Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение максимально возможного пробега локомотива по запасам топлива и песка, выбор места экипировки и ТО-2




Максимальный пробег локомотивов по запасам топлива определяется по формуле:

Lт=0,9*Ет*104/(Qбр*Еуд), (1)

 

где 0,9- коэффициент, учитывающий 10-ти процентный неснижаемый запас топлива на тепловозе.

Ет- ёмкость топливных баков тепловоза.

Принимаем для грузового тепловоза: Етгр=2ТЭ116= 2*3500 кг=7000 кг

для пассажирского тепловоза: Етпас=ТЭП70=6000 кг

Qбр– масса поезда в тоннах. Qгр=3200т Qпасс= 1200т

Еуд– удельный расход топлива в килограммах на измеритель 10 тыс. т.км брутто.

Принимаем для грузового локомотива: Еудгр=23,9 кг

для пассажирского локомотива: Еудпас=42,0 кг

Определяем максимальный пробег грузовых локомотивов по запасам топлива:

 

гр= 0,9*7000*104 / (3200* 23,9)= 823,7км

 

Определяем максимальный пробег пассажирских локомотивов по запасам топлива:

пас= 0,9*6000*104/ (1200*42,0)=1071,4 км

 

Максимальный пробег локомотивов по запасам песка определяется по формуле:

 

Lп = 0,9*Еп*106/ (Qбр*Нм), (2)

 

где 0,9- коэффициент, учитывающий 10-ти процентный неснижаемый запас песка на тепловозе.

Еп– расчётная ёмкость песочных бункеров в м3.

Принимаем для грузового тепловоза: Епгр=0,40 м3

для пассажирского тепловоза: Еппас=0,40 м3

Qбр– масса состава в тоннах.

Нм– максимальный удельный расход песка в м3 на измеритель 1 млн. т*км.

Принимаем для грузового тепловоза: Нмгр= 0,25 м3

для пассажирского тепловоза: Нмпас= 0,43 м3

Определяем максимальный пробег грузовых локомотивов по запасам песка:

 

Lпгр= 0,9*0,4*106/ (3200*0,25)=450 км

 

Определяем максимальный пробег пассажирских локомотивов по запасам песка:

Lппас= 0,9*0,4*106/(1200*0,43)=697,7 км

 

Исходя из полученных пробегов по запасам топлива и песка и способа обслуживания поездов локомотивами, принимаем, что локомотивы будут проходить полную экипировку в основном депо станции А. Принимаем, что ТО-2 локомотивы будут проходить в основном депо станции А. Пассажирские локомотивы – при каждой выдаче под поезд, а грузовые – один раз в 48 часов.

Экипировка локомотива — подготовка локомотива к очередной поездке. В экипировку локомотива входят очередной осмотр, снабжение топливом, смазочными маслами, песком, водой, обтирочными материалами. Экипировку локомотива осуществляют на специально оборудованных путях или в закрытых экипировочных помещениях. В обоих случаях экипировочные устройства и смотровые канавы, где осматривают нижнюю и подкузовную части локомотива располагают таким образом, чтобы все операции можно было совместить во времени, производя их специалистами различных бригад.

Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Объём работ включает осмотр ходовой части, тормозной системы, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов и электрических аппаратов.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных