ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ведение стола в процессе обслуживания.Визуальный контроль стола официантами и менеджерами должен осуществляться на протяжении всего времени пребывания Гостей в ресторане. В «свободное» от прямой функциональной деятельности по обслуживанию Гостей время (сервировка, ввод заказа в систему, вынос блюд, уборка столов и т.д.) сотрудникам зала запрещено: - стоять спиной к Гостям, - жевать жвачку и др. еду - приводить себя в порядок, - использовать жаргон в речи, - жестикулировать, громко смеяться.
Все внимание сотрудников зала должно быть направлено на Гостей ресторана, их комфортное времяпрепровождение, их потребности и вопросы.
Если Гость заканчивает допивать свой напиток, предложите повторить заказ на данный напиток или заказать новый. При этом не надо дожидаться, когда Гость окончательно допьет свой напиток: как только в бокале остается меньше 1/3 от первоначального объема, вежливо предложите ещё.
Соблюдайте правило последнего бокала. Перед тем как убрать бокал со стола, вы должны предложить следующий напиток. В случае положительного ответа, вы приносите напиток и одновременно, убирая грязный бокал, ставите новый напиток. В случае если гостю мешает бокал или он грязный или гость сам просит его убрать, вы его забираете. В остальных случаях последний бокал остаётся на столе гостя.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|