ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение максимально возможного пробега локомотива по запасам топлива и песка, выбор места экипировки и ТО-2Максимальный пробег локомотивов по запасам топлива определяется по формуле: Lт=0,9*Ет*104/(Qбр*Еуд), (1)
где 0,9- коэффициент, учитывающий 10-ти процентный неснижаемый запас топлива на тепловозе. Ет- ёмкость топливных баков тепловоза. Принимаем для грузового тепловоза: Етгр=2ТЭ116= 2*3500 кг=7000 кг для пассажирского тепловоза: Етпас=ТЭП70=6000 кг Qбр– масса поезда в тоннах. Qгр=3200т Qпасс= 1200т Еуд– удельный расход топлива в килограммах на измеритель 10 тыс. т.км брутто. Принимаем для грузового локомотива: Еудгр=23,9 кг для пассажирского локомотива: Еудпас=42,0 кг Определяем максимальный пробег грузовых локомотивов по запасам топлива:
Lтгр= 0,9*7000*104 / (3200* 23,9)= 823,7км
Определяем максимальный пробег пассажирских локомотивов по запасам топлива: Lтпас= 0,9*6000*104/ (1200*42,0)=1071,4 км
Максимальный пробег локомотивов по запасам песка определяется по формуле:
Lп = 0,9*Еп*106/ (Qбр*Нм), (2)
где 0,9- коэффициент, учитывающий 10-ти процентный неснижаемый запас песка на тепловозе. Еп– расчётная ёмкость песочных бункеров в м3. Принимаем для грузового тепловоза: Епгр=0,40 м3 для пассажирского тепловоза: Еппас=0,40 м3 Qбр– масса состава в тоннах. Нм– максимальный удельный расход песка в м3 на измеритель 1 млн. т*км. Принимаем для грузового тепловоза: Нмгр= 0,25 м3 для пассажирского тепловоза: Нмпас= 0,43 м3 Определяем максимальный пробег грузовых локомотивов по запасам песка:
Lпгр= 0,9*0,4*106/ (3200*0,25)=450 км
Определяем максимальный пробег пассажирских локомотивов по запасам песка: Lппас= 0,9*0,4*106/(1200*0,43)=697,7 км
Исходя из полученных пробегов по запасам топлива и песка и способа обслуживания поездов локомотивами, принимаем, что локомотивы будут проходить полную экипировку в основном депо станции А. Принимаем, что ТО-2 локомотивы будут проходить в основном депо станции А. Пассажирские локомотивы – при каждой выдаче под поезд, а грузовые – один раз в 48 часов. Экипировка локомотива — подготовка локомотива к очередной поездке. В экипировку локомотива входят очередной осмотр, снабжение топливом, смазочными маслами, песком, водой, обтирочными материалами. Экипировку локомотива осуществляют на специально оборудованных путях или в закрытых экипировочных помещениях. В обоих случаях экипировочные устройства и смотровые канавы, где осматривают нижнюю и подкузовную части локомотива располагают таким образом, чтобы все операции можно было совместить во времени, производя их специалистами различных бригад. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Объём работ включает осмотр ходовой части, тормозной системы, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов и электрических аппаратов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|