ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Типы необходимой информацииМакросреда Демографические тенденции Экономические тенденции Тенденции стиля жизни Технологические тенденции Тенденции в политике или законодательстве
Микросреда (фирменное окружение) Информация о потребителе Информация о посредниках и поставщиках Информация о конкурентах
Среда компании Продажи компании и доля рынка Заказы компании и задолженные заказы Расходы компании Уровень рентабельности в зависимости от потребителя, товара, сегмента рынка, размеров заказов и географии Другая информация ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ. Одно из самых полезных свойств демографических тенденций заключается в их предсказуемости.
Еще один вид полезной демографической информации - сведения о миграции.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ. Само по себе население еще не составляет рынок. Люди должны хотеть и иметь возможность покупать. Покупательная способность почти всегда распределяется неравномерно как среди потребителей, так и среди фирм-закупщиков.
Компании постоянно отслеживают такие экономические показатели, как уровень безработицы, величину потенциальной ставки рефинансирования, уровень долгов потребителя, уровень запасов и промышленного производства, рост жилищного строительства.
СТИЛЬ ЖИЗНИ. Люди с одинаковыми доходами могут выбирать различные стили жизни. Один богач покупает "феррари", часы "ролекс", костюмы от Валентино, много путешествует.
Другой, с таким же доходом, ведет жизнь, для которой характерна бережливость и тщательное планирование расходов. Жизненный стиль проявляется в деятельности, интересах и взглядах людей. некоторые стили жизни даже получили собственные названия: хиппи, яппи и традиционалисты.
ТЕХНОЛОГИЯ. Все компании сталкиваются с технологическим подрывом или устареванием товаров и услуг. Лучший способ одержать победу над конкурентами - в первую очередь атаковать собственные товары. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|