ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Красочное описание блюд.Для того чтобы «продать» товар, надо владеть «специальным лексиконом». Благодаря «специальному лексикону» в воображении гостей рисуются определенные картины, которые помогают им осознать преимущество сделанного выбора. НАПРИМЕР: …игристое, …таящий во рту сыр, ….мягкий, …хрустящий, …нарезанный посередине, ….завоевавший приз, …коричневый с золотистым отливом, …легкий, …воздушный, …уникальный, …сжигающий жиры, …низкокалорийный, …оригинальный, …диетический.…маринованный, …охлажденный, …знаменитый,… замороженный, ….жареный по методу “соте”, …первоклассный выбор, …натуральный, ….уникальный, …наши гости обожают это блюдо;…приготовленный в домашних условиях, …невероятный, …острый, …хрустящий, …вы получите удовольствие, попробовав это блюдо, …ароматный, …не острый, …только что с грядки, …пользующийся особым спросом, …рыба только что из океана и т.д.
Используйте фантазию, овладевая «специальным лексиконом», благодаря которому у Гостей «потекут слюнки». 11 Что такое обратная связь (Feedback)?
Обязательно интересуйтесь у гостей «Качеством блюд», для того, чтобы наша кухня всегда была на высоте. Обратная связь позволяет всегда совершенствовать работу, что даст нам не только больше Гостей, но и отличных отзывов.
Например: Как Вам сегодня томатный суп с морепродуктами?» J
Процедура обратного контроля состоит в следующем: 1* после подачи блюда гостям, официант ждет некоторое время, пока гости его попробуют; 2* после этого официант подходит к гостям и интересуется их мнением о блюде; 3* в том случае, если гостю блюдо не нравится, официант должен выяснить причины; 4* если причина в том, что блюдо некачественно по вине ресторана (неправильно приготовлено, некачественные продукты, остыло и т.д.), официант должен сообщить об этом менеджеру ресторана;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|