Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация эксплуатации локомотивов




Содержание

Стр.

Введение…………………………………………………………………………….

1 Организация эксплуатации локомотивов……………………………………...

1.1 Общие сведения об эксплуатационной работе

1.2 Способ обслуживания поездов локомотивами и локомотивов локомо-

тивными бригадами…………………………………………………………………

1.3 Определение максимально возможного пробега локомотива по запа-

сам топлива и песка, выбор места экипировки и ТО-2…………………………..

1.4 Расчет потребности в локомотивах графическим способом…………………

1.5 Определение эксплуатируемого парка локомотивов аналитическим спосо-

бом…………………………………………………………………………………….

1.6 Определение эксплуатируемого парка локомотивного депо……………….

2 Организация заработной платы………………………………………………….

2.1 Тарифная система организации оплаты труда……………………………….

2.2 Формы и системы оплаты труда……………………………………………….

2.3 Оплата труда локомотивных бригад………………………………………….

2.4 Расчёт суммарной расценки за поездку локомотивной бригады на плечи

АБ и АВ…………………………………………………………………………….

3 Охрана труда

3.1 Правила техники безопасности и охрана труда локомотивных бригад…..

Источники……………………………………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………………..

 

 

Введение

Локомотивное депо - это депо, в котором производится техническое обслуживание, эксплуатация или ремонт локомотивов.

Локомотивные депо подразделяются на основные депо, служащие местом приписки локомотивов, и оборотные, в которых производится подготовка локомотивов к следованию с поездами в направлении основного депо. В основных депо производится ремонт и техническое обслуживание локомотивов, в оборотных депо имеются пункты экипировки и проведения локомотивам технического осмотра второго объёма (ТО2) и дома отдыха локомотивных бригад. Также в отдельную категорию начали выделять ремонтные депо — не имеющие приписного парка локомотивов, но выполняющие крупные виды ремонта (ТР-2, ТР-3, СР, КР) для нужд целой железной дороги или нескольких дорог.

Локомотивы, закрепленные за отдельными железными дорогами и числящиеся на балансе дорог, составляют инвентарный парк дорог; локомотивы, приписанные к депо, и числящиеся на его балансе, составляют инвентарный парк депо.

Инвентарный парк локомотивов исчисляется в физических конструктивных единицах (например, электроподвижного состава – в секциях, дизель-поездов -в поездах).
Локомотивные парки делятся на группы: находящиеся в распоряжении депо (дороги); находящиеся вне распоряжения депо (дороги); в запасе ОАО РЖД и арендуемые.

Парк локомотивов в распоряжении депо (дороги) подразделяется на эксплуатируемый (локомотивы, находящиеся во всех видах движения и работы, под техническими операциями, на техническом обслуживании, а также простаивающие в ожидании работы на станциях оборота, перецепки и смены локомотивных бригад) и неэксплуатируемый (неисправные локомотивы, находящиеся во всех видах ремонта, в ожидании ремонта и исключения из инвентарного парка, а также исправные локомотивы, находящиеся в резерве управления дороги, простаивающие для переоборудования и модернизации в период между плановыми ремонтами, находящиеся в процессе пересылки в холодном состоянии, используемые в качестве стационарных установок).

Установлен строгий порядок перечисления локомотивов из одного парка в другой, что фиксируется в специальных документах. Определенное число локомотивов всегда находится в запасе ОАО РЖД и резерве управления дороги. Локомотивы запаса ОАО РЖД и резерве управления дороги используются по необходимости для пополнения эксплуатируемого парка депо (дороги) при увеличении размеров движения и укомплектования локомотивами вновь построенных железных дорог. Для содержания локомотивов запаса ОАО РЖД и их обслуживания создаются специальные базы. Локомотивы в резерве управления дороги распределяют по основным депо и другим пунктам, где их размещают на специально отведенных железнодорожных путях.

К эксплуатационной работе в локомотивном депо относится организация работы локомотивов и локомотивных бригад по обеспечению выполнения основной задачи железнодорожного транспорта - перевозки грузов и пассажиров. При этом все решения должны быть приняты такими, чтобы безусловно была обеспечена безопасность движения поездов, сохранность грузов и безопасность пассажиров, а также наиболее эффективное использование тягового подвижного состава, экономное расходование топлива и электроэнергии и других материалов, необходимых для работы локомотивов.

Каждое эксплуатационное и ремонтно-эксплуатационное депо получает производственное задание - выполнить определенный объем перевозок грузов и пассажиров на заданном участке железной дороги.

В дипломном проекте рассмотрены вопросы организации работы эксплуатационного депо, определен эксплуатируемый парк локомотивов, численность локомотивных бригад, для каждого вида движения, описаны принципы организации заработной платы в локомотивном депо.

 

Организация эксплуатации локомотивов






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных