Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА 4 Маркетинговые исследования




 

Методы сбора информации

Маркетологи выделяют три метода сбора информации, отличающиеся и по расходам, и по ценности. С точки зрения расходов, они располагаются по восходящей так: наблюдение, вторичные данные и первичные данные.

 

Наблюдение

Вторичные данные

Первичные данные

1. Индивидуальное интервью

2. Групповое интервью (фокус-группа)

3. Почтовые и телефонные опросы

4. Эксперименты

 

Управление информационной системой

Огромно значение маркетинговой информации, но обычная разбросанность её по разным отделам компании приводит к необходимости создания центра маркетинговой информации (ЦМИ). Персонал центра должен уметь определять информационные нужды, подготавливать инструменты для исследования, собирать и классифицировать информацию, оценивать её качество и переправлять её к тем, кто принимает решения.

Сотрудники центра информации также должны управлять системой поддержки маркетинговых решений, которая представляет собой собрание данных, систем и инструментов с поддерживающим программным обеспечением и компьютерами, при помощи которых специалисты находят и интерпретируют относящуюся к делу информацию об окружающей среде, превращая её в базу для маркетинговых действий.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных