Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ведение стола в процессе обслуживания.




Визуальный контроль стола официантами и менеджерами должен осуществляться на протяжении всего времени пребывания Гостей в ресторане. В «свободное» от прямой функциональной деятельности по обслуживанию Гостей время (сервировка, ввод заказа в систему, вынос блюд, уборка столов и т.д.) сотрудникам зала запрещено:

- стоять спиной к Гостям,

- жевать жвачку и др. еду

- приводить себя в порядок,

- использовать жаргон в речи,

- жестикулировать, громко смеяться.

 

Все внимание сотрудников зала должно быть направлено на Гостей ресторана, их комфортное времяпрепровождение, их потребности и вопросы.

 

Если Гость заканчивает допивать свой напиток, предложите повторить заказ на данный напиток или заказать новый. При этом не надо дожидаться, когда Гость окончательно допьет свой напиток: как только в бокале остается меньше 1/3 от первоначального объема, вежливо предложите ещё.

 

Соблюдайте правило последнего бокала. Перед тем как убрать бокал со стола, вы должны предложить следующий напиток. В случае положительного ответа, вы приносите напиток и одновременно, убирая грязный бокал, ставите новый напиток. В случае если гостю мешает бокал или он грязный или гость сам просит его убрать, вы его забираете. В остальных случаях последний бокал остаётся на столе гостя.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных