Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА №24: "НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ МК ВСЕГО ПОЕЗДА".




Характерные признаки:

- величина давления сжатого воздуха в НМ менее 6.3атм.;

- нет информации о работе компрессоров в столбце "МК".

 

Порядок определения характера неисправности:

Зайдите в экран "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ". По информации в столбце "МК" проверьте работу мотор компрессоров. Если компрессора работают, действуйте в соответствии с требованиями темы №.19 данной главы. МК не работают..

 

24.1. На ВПУ проверьте положение и переключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". При устранении неисправности, продолжите работу.

24.2. Неисправность не устранилась. Соберите схему в режим "ход" или "тормоз". Проверьте работу схемы управления.

24.3. Схема не собралась. Нажмите "КТР". Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. На перегоне "Славянский бульвар" - "Парк Победы" неисправен блок управления поездом. На станции "Парк Победы" высаживаю пассажиров". Поддерживайте величину давления в НМ по резервной цепи. Остановку поезда на станции произведите ЭПТ. Откройте двери для высадки пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление. Дайте заявку на следование в электродепо.

24.4. Схема собралась. Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Включите МК по резервной цепи. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

24.5. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, покидании кабины для устранения неисправности. Во время высадки пассажиров приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. Проверьте включение МК в работу. Доведите величину давления в НМ до 8.5атм. Отключите КРО. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Вернитесь в кабину управления головного вагона. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности движения. Дайте заявку на следование в электродепо. Следите за давлением в НМ.

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных