих сегментах?

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

• Кто является актуальными и потенциальными конкурентами компании? Ка­кие стратегические группы конкурентов нам известны?

• Каковы их объемы продаж, доли рынка и размеры прибыли? Каковы тенден­ции роста?

• Какими сильными и слабыми сторонами отличаются конкуренты, каких стра­тегий они придерживаются?

АНАЛИЗ РЫНКА

• Насколько привлекателен рынок (отрасль) и отдельные субрынки? Какие силы негативно сказываются на прибыльности рынка, какова высота барьеров на входе и выходе, каковы прогнозы роста, структуры затрат, перспективы по­лучения прибыли?

• Какие альтернативные каналы распределения существуют, в чем их относи­тельные преимущества?

• Какие отраслевые тенденции могут повлиять на стратегию компании?

• Каковы ключевые факторы успеха сейчас и в будущем?

АНАЛИЗ СРЕДЫ

• Какие угрозы, возможности и тенденции существуют в среде?

• Каковы основные стратегические неопределенности и информационно-не­насыщенные области?

• Какие возможны сценарии развития среды?

ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ

• Каковы наши издержки, стратегия, эффективность, точки отличия, сильные и слабые стороны, стратегические проблемы и культура?

• Каков состав существующего бизнес-портфеля? Каков объем инвестиций в различные товарные рынки?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных