Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вопрос 10: Способы ввода операций в программе 1С: Бухгалтерия




Движение средств в бухгалтерском учете записывается в виде проводок и операций.

Бухгалтерская операция является отражением в бухгалтерском учете хозяйственной операции, происшедшей на предприятии.

В программе бухгалтерские операции, документы и проводки связаны друг с другом.

Хозяйственная операция описывается с помощью проводок и может содержать одну или несколько проводок, причем количество проводок в хозяйственной операции не ограничено. Проводки не существуют отдельно от операций. Каждая проводка принадлежит только одной операции.

Различают проводки простые и сложные.

Простые проводки используются для ввода корреспонденции по дебету одного и по кредиту одного счета.

Сложные проводки используются для ввода таких корреспонденций, когда в дебет одного счета списывается сумма с кредита нескольких счетов или, наоборот, с дебета нескольких счетов списывается сумма в кредит одного счета.

Примерами таких операций может быть, например, списание затрат в дебет счета 20 или начисление налогов на фонд оплаты труда.

Сложная проводка содержит главную и подчиненные корреспонденции. Например, при вводе сложной проводки по начислению налогов на фонд оплаты труда главной будет корреспонденция по дебету счета 20, а подчиненные – кредит счетов 69.1, 69.2, 69.3, 69.4 и 69.5.

Ввод сложной проводки считается завершенным, когда сумма главной корреспонденции равна сумме подчиненных корреспонденции.

Операция всегда принадлежит документу, причем у документа может быть только одна операция.

Для обеспечения ручного ввода операций существует специальный вид документа Операция, который используется для определения операции, введенной вручную.

Хозяйственная операция может записываться при записи документа или в момент его проведения, но проводки по документу формируются только при проведении документа.

Для записи хозяйственных операций в программе 1С: Бухгалтерия используется Журнал операций. Нужно быть особо внимательно и предельно аккуратно относиться к ведению этого журнала, так как Журнал операций является основой правильной работы программы. Очень важно своевременно вводить в него данные обо всех бухгалтерских операциях, чтобы исключить возможность ошибки при вводе большого количества данных в конце отчетного периода.

В Журнал операций можно ввести новые операции следующими способами:

- ввести операцию вручную;

- ввести операцию, используя типовые операции:

- ввести операцию с помощью документа.

Чтобы вручную ввести операцию необходимо дать команду Документы4Ввести операцию вручную. После выполнения данной команды на экране появится окно Операция – Новая. Пользователю необходимо заполнить все реквизиты диалогового окна (сумма, содержание, номер счета по дебету и по кредиту, субконто по дебету и по кредиту, количество, валютную сумму и т. д.), а затем нажать на кнопку ОК для сохранения операции.

Рисунок 36: Диалоговое окно Операция - Новая

Чтобы ввести операцию, используя типовые операции, необходимо дать команду Документы4Ввести типовую операцию, в появившемся диалоговом окне Типовые операции (Выбор) выбрать нужную типовую операцию, и в появившемся частично заполненном окне Операция – Новая заполнить недостающие реквизиты.

Отредактировать состав типовых операций можно с помощью диалогового окна Типовые операции, вызываемого с помощью команды Операции 4Типовые операции.

Для ввода операции с помощью документа следует дать команду Документы и выбрать тот документ, который соответствует данной операции, например Документы4Приходный кассовый ордер. После выполнения команды на экране появится форма документа, которую пользователь должен заполнить максимально подробно. Если какой-то из обязательных реквизитов формы не будет заполнен, то это может привести к тому, что документ не будет проведен.

По окончании заполнения документа его можно распечатать с помощью кнопки Печать, а затем сохранить и провести с помощью кнопки ОК.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных