ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА 2 Информационное обеспечение маркетингаМаркетинговая возможность возникает, когда деятелю рынка удается выделить достаточно большую группу потенциальных покупателей, чьи потребности остаются неудовлетворенными.
Сегодня маркетинг превращается в сражение, в основе которого лежит владение информацией. Конкуренты могут скопировать ваше оборудование, товар, систему управления, но они не в силах продублировать информацию и интеллектуальный капитал компании. Содержание информационной базы может стать главным преимуществом компании.
Виды полезной информации Существует два вида ошибок, связанных с информацией: собрать слишком много или слишком мало информации. Чтобы не впасть в одну или другую крайность, нужно создать модель тех сил в макросреде и рабочей среде компании, которые напрямую отвечают за сбыт, цены и прибыль, задав менеджерам вопрос, какие решения они обычно принимают и что требуется для того, чтобы эти решения были оптимальными. В результате информационная модель будет включать в себя знание, необходимое менеджерам и пригодное с экономической точки зрения.
Макросреда Бесчисленные рыночные возможности возникают из-за непрерывно изменяющейся макросреды. Компании должны уметь улавливать новые тенденции.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|