ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сохранения устойчивости компании. Организационные методы сохранения устойчивости компании направлены на формирование эффективной системы управлениякомпании и ее согласование со структурой иОрганизационные методы сохранения устойчивости компании направлены на формирование эффективной системы управления компании и ее согласование со структурой и составом внешней среды. В них рассматриваются 3 основные стратегии: а) компания может стать звеном (технологическим, экономическим и т.д.) в цепи производства и реализации продукции, а внешняя среда сводится к одной - двум организациям; б) компания может обеспечить весь цикл производства и реализации продукции, а внешняя среда сводится к обычному набору сторонних организаций; в) компания может сама формировать для своей деятельности лояльную внешнюю среду из зависимых организаций. Стратегия «а» основана на предложениях по заполнению свободных ниш в деятельности внешних организаций, заинтересованных в развитии определенной сферы производства товаров, услуг, информации, знаний. Такая стратегия предполагает минимальный потенциал разрушения, и поэтому ресурсы компании могут быть небольшими. Компания при минимальных затратах получает со стороны внешней среды хорошо развитую инфраструктуру. Эту стратегию называют «идти в колее». Она может обеспечить минимальный риск, средние доходы и время деятельности от 3 до 5 лет. Стратегия плодотворна для компаний, работающих в сфере традиционных услуг при высоком уровне ручного труда или универсальном характере производства. Стратегия «б» представляет типовую процедуру вступления компании на путь предпринимательства в условиях сложившейся внешней среды. Часть этой среды имеет непосредственные отношения с компанией, в том числе налоговая инспекция, различные фонды, поставщики и потребители, банк и др. Среди них имеются нейтральные, дружественные или враждебные организации. Эта стратегия предполагает большой потенциал разрушения, и поэтому ресурсы компании должны быть существенными. Компания, работающая при такой стратегии, должна очень активно вести себя во внешней среде. Стратегия «в» предполагает создание руководителем части внешней среды (собственной инфраструктуры) из зависимых от собственной компании организаций. При этом компания-лидер играет активную роль, а инфраструктура - пассивную. Стратегия является плодотворной для руководителей, которые могут в силу наличия у них для этого знаний и прирожденных качеств создать свою инфраструктуру. Таких руководителей в РФ называют «русские олигархи». Работа с зависимыми организациями требует от руководителя, чтобы стратегия этих учреждений сочеталась со стратегией компании-лидера. Каждая из приведенных стратегий формирования ресурсов взаимодействия с внешней средой имеет преимущества при определенных условиях ее использования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|