ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пассажирское движениеОпределяем потребность в поездных пассажирских локомотивах по коэффициенту потребности. Полный оборот локомотива на участке АБ определяется по формуле:
Таб=ТстА+Lаб/Vуч+ТстБ+Lаб/Vуч, (12)
где ТстА – простой локомотива на станции А, принимаем 2 часа, так как локомотивы будут проходить ТО2 и полную экипировку. Lаб, Lба – длина участков. Vуч – участковая скорость пассажирского поезда. ТстБ – простой локомотива на станции Б, принимаем 0,5 часа. Определяем полный оборот грузового локомотива на участке АБ:
Таб= 2+100/47,3+0,5 +110/47,3= 6,9 ч.
Принимаем: 6,9часа. Полный оборот локомотива на участке АВ определяется по формуле:
Тав=ТстА+Lав/Vуч+ТстВ+Lва/Vуч, (13)
где ТстА – простой локомотива на станции А, принимаем 0,5 час. ТстВ – простой локомотива на станции В, принимаем 0,5 час. Lав,Lва – длина участков.
Определяем полный оборот локомотива на участке АВ:
Тав=0,5+110/47,3+0,5+110/47,3 = 5,6ч.
Принимаем: 5,6 часа. Полный оборот локомотива на участке БГ определяется по формуле:
Тбг=ТстБ+Lбг/Vуч+ТстГ+Lбг/Vуч, (14)
где ТстГ – простой локомотива на станции Г, принимаем 1 часа. Lбг, Lбг – длина участков. Vуч – участковая скорость пассажирского поезда. Определяем полный оборот пассажирского локомотива на участке БГ:
Тбг=0,5+50/47,3+1+50/47,3= 3,7 ч. Принимаем: 3,7 часа. Полный оборот локомотива на участке ВД определяется по формуле:
Твд=ТстВ+Lвд/Vуч+ТстД+Lвд/Vуч, (15)
где ТстВ – простой локомотива на станции В, принимаем 0,5 часа. ТстД – простой локомотива на станции Д, принимаем 1 часа. Lвд, Lдв – длина участков. Определяем полный оборот локомотива на участке ВД:
Твд=0,5+40/47,3+1+40/47,3= 3,3 ч.
Принимаем: 3,3 часа. Суммарный оборот локомотива на участке Д-А-Г определяется по формуле:
Т=Таб+Тав+Тбг+Твд, (16)
Находим суммарный оборот локомотива: Т= 6,9+5,6+3,7+3,3=19,5ч. Принимаем: 19,5 ч. Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов определяется при помощи коэффициента потребности в локомотивах, который равен:
К=Т/24 (17)
К = 0,81
Определяем эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов:
Nэкс=К*Nпас
где Nпас – число пар грузовых поездов.
Nэкс= 0,81*12 =10 лок.
Принимаем эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов: 10 локомотивов. Определение потребности в поездных локомотивах по общей затрате локомотивов
Nэкс = (Т*n)/24 (19)
Для грузового движения:
Nэкс = (15,1 *12)/24 = 8лок.
Для пассажирского движения:
Nэкс = (19,5*12)/24 = 10 лок.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|