Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По рационализации компании




Принцип гласит: «Рекомендации, выдаваемые компании по рациона­лизации ее деятельности и состояния, должны затраги­вать не только непосредственные объекты рационализа­ции, но и объекты, соприкасающиеся с ними прямо или косвенно».

На базе исходной информации, отражающей реальное положение компании, проводится работа по рационали­зации ее деятельности. Результатом этой работы является разработка решений (рекомендаций) в форме набора проектов, направленных на совершенствование деятельности компании. Руководитель компании может по-раз­ному воспользоваться набором разработанных проектов:

• пригласить авторов проектов для практической реали­зации рекомендаций;

• реализовать эти рекомендации самостоятельно;

• оставить внедрение рекомендаций на будущее.

Среди перечня проектов выделяют основной и вспомо­гательный набор.

К основному набору проектов относятся: стратегия развития организации и создание комплексной системы управления, корректировка системы должностных инс­трукций, правил и положений о подразделениях компа­нии, совершенствование управления финансами и бизнес-плана, ассортиментная политика и задачи службы маркетинга, возможности организации для создания СП или смешанных обществ за рубежом.

К вспомогательному набору проектов относятся: сокра­щение затрат, улучшение мотивации персонала, реорга­низация системы повышения квалификации персонала, снижение сверхнормативных запасов, оптимизация пот­ребления организацией энергоресурсов.

 

Принцип внутренней

Рационализации

Принцип гласит: «Руководство компании должно стимулировать пот­ребности и интересы работников к рационализации».

Потребности человека в информации и знаниях, са­мовыражении и самопроявлении, в творческом труде внутренне стимулируют интерес работников к рациона­лизации - это необходимое условие. Достаточными усло­виями являются действия руководителей по профессио­нальной организации такого процесса.

Творческий подход к рационализации можно стиму­лировать активизирующими методами:

• методом конференции идей;

• методом мозговой атаки;

• теоретико-игровым методом;

• методом наставничества;

• методом работы с консультантами;

• методом поиска идеи, противоположной общеприня­той, очевидной;

• методом эмпатии.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных