Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Паспорт и программа компетенций 2 страница




 

  1. Структура, содержание и планируемые результаты обучения по компетенции:

 

Структура и содержание компетенции Планируемые результаты обучения по компетенции  
 
Знать: - о необходимости критической самооценки; - о подходах к оцениванию своих достоинств и недостатков Знает: - перечисляет свои достоинства и недостатки;    
Уметь: - понимать свои достоинства и недостатки; - применять на практике свои достоинства; - выбирать пути и средства по развитию достоинств и устранению недостатков; - классифицировать свои достоинства и недостатки в соответствии с общепринятыми и профессиональными нормами; - осуществлять постоянный контроль своих достоинств и недостатков в области профессиональной деятельности и в контексте достоинств и недостатков окружающих Умеет: - применяет на практике свои достоинства; - намечает пути и выбирает средства по развитию достоинств и устранению недостатков; - разрабатывает план по устранению недостатков; - сравнивает достоинства свои и окружающих; - классифицирует свои достоинства и недостатки в соответствии с общепринятыми и профессиональными нормами; - осуществляет постоянный контроль своих достоинств и недостатков; - определяет значимость своих достоинств и недостатков в области профессиональной деятельности и в контексте достоинств и недостатков окружающих;    
Владеть: - способностью критической оценки своих достоинств и недостатков, намечать пути и выбирать средства по развитию достоинств и устранению недостатков; - навыками критической оценки своих достоинств и недостатков, выработки путей и средств по развитию достоинств и устранению недостатков; - навыками оказания помощи другим в осуществлении ими контроля достоинств и недостатков личности Владеет: - критически оценивает свои достоинства и недостатки; - может привести в соответствие с общепрофессиональными требованиями развитие своих достоинств; - способен помочь другим в осуществлении ими контроля достоинств и недостатков личности (в учебно-воспитательном процессе, др.).  

 

  1. Описание показателей и критериев оценивания уровней сформированности компетенции на различных этапах их формирования:

 

Показатели оценивания уровня сформированности компетенции Содержательное описание уровня Критерии оценивания компетенции
Пороговый Обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения образовательной программы - перечисляет свои достоинства и недостатки; - применяет на практике свои достоинства; - намечает пути и выбирает средства по развитию достоинств и устранению недостатков; - критически оценивает свои достоинства и недостатки
Средний Превышение минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника вуза - разрабатывает план по устранению недостатков; - сравнивает достоинства свои и окружающих; - классифицирует свои достоинства и недостатки в соответствии с общепринятыми и профессиональными нормами; - может привести в соответствие с общепрофессиональными требованиями развитие своих достоинств
Высокий Максимально возможная выраженность компетенции, важен как качественный ориентир для самосовершенствования - осуществляет постоянный контроль своих достоинств и недостатков; - определяет значимость своих достоинств и недостатков в области профессиональной деятельности и в контексте достоинств и недостатков окружающих; - способен помочь другим в осуществлении ими контроля достоинств и недостатков личности (в учебно-воспитательном процессе, др.).

 

3. Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы

 

№ п/п Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется, и их код по учебному плану Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Виды занятий Оценочные средства
1. Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
2. Б1.Б.5 Психология и педагогика   2,3 Лекции, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
3. Б1.Б.12 Теория и методика физической культуры   3,4 Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
4. Б2.У.2 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
5. Б1.В.ДВ.4.2 Основы здорового образа жизни     Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
6. Б2.П.1 Педагогическая практика     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
7. Б2.П.2 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности   Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
8. Б1.В.ОД.13 Психоконсультирование     Лекции, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  

 

ОК-15: использованием основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применением методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.

