Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сохранения устойчивости компании. Организационные методы сохранения устойчивости компании направлены на формирование эффективной системы управлениякомпании и ее согласование со структурой и




Организационные методы сохранения устойчивости компании направлены на формирование эффективной системы управления компании и ее согласование со структурой и составом внешней среды. В них рассматри­ваются 3 основные стратегии:

а) компания может стать звеном (технологическим, экономическим и т.д.) в цепи производства и реализации продукции, а внешняя среда сводится к одной - двум орга­низациям;

б) компания может обеспечить весь цикл производ­ства и реализации продукции, а внешняя среда сводится к обычному набору сторонних организаций;

в) компания может сама формировать для своей дея­тельности лояльную внешнюю среду из зависимых орга­низаций.

Стратегия «а» основана на предложениях по заполне­нию свободных ниш в деятельности внешних организа­ций, заинтересованных в развитии определенной сферы производства товаров, услуг, информации, знаний. Такая стратегия предполагает минимальный потенциал разрушения, и поэтому ресурсы компании могут быть неболь­шими. Компания при минимальных затратах получает со стороны внешней среды хорошо развитую инфраструкту­ру. Эту стратегию называют «идти в колее». Она может обеспечить минимальный риск, средние доходы и время деятельности от 3 до 5 лет. Стратегия плодотворна для компаний, работающих в сфере традиционных услуг при высоком уровне ручного труда или универсальном харак­тере производства.

Стратегия «б» представляет типовую процедуру вступ­ления компании на путь предпринимательства в условиях сложившейся внешней среды. Часть этой среды имеет не­посредственные отношения с компанией, в том числе на­логовая инспекция, различные фонды, поставщики и потребители, банк и др. Среди них имеются нейтральные, дружественные или враждебные организации. Эта страте­гия предполагает большой потенциал разрушения, и по­этому ресурсы компании должны быть существенными. Компания, работающая при такой стратегии, должна очень активно вести себя во внешней среде.

Стратегия «в» предполагает создание руководителем части внешней среды (собственной инфраструктуры) из зависимых от собственной компании организаций. При этом компания-лидер играет активную роль, а инфра­структура - пассивную. Стратегия является плодотвор­ной для руководителей, которые могут в силу наличия у них для этого знаний и прирожденных качеств создать свою инфраструктуру. Таких руководителей в РФ называ­ют «русские олигархи». Работа с зависимыми организа­циями требует от руководителя, чтобы стратегия этих уч­реждений сочеталась со стратегией компании-лидера.

Каждая из приведенных стратегий формирования ресурсов взаимодействия с внешней средой имеет преимущес­тва при определенных условиях ее использования.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных