Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА 2 Информационное обеспечение маркетинга




Маркетинговая возможность возникает, когда деятелю рынка удается выделить достаточно большую группу потенциальных покупателей, чьи потребности остаются неудовлетворенными.

 

Сегодня маркетинг превращается в сражение, в основе которого лежит владение информацией. Конкуренты могут скопировать ваше оборудование, товар, систему управления, но они не в силах продублировать информацию и интеллектуальный капитал компании. Содержание информационной базы может стать главным преимуществом компании.

 

Виды полезной информации

Существует два вида ошибок, связанных с информацией: собрать слишком много или слишком мало информации.

Чтобы не впасть в одну или другую крайность, нужно создать модель тех сил в макросреде и рабочей среде компании, которые напрямую отвечают за сбыт, цены и прибыль, задав менеджерам вопрос, какие решения они обычно принимают и что требуется для того, чтобы эти решения были оптимальными. В результате информационная модель будет включать в себя знание, необходимое менеджерам и пригодное с экономической точки зрения.

 

Макросреда

Бесчисленные рыночные возможности возникают из-за непрерывно изменяющейся макросреды. Компании должны уметь улавливать новые тенденции.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных