ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос 11: Роль документов в программе 1С: БухгалтерияПрактически любая бухгалтерская операция сопровождается бухгалтерскими документами, поэтому в программе 1С: Бухгалтерия важную роль играют документы. В отличие от бухгалтерских операций документы делятся на виды, каждый из которых служит для хранения данных о хозяйственной операции определенного вида. Например, накладная содержит данные об отпущенном товаре, приходный кассовый ордер содержит сведения о полученных в кассу средствах и т. д. Важным преимуществом документов является то, что они могут создавать необходимые бухгалтерские проводки на основании сведений, внесенных в документ. При использовании документов пользователь получает возможность не только сформировать и распечатать необходимый документ, но и сформировать бухгалтерские проводки, отражающие соответствующую хозяйственную операцию. Типовая конфигурация программы 1С: Бухгалтерия содержит широкий набор документов. Все их можно разделить на три вида: - документы, не формирующие проводки; - документы, формирующие проводки; - регламентные документы. Первый вид документов предназначен только для ввода, хранения и печати первичных документов. Примером таких документов являются документы Платежное поручение, Счет, Доверенность. Данные документы не формируют проводки, поскольку не подтверждают совершение какой-либо хозяйственной операции, а только информируют о намерении ее совершить. Второй вид документов помимо ввода данных первичного документа выполняет автоматическое формирование проводок. Это такие документы, как Поступление ТМЦ, Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер и ряд других. При использовании данных документов пользователю предоставляется возможность не только распечатать первичный документ, но и сформировать бухгалтерские проводки на основании данных, содержащихся в документе. Использование документов, автоматически формирующих проводки, позволяет существенно облегчить ведение бухгалтерского учета и подготовку к составлению отчетности. Если по документу сформированы проводки, то считается, что данный документ проведен. Регламентные документы не содержат никаких данных, а используются для выполнения некоторых расчетов и формирования по ним бухгалтерских проводок. Примером регламентных документов являются документы: Переоценка валюты, Закрытие месяца, Начисление износа ОС, Начисление износа НМА. Для просмотра списка документов, входящих в типовую конфигурацию программы, и заполнения нового документа служит меню Документы. На экране появится список команд, вызывающих на экран формы одноименных документов, предусмотренных в типовой конфигурации. При выборе пользователем необходимого документа, на экране появляется окно, объединяющее форму документа и панель инструментов, позволяющая выполнять различные действия при работе с документом. В нижней части окна документа имеются специальные кнопки: - кнопка Записать служит для сохранения (записи) документа в соответствующем журнале; - кнопка ОК служит для записи документа в журнале, его одновременного проведения и закрытия; - кнопка Печать служит для формирования печатной формы документа для вывода на принтер или в файл; - кнопка Закрыть служит для закрытия документа с сохранением или без (по выбору пользователя), но без проведения; - кнопка Подбор помогает быстро подобрать из справочника элементы и задать необходимо количество, при этом справочник вызывается только один раз; - кнопка Очистить служит для очистки табличной части документа. В некоторых документах вместо кнопки Печать используется кнопка с наименованием печатной формы, как, например, в документе Ввод в эксплуатацию ОС имеется кнопка Акт ОС-1. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|