ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы управления персоналом. Персонал предприятия проходит инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы предприятияПерсонал предприятия проходит инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы предприятия. Функциональные обязанности, права и квалификационные требования к персоналу зафиксированы в должностных инструкциях, утвержденных руководителем предприятия. Должностные инструкции персонала разрабатывает администрация предприятия в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50935 – 2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу. Система мотивации, методы стимулирования и оценки труда сотрудников складываются с учетом следующего: - участие в разработке текущих и перспективных планов комплектования предприятия кадрами с учетом изменения состава сотрудников в связи с изменением внешней и внутренней среды предприятия; - проведение анализа состава, деловых и других качеств работников предприятия с целью их рациональной расстановки, подбора кадров на замещение должностей, осуществление контроля над его обновлением и пополнением, создания соответствующих условий для творческой деятельности, повышения образовательного и квалификационного уровня; - обеспечение контроля над расстановкой и правильным использованием работников в подразделениях предприятия; - подготовка и систематизация материалов на работников при собеседовании и реализация совместно с соответствующими подразделениями предприятия решений аттестационной комиссии. (Пример для сети кофеен «Шоколадница») На предприятии существуют критерии поощрения персонала. Во-первых, каждый месяц каждая кофейня выбирает лучшего сотрудника, это делает команда менеджеров во главе с директором и при участии территориального управляющего. Критерии отбора такие: неукоснительное соблюдение стандартов работы, высокие результаты проверок, отзывы гостей. Лучший сотрудник получает сертификат на посещение «Шоколадницы», его фотография размещается на стенде «Лучший сотрудник месяца», который видят гости кофейни. Кроме этого, в течение года проводятся соревнования для команд кофеен, ориентированные на сервис или на финансовые показатели работы. Награды разные: организованный пикник для всей команды, поход в боулинг или телефоны и планшеты. Один раз в год, в декабре, выбираются пять лучших директоров сети. Эта награда называется «Профессионал года», директора кофеен мечтают о ней и стремятся её получить. Решение принимается на основании результатов работы каждого, выбирают коллегиально топ-менеджеры компании. Награждение происходит на большой торжественной церемонии «Профессионал года» в декабре и подкрепляется дипломом-статуэткой и ценным подарком. Информация обо всех лучших сотрудниках в течение года публикуется на страницах корпоративной газеты. На предприятии предусмотрена и штрафная система, которая включает в себя: - для поваров – несвоевременное приготовления блюда, технологический брак, несоответствие рецептуры и выхода блюда, нарушение санитарных правил в работе; - для официантов – нарушения правил обслуживания гостей, задержка подачи блюда, несоответствие внешнего вида; - опоздание или не выход на работу любого сотрудника; и т.д. (Описать для конкретного предприятия). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|