ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет потребности в локомотивах графическим способом
Графические методы определения потребности в локомотивов применяются при оперативном планировании для участков обращения. Расчёт ведется по графику оборота локомотивов или по ведомости оборота локомотивов. В основе графика оборота и ведомости оборота локомотивов лежит график движения поездов или расписание движения поездов. Графический метод отличается высокой степенью точности и позволяет рассчитать минимально необходимый парк локомотивов для заданного варианта графика движения поездов. График оборота локомотивов является не только расчётным документом, но и планом работы локомотивов и всего локомотивного хозяйства. График оборота локомотивов служит связующим звеном в работе локомотивного хозяйства и службы движения. Кроме того, график оборота локомотивов является одним из средств обеспечения безопасности движения и высокой производительности труда локомотивных бригад. Важным документом при расчётах потребности локомотивов по графикам оборота локомотивов и движения поездов является ведомость работы локомотивов на определенном участке. Для разработки ведомости оборота локомотивов предварительно необходимо выполнить следующие работы и расчёты: · точно определить места размещения пунктов экипировки локомотивов и определения ТО-2 с учётом принятого способа работы локомотивов; · разработать нормативы времени на проведение экипировки; · разработать нормативы времени на проведение ТО-2; · разработать нормативы времени оборота локомотивов по станции основного депо; · разработать нормативы времени оборота локомотивов по станциям оборотного депо; · составить графики технологических операций оборота локомотивов по станциям с учетом времени на приемку и сдачу локомотива бригадами. При определении парка локомотивов графическим способом первоначально строят график движения поездов. График движения поездов представляет собой масштабную сетку времени суток, на которой сплошными вертикальными линиями показаны часовые промежутки с цифрами от 0 до 24ч, тонкими сплошными вертикальными линиями – десятиминутные промежутки, без цифр, и штриховыми вертикальными линиями – получасовые промежутки, тоже без цифр. Сплошные горизонтальные линии на графике обозначают станции и другие раздельные пункты, где могут предусматриваться остановки или какие-то технические операции, связанные с организацией движения поездов на данном участке железнодорожной линии. Каждая горизонтальная линия должна сопровождаться обозначением или названием станции или раздельного пункта как с левой стороны графика, так и с правой. Кроме этого на графике должны быть нанесены сведения о варианте организации движения и связи,количестве путей, времени хода по перегонам в обоих направлениях,скоростях движения и др. Движение поездов на графике обозначается наклонными сплошными прямыми линиями. Чем выше скорость движения поезда, тем круче его линия на графике. На графике исполненного движения движение пассажирского поезда показывается сплошной красной линией, грузового – сплошной чёрной. Над каждой линией поезда на графике указывается присвоенный ему номер с учётом его категории. Время прибытия, отправления или проследования поезда по раздельному пункту обозначается на графике последней цифрой в количестве минут, если она не совпадает с часовой, десятиминутной или получасовой линией. При этом стоянка поезда- это отрезок горизонтальной линии между временем прибытия и временем отправления поезда по данному раздельному пункту. Каждому поезду на графике движения присваивается номер в зависимости от их категории. Например, сквозные имеют номера 2001-2998, скорые пассажирские поезда круглогодичного обращения имеют номера с 1 по 99,а скорые пассажирские сезонные со 101 по 149 и т.д. Соответствующие номера присваиваются поездам каждой категории и одиночно следующим локомотивам. Для составления графика движения поездов определяем время хода грузовых поездов по участкам: Время хода грузового поезда по участку АБ:
Табгр = Lаб/Vучгр, (3)
Для составления графика движения поездов определяем время хода грузовых поездов по участкам: Время хода грузового поезда по участку АБ:
Табгр = Lаб/Vучгр, (4)
где Lаб- длина участка, Lаб = 100 км Vучгр- участковая скорость, Vучгр = 39,8 км/ч
Табгр=100/39,8=2часа 30 мин.
Время хода грузового поезда по участку АВ:
Тавгр =Lав/Vучгр где Lав=110 км Vучгр= 39.8км/ч Тавгр=110/39.8=2часа 48 мин.
Определяем время ходе пассажирских поездов по участкам: Время хода пассажирского поезда по участку АБ
Табпас = Lаб/Vучпас, (5) где Lаб=100 км Vучпас=47,3км/ч Табпас=100/47,3=2часа 6 мин.
Время хода пассажирского поезда по участку АВ:
Тавпас = Lав/Vучпас где Lав=110 км Vучпас=47,3км/ч
Тавпас=110/47,3=2часа 18 мин.
Время хода пассажирского поезда по участку ВД:
Твдпас = Lвд/Vучпас где Lвд=40 км Vучпас=47,3км/ч Твдпас=40/47,3=54 мин.
Время хода пассажирского поезда по участку БГ:
Тбгпас = Lбг/Vучпас где Lбг=50 км Vучпас =47,3 км/ч Тбгпас=50/47,3=1 час 6 мин.
Определяем интервалы времени между поездами по формулам:
Тгр = 24/Nгр, (6)
где Nгр- число пар грузовых поездов.
Тпас = 24/Nпас,
где Nпас- число пар пассажирских поездов. Интервалы времени между поездами Тгр=24/10=2 ч 24 мин. Тпас=24/12=2 ч Принимаем стоянку поездов на станции А: – грузовых: 30 минут – пассажирских: 30 минут Принимаем стоянку поездов на станции Б и В, где происходит смена локомотивных бригад: 48 минут, а на станции Г и Д: 1 час для пассажирского движения. Принимаем масштабы построения графика движения поездов: – масштаб времени: 1 час = 20 мм; – масштаб пути: 20 км = 10 мм. Графическим методом определяем эксплуатируемый парк для грузового движения. Строим график движения грузовых поездов, ведомость оборота и график оборота локомотивов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|