Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пассажирское движение




Определяем потребность в поездных пассажирских локомотивах по коэффициенту потребности.

Полный оборот локомотива на участке АБ определяется по формуле:

 

Таб=ТстА+Lаб/Vуч+ТстБ+Lаб/Vуч, (12)

 

где ТстА – простой локомотива на станции А, принимаем 2 часа, так как локомотивы будут проходить ТО2 и полную экипировку.

Lаб, Lба – длина участков.

Vуч – участковая скорость пассажирского поезда.

ТстБ – простой локомотива на станции Б, принимаем 0,5 часа.

Определяем полный оборот грузового локомотива на участке АБ:

 

Таб= 2+100/47,3+0,5 +110/47,3= 6,9 ч.

 

Принимаем: 6,9часа.

Полный оборот локомотива на участке АВ определяется по формуле:

 

Тав=ТстА+Lав/Vуч+ТстВ+Lва/Vуч, (13)

 

где ТстА – простой локомотива на станции А, принимаем 0,5 час.

ТстВ – простой локомотива на станции В, принимаем 0,5 час.

Lав,Lва – длина участков.

 

Определяем полный оборот локомотива на участке АВ:

 

Тав=0,5+110/47,3+0,5+110/47,3 = 5,6ч.

 

Принимаем: 5,6 часа.

Полный оборот локомотива на участке БГ определяется по формуле:

 

Тбг=ТстБ+Lбг/Vуч+ТстГ+Lбг/Vуч, (14)

 

где ТстГ – простой локомотива на станции Г, принимаем 1 часа.

Lбг, Lбг – длина участков.

Vуч – участковая скорость пассажирского поезда.

Определяем полный оборот пассажирского локомотива на участке БГ:

 

Тбг=0,5+50/47,3+1+50/47,3= 3,7 ч.

Принимаем: 3,7 часа.

Полный оборот локомотива на участке ВД определяется по формуле:

 

Твд=ТстВ+Lвд/Vуч+ТстД+Lвд/Vуч, (15)

 

где ТстВ – простой локомотива на станции В, принимаем 0,5 часа.

ТстД – простой локомотива на станции Д, принимаем 1 часа.

Lвд, Lдв – длина участков.

Определяем полный оборот локомотива на участке ВД:

 

Твд=0,5+40/47,3+1+40/47,3= 3,3 ч.

 

Принимаем: 3,3 часа.

Суммарный оборот локомотива на участке Д-А-Г определяется по формуле:

 

Т=Таб+Тав+Тбг+Твд, (16)

 

Находим суммарный оборот локомотива:

Т= 6,9+5,6+3,7+3,3=19,5ч.

Принимаем: 19,5 ч.

Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов определяется при помощи коэффициента потребности в локомотивах, который равен:

 

К=Т/24 (17)

 

К = 0,81

 

Определяем эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов:

 

Nэкс=К*Nпас

 

где Nпас – число пар грузовых поездов.

 

Nэкс= 0,81*12 =10 лок.

 

Принимаем эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов: 10 локомотивов.

Определение потребности в поездных локомотивах по общей затрате локомотивов

 

Nэкс = (Т*n)/24 (19)

 

Для грузового движения:

 

 

Nэкс = (15,1 *12)/24 = 8лок.

 

 

Для пассажирского движения:

 

 

Nэкс = (19,5*12)/24 = 10 лок.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных