ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация эксплуатации локомотивовСодержание Стр. Введение……………………………………………………………………………. 1 Организация эксплуатации локомотивов……………………………………... 1.1 Общие сведения об эксплуатационной работе 1.2 Способ обслуживания поездов локомотивами и локомотивов локомо- тивными бригадами………………………………………………………………… 1.3 Определение максимально возможного пробега локомотива по запа- сам топлива и песка, выбор места экипировки и ТО-2………………………….. 1.4 Расчет потребности в локомотивах графическим способом………………… 1.5 Определение эксплуатируемого парка локомотивов аналитическим спосо- бом……………………………………………………………………………………. 1.6 Определение эксплуатируемого парка локомотивного депо………………. 2 Организация заработной платы…………………………………………………. 2.1 Тарифная система организации оплаты труда………………………………. 2.2 Формы и системы оплаты труда………………………………………………. 2.3 Оплата труда локомотивных бригад…………………………………………. 2.4 Расчёт суммарной расценки за поездку локомотивной бригады на плечи АБ и АВ……………………………………………………………………………. 3 Охрана труда 3.1 Правила техники безопасности и охрана труда локомотивных бригад….. Источники…………………………………………………………………………… Заключение…………………………………………………………………………..
Введение Локомотивное депо - это депо, в котором производится техническое обслуживание, эксплуатация или ремонт локомотивов. Локомотивные депо подразделяются на основные депо, служащие местом приписки локомотивов, и оборотные, в которых производится подготовка локомотивов к следованию с поездами в направлении основного депо. В основных депо производится ремонт и техническое обслуживание локомотивов, в оборотных депо имеются пункты экипировки и проведения локомотивам технического осмотра второго объёма (ТО2) и дома отдыха локомотивных бригад. Также в отдельную категорию начали выделять ремонтные депо — не имеющие приписного парка локомотивов, но выполняющие крупные виды ремонта (ТР-2, ТР-3, СР, КР) для нужд целой железной дороги или нескольких дорог. Локомотивы, закрепленные за отдельными железными дорогами и числящиеся на балансе дорог, составляют инвентарный парк дорог; локомотивы, приписанные к депо, и числящиеся на его балансе, составляют инвентарный парк депо. Инвентарный парк локомотивов исчисляется в физических конструктивных единицах (например, электроподвижного состава – в секциях, дизель-поездов -в поездах). Парк локомотивов в распоряжении депо (дороги) подразделяется на эксплуатируемый (локомотивы, находящиеся во всех видах движения и работы, под техническими операциями, на техническом обслуживании, а также простаивающие в ожидании работы на станциях оборота, перецепки и смены локомотивных бригад) и неэксплуатируемый (неисправные локомотивы, находящиеся во всех видах ремонта, в ожидании ремонта и исключения из инвентарного парка, а также исправные локомотивы, находящиеся в резерве управления дороги, простаивающие для переоборудования и модернизации в период между плановыми ремонтами, находящиеся в процессе пересылки в холодном состоянии, используемые в качестве стационарных установок). Установлен строгий порядок перечисления локомотивов из одного парка в другой, что фиксируется в специальных документах. Определенное число локомотивов всегда находится в запасе ОАО РЖД и резерве управления дороги. Локомотивы запаса ОАО РЖД и резерве управления дороги используются по необходимости для пополнения эксплуатируемого парка депо (дороги) при увеличении размеров движения и укомплектования локомотивами вновь построенных железных дорог. Для содержания локомотивов запаса ОАО РЖД и их обслуживания создаются специальные базы. Локомотивы в резерве управления дороги распределяют по основным депо и другим пунктам, где их размещают на специально отведенных железнодорожных путях. К эксплуатационной работе в локомотивном депо относится организация работы локомотивов и локомотивных бригад по обеспечению выполнения основной задачи железнодорожного транспорта - перевозки грузов и пассажиров. При этом все решения должны быть приняты такими, чтобы безусловно была обеспечена безопасность движения поездов, сохранность грузов и безопасность пассажиров, а также наиболее эффективное использование тягового подвижного состава, экономное расходование топлива и электроэнергии и других материалов, необходимых для работы локомотивов. Каждое эксплуатационное и ремонтно-эксплуатационное депо получает производственное задание - выполнить определенный объем перевозок грузов и пассажиров на заданном участке железной дороги. В дипломном проекте рассмотрены вопросы организации работы эксплуатационного депо, определен эксплуатируемый парк локомотивов, численность локомотивных бригад, для каждого вида движения, описаны принципы организации заработной платы в локомотивном депо.
Организация эксплуатации локомотивов Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|