 

  1. Структура, содержание и планируемые результаты обучения по компетенции:

 

Структура и содержание компетенции Планируемые результаты обучения по компетенции  
 
Знать: - основные законы естественнонаучных дисциплин; - методы исследования функций; - основы дифференциального и интегрального счисления; - основы математического моделирования; - методы теоретического исследования в профессиональной деятельности; - особенности проведения экспериментальных исследований для решения основных задач профессиональной деятельности. Знает: - основные законы физики, химии и биологии; - методы анализа функциональных зависимостей; - основные правила дифференцирования функций; - основные правила интегрирования; - определение и специфику математического моделирования; - особенности теоретического и экспериментального методов исследования.  
Уметь: - применять основные законы физики, химии, биологии в профессиональной деятельности; - проводить исследование функций одной переменной; - проводить дифференцирование функций одной переменной; - проводить вычисление интегралов функций одной переменной; - проводить построение типовых математических моделей. Умеет: - применять основные законы физики, химии, биологии в профессиональной деятельности; - проводить исследование функциональных зависимостей одной переменной; - проводить дифференцирование функций одной переменной; - проводить вычисление интегралов функций одной переменной; - проводить построение типовых математических моделей механики поступательного движения.  
Владеть: - способностью вербально описать основные явления физики, химии и биологии. - правилами вычисления производных сложных функций; - правилами интегрирования функций одной переменной; - экспериментальным и теоретическим методами научного исследования для решения основных задач профессиональной деятельности.   Владеет: - способностью вербального описания основных явлений и закономерностей в области физики, химии и биологии; - правилами вычисления производных функций одной переменной; - правилами вычисления определенных и неопределенных интегралов функции одной переменной; - теоретическим методом исследования для решения основных задач профессиональной деятельности; - эмпирическим методом исследования для решения основных задач профессиональной деятельности.  

 

  1. Описание показателей и критериев оценивания уровней сформированности компетенции на различных этапах их формирования:

 

Показатели оценивания уровня сформированности компетенции Содержательное описание уровня Критерии оценивания компетенции
Пороговый Обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения образовательной программы   - воспроизводит основные термины и понятия физики, биологии, химии, математического анализа; - способен формулировать основные отличительные особенности экспериментального и теоретического методов научного исследования.
Средний   Превышение минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника вуза - проявляет способность идентифицировать явления окружающей действительности с областью наук их изучающих в типовых ситуациях; - имеет знания исторического открытия основных законов в области естественных наук; - проявляет способность самостоятельного исследования типовых функций одной переменной; - проявляет способность самостоятельного вычисления производных степенных, показательных и тригонометрических функций одной переменной; - проявляет способность самостоятельного вычисления определенных и неопределенных интегралов степенных, показательных и тригонометрических функций одной переменной; - идентифицирует особенности теоретического и экспериментального методов научного познания в области профессиональной деятельности.
Высокий   Максимально возможная выраженность компетенции. - проявляет способность построения типовых математических моделей в области естественных наук на основе их основных законов; - проявляет способность находить производные и интегралы сложных функций одной переменной; - проявляет готовность к формулировке основных задач экспериментального и теоретического исследования в области профессиональной деятельности.

 

3. Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы

 

№ п/п Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется, и их код по учебному плану Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Виды занятий Оценочные средства
1. Б1.Б.6 Математика     Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
2. Б1.Б.9 Биология с основами экологии     Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
3. Б1.В.ОД.5 Химия     Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
4. Б1.Б.19 Патология и тератология     Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
5. Б2.У.2 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
6. Б1.В.ОД.9 Биомеханика     Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
7. Б2.П.1 Педагогическая практика     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
8. Б1.В.ДВ.5.1 Генетика     Лекции, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
9. Б1.В.ДВ.5.2 Возрастная анатомия, физиологии и гигиена     Лекции, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
  Б2.П.3 Научно-исследовательская работа     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
11. Б2.П.4 Преддипломная практика     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
12. Б3 Государственная итоговая аттестация   Обзорные лекции, консультации, самостоятельная работа обучающихся    

 

ОПК-2: знанием истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роли и места в общей системе физической культуры.

 

  1. Структура, содержание и планируемые результаты обучения по компетенции:

 

Структура и содержание компетенции Планируемые результаты обучения по компетенции  
 
Знать: - основные этапы и хронологию развития адаптивной физической культуры в отечественной и зарубежной истории; - основные закономерности применения средств и методов адаптивной физической культуры; - основные принципы работы с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья; - роль и место адаптивной физической культуры в общей системе физического воспитания Знает: - историю развития адаптивной физической культуры; - перечисляет закономерности применения средств и методов адаптивной физической культуры; - характеризует принципы работы с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья; - анализирует роль и место адаптивной физической культуры в общей системе физического воспитания  
Уметь: - определять уровень физического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья; - дифференцированно применять основные средства и методы адаптивной физической культуры в зависимости от состояния здоровья Умеет: - оперировать основными терминами и понятиями в области адаптивной физической культуры; - оценить уровень физического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья; - применять средства и методы адаптивной физической культуры в зависимости от состояния здоровья, социально-психологических, адаптационных особенностей гендерных и возрастных групп  
Владеть: - методами оценки морфофункциональных особенностей развития лиц с отклонениями в состоянии здоровья; - владеть навыками проведения занятий с учетом состояния здоровья, принадлежности к гендерной и возрастной группе Владеет: - приемами и методами оценки морфофункциональных особенностей развития лиц с отклонениями в состоянии здоровья; - навыками проведения занятий адаптивной физической культуры с учетом возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей развития и нозологических форм лиц, с отклонениями в состоянии здоровья  

 

 

  1. Описание показателей и критериев оценивания уровней сформированности компетенции на различных этапах их формирования:

 

Показатели оценивания уровня сформированности компетенции Содержательное описание уровня Критерии оценивания компетенции
Пороговый Обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения образовательной программы - знает историю развития адаптивной физической культуры; - называет основные средства и методы работы с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья; - характеризует принципы работы с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья; - анализирует роль и место адаптивной физической культуры в общей системе физического воспитания
Средний Превышение минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника вуза - свободно владеет основными терминами и понятиями в области адаптивной физической культуры; - описывает традиционные методы и приемы оценки физического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья; - планирует применение многообразия средств и методов адаптивной физической культуры в зависимости от состояния здоровья, социально-психологических, адаптационных особенностей гендерных и возрастных групп
Высокий Максимально возможная выраженность компетенции, важен как качественный ориентир для самосовершенствования - применяет на практике традиционные методы оценки морфофункциональных особенностей развития лиц с отклонениями в состоянии здоровья; - владеет навыками самостоятельной разработки и проведения занятий адаптивной физической культуры с учетом возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей развития и нозологических форм лиц, с отклонениями в состоянии здоровья

 

3. Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы

 

№ п/п Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется, и их код по учебному плану Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Виды занятий Оценочные средства
1. Б1.В.ДВ.3.1 История и социология физической культуры     Лекции, самостоятельная работа обучающихся  
2. Б1.В.ДВ.3.2 Социология физической культуры     Лекции, самостоятельная работа обучающихся  
3. Б1.В.ОД.14 Комплексная реабилитация больных и инвалидов   1,2 Лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся  
4. Б1.Б.15 Теория и организация адаптивной физической культуры     Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
5. Б1.Б.12 Теория и методика физической культуры   3,4 Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
6. Б2.У.2 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся      
7. Б2.П.1 Педагогическая практика     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся      
8. Б2.П.4 Преддипломная практика     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся      
9. Б3 Государственная итоговая аттестация   Обзорные лекции, консультации, самостоятельная работа обучающихся    

 

ОПК-3: знанием отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры.

 

  1. Структура, содержание и планируемые результаты обучения по компетенции:

 

Структура и содержание компетенции Планируемые результаты обучения по компетенции  
 
Знать: - теоретические положения и методические основы учений в области адаптивной физической культуры ведущих отечественных и зарубежных специалистов Знает: - понимает значимость знаний и умений отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры в дальнейшей профессиональной деятельности; - основные положения учений ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области адаптивной физической культуры  
Уметь: - понимать и изучать классические и современные подходы отечественных и зарубежных специалистов в области адаптивной физической культуры; - ориентироваться в истории развития адаптивной физической культуры как науки; - анализировать и сравнивать теоретические и методические аспекты отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры Умеет: - определять направления и возможности применения положений учений в современном адаптивном физическом воспитании; - анализировать и сопоставлять взгляды и положения отечественного и зарубежного опыта смежных наук и адаптивной физической культуры; - анализировать тенденции развития науки и практики в области адаптивной физической культуры  
Владеть: - методами поиска и анализа основных положений отечественного и зарубежного опыта в области адаптивной физической культуры; - методами анализа развития основных учений в области адаптивной физической культуры Владеет: - Навыками анализа и подбора методик физкультурно-спортивной, рекреационной и реабилитационной деятельности на основе отечественного и зарубежного опыта в области адаптивной физической культуры  

 

  1. Описание показателей и критериев оценивания уровней сформированности компетенции на различных этапах их формирования:

 

Показатели оценивания уровня сформированности компетенции Содержательное описание уровня Критерии оценивания компетенции
Пороговый Обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения образовательной программы - описывает теоретические положения и методические основы учений ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области адаптивной физической культуры - описывает основные направления практического применения отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры
Средний Превышение минимальных характеристик сформированности компетенции для выпускника вуза - анализирует и сравнивает исторические и современные проблемы развития теории и методики адаптивной физической культуры; - свободно ориентируется в современных отечественных и зарубежных направлениях развития адаптивной физической культуры
Высокий Максимально возможная выраженность компетенции, важен как качественный ориентир для самосовершенствования - осуществляет планирование и подбор средств и методов адаптивной физической культуры на основе анализа отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры; - проводит научные исследования по уточнению и расширению основных учений в области адаптивной физической культуры

 

3. Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы

 

№ п/п Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется, и их код по учебному плану Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Виды занятий Оценочные средства
1. Б1.Б.15 Теория и организация адаптивной физической культуры     Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
2. Б2.У.2 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
3. Б1.Б.23 Научно-методическая деятельность     Лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся  
4. Б2.П.3 Научно-исследовательская работа     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
5. Б2.П.4 Преддипломная практика     Групповые и индивидуальные консультации, самостоятельная работа обучающихся    
6. Б3 Государственная итоговая аттестация   Обзорные лекции, консультации, самостоятельная работа обучающихся    

 

 

ОПК-4: знанием морфофункциональных, социально-психологических особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп.

 

  1. Структура, содержание и планируемые результаты обучения по компетенции:

 

Структура и содержание компетенции Планируемые результаты обучения по компетенции  
 
Знать: - основные морфофункциональные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных возрастных и гендерных групп; - возрастные особенности психического развития лиц с отклонениями в состоянии здоровья и их социальной адаптации; - проявление морфофункциональных, социально-психологических особенностей развития и взаимовлияние нозологических форм в разных возрастных и гендерных группах Знает: - называет морфофункциональные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных возрастных и гендерных групп; - возрастные особенности психического развития лиц с отклонениями в состоянии здоровья и их социальной адаптации; - перечисляет проявление морфофункциональных, социально-психологических особенностей развития и взаимовлияние нозологических форм в разных возрастных и гендерных группах  
Уметь: - определять уровень морфофункционального и социально-психологического развития лиц с отклонениями в состоянии здоровья в зависимости от нозологической формы; - дифференцировать нозологические формы в зависимости от возрастных и гендерных групп Умеет: - определяет уровень морфофункционального и социально-психологического развития лиц с отклонениями в состоянии здоровья в зависимости от нозологической формы; - анализирует нозологические формы в зависимости от возрастных и гендерных групп  
Владеть: - методами оценки морфофункциональных и социально-психологических особенностей развития у лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, с учетом принадлежности к гендерной и возрастной группе Владеет: - навыками определения морфофункциональных и социально-психологических характеристик у лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, с учетом возраста и пола  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных