Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологическая карта студента




 

Наименование практики Учебная  
Уровень образования Бакалавриат  
Наименование образовательной программы, факультет    
База практики    
Ф.И.О. бакалавра, учебная группа    
Ф.И.О. руководителя    
Cамооценка студента    
Оценка преподавателя уровня сформированности профессиональных компетенции    
№п/п Виды деятельности студента Содержание деятельности студента Оцениваемый «продукт» деятельности Количество баллов Формируемыекомпетенции
min max
1). Подготовительный или информационно-проектировочный этап учебной практики  
1.1.   Участие в конференции по практике. Разработка и согласование с руководителем технологической карты практики – Посетить установочную конференцию. – Разработать и согласовать с руководителем технологическую карту Индивидуальная технологическая карта     ОПК-3 ОПК-4
2). Основной или организационно-деятельностный этап учебной практики  
2.1. Изучение информационной образовательной среды школы ü Ознакомиться с образовательной программой школы. ü Проанализировать её, используя материалы: - Национальной образовательной инициативой «Наша Новая школа»; - Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; - ФГОС: основного общего образования. Анализ образовательной программы школы (основной уровень) на предмет отражения в ней современных нормативно-правовых документов.           ОПК-3 ОПК-4 ПК-3 ПК-5  
ü Оценить информационно-образовательную среду учебного кабинета. ü Ознакомиться с информационными ресурсами школы. Таблица по оценке информационно-образовательной среды кабинета и выводы по ней. Таблица по наличию в школе информационных ресурсов и выводы по ней.      
2.2. Изучение характеристики взаимодействия учителя и ученика во время учебного занятия ü Посетить пять уроков в прикрепленном за студентом классе. ü Оценить характер взаимодействия учителя и ученика на учебном занятии и определить их соответствие требованиям развивающего обучения. ü Обсудить в группе полученные результаты о характере взаимодействия учителя и ученика во время учебного занятия. Таблица по программе наблюдений на учебном занятии и выводы по ней. Вывод в целом о характере взаимодействия учителя и ученика на основе статистических данных по всем посещённым занятиям.     ОПК-3 ОПК-4 ПК-3 ПК-5  
2.3. Изучение ученического коллектива ü Провести исследование ученического коллектива. ü Составить характеристику наблюдаемого ученического коллектива. Комплексная характеристика ученического коллектива.     ОПК-3 ОПК-4 ПК-3 ПК-5  
ü Сопоставить полученные результаты с имеющейся информацией классного руководителя. ü Проинформировать классного руководителя о полученных результатах ü Выработать рекомендации по дальнейшему сплочению коллектива Сопоставительный анализ характеристики классного коллектива (по результатам исследования и по информации классного руководителя). Рекомендации по работе с коллективом.      
2.4. Изучение индивидуальных особенностей учащихся ü Составить характеристики на 2-х учащихся класса, используя педагогические методики изучения индивидуальных особенностей учащихся Характеристики 2 учащихся     ОПК-3 ОПК-4 ПК-3 ПК-5 ПК-7  
ü Довести результаты исследования до учителя-предметника и классного руководителя. ü Выработать рекомендации для классного руководителя Рекомендации классному руководителю      
2.5. Изучение деятельности классного руководителя ü Посетить классный час. ü Выработать рекомендации по его оптимизации. Анализ классного часа. 1,5 2,5 ОПК-3 ОПК-4 ПК-3 ПК-5 ПК-7  
ü Ознакомиться с документацией классного руководителя. Анализ плана воспитательной работы на год. 1,5 2,5  
ü Ознакомиться с индивидуальными портфолио учащихся. Анализ индивидуальных портфолио учащихся. 1,5 2,5  
ü На основе анализа классного часа, плана воспитательной работы, индивидуальных портфолио учащихся выработать рекомендации по оптимизации работы классного руководителя. Рекомендации классному руководителю. 1,5 2,5  
2.6. Изучение уровня сформированности проектных умений учащихся в процессе организации социально-ориентированного проекта ü Провести беседу с завучем, учителем и выявить особенности организации проектной деятельности в школе. ü Проанализировать планы работы школы, классного руководителя и внеклассной деятельности учителя по предмету и выявить отражение в них проектной деятельности учащихся и их тематику. Анализ организации проектной деятельности в изучаемом классе классным руководителем и учителем профильного предмета.     ОПК-3 ОПК-4 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7  
ü Составить и провести анкету среди учащихся на определение уровня сформированности их проектных умений. Анализ проведённого исследования по выявлению уровня сформированности проектных умений учащихся.      
ü Организовать разработку, презентацию и оценку социально-ориентированного проекта с учащимися в группах. Текст проведённого проекта, работы учащихся (копии), фотоматериалы, презентация.      
2.7. Изучение карьерной стратегии учителя современной школы ü Познакомиться с портфолио профессиональной деятельностью учителя. Портфолио учителя     ОПК-3 ОПК-4 ПК-5  
ü Побеседовать с администрацией и учителем об особенностях карьерной стратегии учителя. ü Выявить проблему, над которой работает учитель в процессе самообразования. ü Сделать вывод об индивидуальной траектории профессионального роста учителя. Анализ карьерной стратегии учителя      
2.8. Рефлексия учебной практики ü Описать традиции школы, особенности образовательной среды, ближайшего окружения школы и возможности его использования в образовательных целях. ü Описать на основании собственных наблюдений общий эмоциональный климат образовательного учреждения и особенности отношений участников в образовательном процессе. Анализ традиций школы, ближайшего социоприродного окружения и вовлечённости его в образовательный процесс.     ОПК-3 ОПК-4  
ü Записать две проблемные ситуации из собственной педагогической практики, предложить пути их решения. Две проблемные ситуации и пути их решения.      
3). Заключительный или обобщающе-результативный этап учебной практики  
3.1. Защита практики на конференции по итогам практики Выступить с презентацией и анализом результатов практики Творческая мультимедиа презентация. Устное выступление.     ОПК-3 ОПК-4
         
                         

 

Приложение 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных