ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2.1. Изучение ассортимента товаров. Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности. Информационная идентификация товаров
1. Структура торгового ассортимента по признакам классификации, групповому ассортименту, показателям идентификации. Ассортимент — номенклатурный перечень видов и разновидностей товаров, различаемых по маркетинговым показателям, перечень видов и сортов товара на производственном или в торговом предприятии. Ассортимент — это перечень объектов, предлагаемых к реализации торговым предприятием. Структура ассортимента - это соотношение групп, подгрупп, видов и разновидностей товаров в ассортименте магазина. Структура ассортимента характеризуется показателями широты и глубины. Структура ассортимента имеет определяющее значение при организации его формирования в магазине. Основные показатели ассортимента:
Супермаркет «Токко – 8» является розничным магазином структурным ассортиментом, которого являются продовольственные товары, но также в данном магазине реализую и непродовольственные товар. Смешанный ассортимент - набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения. Смешанный ассортимент характерен для магазинов, торгующих одновременно непродовольственными и продовольственными товарами, например для гипермаркетов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|