ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА 4 Маркетинговые исследования
Методы сбора информации Маркетологи выделяют три метода сбора информации, отличающиеся и по расходам, и по ценности. С точки зрения расходов, они располагаются по восходящей так: наблюдение, вторичные данные и первичные данные.
Наблюдение Вторичные данные Первичные данные 1. Индивидуальное интервью 2. Групповое интервью (фокус-группа) 3. Почтовые и телефонные опросы 4. Эксперименты
Управление информационной системой Огромно значение маркетинговой информации, но обычная разбросанность её по разным отделам компании приводит к необходимости создания центра маркетинговой информации (ЦМИ). Персонал центра должен уметь определять информационные нужды, подготавливать инструменты для исследования, собирать и классифицировать информацию, оценивать её качество и переправлять её к тем, кто принимает решения. Сотрудники центра информации также должны управлять системой поддержки маркетинговых решений, которая представляет собой собрание данных, систем и инструментов с поддерживающим программным обеспечением и компьютерами, при помощи которых специалисты находят и интерпретируют относящуюся к делу информацию об окружающей среде, превращая её в базу для маркетинговых действий.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|