Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В столбце "Pmax" 0.0. Розовая сигнализация в одной строке "СОТ", например, СОТ5.




17.4.1. Проверьте сигнализацию в строках "ДУКС" и "ЮЗ КП" ("МЕХ ЗАК"), отсутствие сопротивления движению, искрения, задымления. При обнаружении хотя бы одного из признаков, немедленно остановите поезд. При отсутствии признаков, остановите поезд на благоприятном участке пути. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 157 пикете перегона "Киевская" - "Краснопресненская". На мониторе информация о не отпуске тормоза 5 колёсной пары, 3 вагона. Включаю тест противоюза ". Успокойте пассажиров. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Одновременно нажмите и удерживайте в течение 5с. кнопки "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" и "ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ". Запуск тестового режима произойдёт через 20с. Контролируйте работу теста и его окончание по строкам "СОТ". По окончании работы теста, нажмите кнопку "КТР". Проверьте устранение неисправности.

 

Прошу внимания:

Чтобы понимать работу тестового режима противоюзовой защиты, попросите ТЧМ проиграть этот случай на АТЗ.

Неисправность устранилась. Отожмите "КТР". Доложите ДЦХ. Дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Успокойте пассажиров. Определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Закройте боковую дверь кабины на замок. Перекройте разобщительный кран соответствующей тележки. В нашем случае, К-41. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Действуйте в соответствии с требованиями п.17.3.2 данной темы.

17.4.3. Неисправность не устранилась. Отожмите "КТР ". Отпустите СТ. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку крана К-29 в положение "Р". Разобщительный кран К-11 не закрывайте, рукоятку крана управления оставьте в 6-м положении. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Доложите ДЦХ о покидании кабины. Закройте дверь кабины на замок. Из салона неисправного вагона отключите БЭПП. На ПВЗ отключите автомат защиты SF-8 "Противоюз". Спуститесь на путь. Проверьте отпуск тормоза неисправной КП по штоку ТЦ, наличию зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных