Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






После отключения КРО на погасшем экране ММ выводится сообщение "БТБ".




Прошу внимания:

С данной неисправностью можно столкнуться при маневровой работе, приводя кабину управления в нерабочее положение. Никогда не игнорируйте это сообщение. Не выводите состав из-под оборота на главный путь пока не определитесь в характере неисправности.

Порядок определения характера неисправности:

По двухстрелочному манометру проверьте величину давления сжатого воздуха в ТМ. Проверьте положение рукоятки крана управления КРМ.

 

23.1.1. В ТМ 2.7–3.2атм. Рукоятка крана управления в 6-ом положении. Включите КРО. Проверьте сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот".

23.1.2. Розовая сигнализация в одном столбце. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. "КТР" не отжимайте. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение. Проверьте информацию в столбце штатного режима "Pmin".

23.1.3. Информация "2.2" и более. Отожмите "КТР". Восстановите цепь петли безопасности. Отпустите СТ. Приведите кабину управления в нерабочее положение. О неисправности датчика ДД-2 сообщите дежурному ТЧМ и сменяющему машинисту. Напишите донесение и сделайте запись в секционную книгу ремонта.

23.1.4. Информация менее "2.2". Отожмите "КТР". Восстановите цепь петли безопасности. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 13 маршрута, на 3 станционном "Павелецкая". На 3 вагоне обнаружена неисправность воздухораспределителя. Могу следовать с установленной скоростью резервным поездом. Прошу взять состав в электродепо". Приведите кабину управления в нерабочее положение. Действуйте по указаниям поездного диспетчера.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных