ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формирование репутации организации
Общепринятого единого определения понятия «репутация» в специальной литературе нет. Репутация воспринимается как синоним социально-экономической ответственности организации перед потребителем. В некоторых публикациях отождествляются понятия «репутация» и «имидж». Репутация организации отражает устойчивое мнение о качествах, достоинствах или недостатках организации в определенном сегменте рынка. Положительные составляющие репутации: имидж организации, ее позиционирование на рынке, отношение к клиентам, авторитет первого лица, известность организации на рынке, престижность как места работы, финансовая стабильность. Имидж - обобщенный образ организации в глазах целевой аудитории, вариант ее самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающих авторитет в глазах потенциальных потребителей. При формировании имиджа важную роль играют: выбор названия организации, наличие известных брендов товаров или услуг, оформление мест потребления товаров, создание миссии организации. Сложным и ответственным является выбор названия организации. Удачное название позволяет с самого начала определить организации выгодное место в ряду других аналогичных организаций. Перед тем как выбрать название, следует ответить на три вопроса: • Как люди будут воспринимать вашу организацию в ряду остальных? • Какие категории населения будут иметь отношения с вашей организацией? • Какие ассоциации возникнуть у людей при восприятии названия вашей организации? Позиционирование организации на рынке предполагает ее самоопределение, поведение и реальные шаги на рынке. Дополнительные факторы: реклама, участие в профессиональных конференциях и съездах, ассоциациях. Представление организации через проводимые мероприятия позволяет привлечь клиентов в различных сегментах рынка. Составляющей репутации является авторитет первого лица как внутри организации, так и за ее пределами. Он определяется: уровнем руководства и финансовой устойчивостью организации, умением справляться с последствиями кризисных ситуаций, созданными условиями для работы персонала, существующей культурой общения и др. Известность организации на рынке представляет собой комбинацию финансовых возможностей организации, длительность ее лидирования по качеству выпускаемого товара, географию присутствия продукции организации на отечественном и международных рынках. Престижность организации как места работы предполагает создание атмосферы доверия между работодателями и служащими, обеспечение условиями труда не ниже, чем в аналогичных организациях в данном регионе, предоставление соответствующих социальных пакетов, создание благоприятной рабочей атмосферы, признание успехов и достижений деятельности. Немаловажной составляющей репутации выступает финансовая стабильность организации, постоянно растущие прибыли. Одним из признаков такой стабильности является регулярность выплат партнерам и сотрудникам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|