Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Красочное описание блюд.




Для того чтобы «продать» товар, надо владеть «специальным лексиконом». Благодаря «специальному лексикону» в воображении гостей рисуются определенные картины, которые помогают им осознать преимущество сделанного выбора.

НАПРИМЕР: …игристое, …таящий во рту сыр, ….мягкий, …хрустящий, …нарезанный посередине, ….завоевавший приз, …коричневый с золотистым отливом, …легкий, …воздушный, …уникальный, …сжигающий жиры, …низкокалорийный, …оригинальный, …диетический.…маринованный, …охлажденный, …знаменитый,… замороженный, ….жареный по методу “соте”, …первоклассный выбор, …натуральный, ….уникальный, …наши гости обожают это блюдо;…приготовленный в домашних условиях, …невероятный, …острый, …хрустящий, …вы получите удовольствие, попробовав это блюдо, …ароматный, …не острый, …только что с грядки, …пользующийся особым спросом, …рыба только что из океана и т.д.

 

Используйте фантазию, овладевая «специальным лексиконом», благодаря которому у Гостей «потекут слюнки».

11 Что такое обратная связь (Feedback)?

 

Обязательно интересуйтесь у гостей «Качеством блюд», для того, чтобы наша кухня всегда была на высоте. Обратная связь позволяет всегда совершенствовать работу, что даст нам не только больше Гостей, но и отличных отзывов.

 

Например: Как Вам сегодня томатный суп с морепродуктами?» J

 

Процедура обратного контроля состоит в следующем:

1* после подачи блюда гостям, официант ждет некоторое время, пока гости его попробуют;

2* после этого официант подходит к гостям и интересуется их мнением о блюде;

3* в том случае, если гостю блюдо не нравится, официант должен выяснить причины;

4* если причина в том, что блюдо некачественно по вине ресторана (неправильно приготовлено, некачественные продукты, остыло и т.д.), официант должен сообщить об этом менеджеру ресторана;

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных