ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификация смазочных систем
Смазочной системой называют совокупность устройств для подачи смазочного материала к трущимся поверхностям и возврата его в резервуар. Индивидуальная система обеспечивает подачу смазочного материала к одной смазочной точке, централизованная — к нескольким точкам. В нераздельной системе нагнетательное устройство присоединено к смазочной точке постоянно, в раздельной оно подключается только на время подачи смазочного материала. В проточной системе жидкий или пластичный материал используется один раз. В циркуляционной системе жидкий материал после очистки подается повторно. В системах дроссельного дозирования объем смазочного материала, подаваемого к смазочной точке (доза материала), регулируется дросселем. В системах объемного дозирования могут регулироваться не только доза, но и частота подачи. В комбинированных системах могут быть предусмотрены объемное и дроссельное дозирование, одно- и двухматериальные питатели. Системы с жидким смазочным материалом в зависимости от способа его подачи к поверхностям трения могут быть разбрызгивающими, струйными, капельными, аэрозольными. С помощью последовательной системы жидкий или пластичный смазочный материал подается дозами последовательно ко всем смазываемым поверхностям. Доза масла может поступить к данной смазочной точке только после подачи его ко всем остальным точкам. Основным элементом системы является питатель, в состав которого входят от трех до восьми плунжеров. Каждый плунжер является одновременно и дозатором и распределителем потока масла для плунжера, находящегося после него. Распределитель может начать работу при любом первоначальном положении плунжеров. В определенный момент может перемещаться только один плунжер. По окончании рабочего хода он соединяет центральный канал питателя со следующим плунжером. С помощью импульсной системы смазочный материал ко всем поверхностям трения подается одновременно. В ее состав входят смазочная станция, контрольно-регулирующая аппаратура и импульсные питатели, подключенные к смазочной станции параллельно. После одновременного срабатывания всех питателей давление в напорной линии повышается. Через определенное время по команде прибора управления электродвигатель смазочной станции выключается, напорная линия соединяется с баком, давление в ней снижается, питатели перезаряжаются. В следующем цикле доза масла от каждого питателя поступает к смазочным точкам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|