ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА 3 Стратегия и система маркетинга
Конкуренты Компании следует беспокоиться лишь о тех своих противниках, на долю которых приходится солидная часть предложений. Также нужно приглядывать за теми конкурентами, которые потенциально могут встать у вас на пути. Имейте в виду, что главная опасность исходит не от неизвестных конкурентов, а от появления новой передовой технологии.
Что компания должна знать о своих конкурентах? Необходимо выяснить, каковы их цели, стратегии, сильные и слабые стороны, методы конкурентной борьбы. Вопросы о каждом конкуренте Цели · Стремится ли конкурент к получению немедленной прибыли? К росту своей доли рынка? К технологическому лидерству? · Заинтересован ли конкурент в развязывании жестокой войны или более склонен к мирному сосуществованию? Стратегии · Каким образом пытается конкурент добиться победы: снижением цен? Более высоким качеством? Лучшим обслуживанием? Снижением издержек? · Имеют ли действия конкурента ближнюю или дальнюю цели? Сильные и слабые стороны · В чем преимущества конкурента по сравнению с нами? · Каковы главные слабости конкурента, которые вы могли бы использовать? Методы конкурентной борьбы · Как отреагирует конкурент, если вы поднимите цены? Снизите цены? · Как отреагирует конкурент, если вы резко увеличите количество торговых агентов или расходы на продвижение ваших товаров на рынок?
Среда компании Компании являются хранилищем огромного количества документов для внутреннего пользования - данных о заказах, сбыте, издержках, уровне запасов, счетах дебиторов, платежах и т.п.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|