ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
После отключения КРО на погасшем экране ММ выводится сообщение "БТБ".Прошу внимания: С данной неисправностью можно столкнуться при маневровой работе, приводя кабину управления в нерабочее положение. Никогда не игнорируйте это сообщение. Не выводите состав из-под оборота на главный путь пока не определитесь в характере неисправности. Порядок определения характера неисправности: По двухстрелочному манометру проверьте величину давления сжатого воздуха в ТМ. Проверьте положение рукоятки крана управления КРМ.
23.1.1. В ТМ 2.7–3.2атм. Рукоятка крана управления в 6-ом положении. Включите КРО. Проверьте сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот". 23.1.2. Розовая сигнализация в одном столбце. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. "КТР" не отжимайте. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение. Проверьте информацию в столбце штатного режима " Pmin ". 23.1.3. Информация "2.2" и более. Отожмите "КТР". Восстановите цепь петли безопасности. Отпустите СТ. Приведите кабину управления в нерабочее положение. О неисправности датчика ДД-2 сообщите дежурному ТЧМ и сменяющему машинисту. Напишите донесение и сделайте запись в секционную книгу ремонта. 23.1.4. Информация менее "2.2". Отожмите "КТР". Восстановите цепь петли безопасности. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута, на 3 станционном "Павелецкая". На 3 вагоне обнаружена неисправность воздухораспределителя. Могу следовать с установленной скоростью резервным поездом. Прошу взять состав в электродепо ". Приведите кабину управления в нерабочее положение. Действуйте по указаниям поездного диспетчера. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|