Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Произошло самопроизвольное торможение поезда при следовании на КРМ.




Порядок определения характера неисправности:

Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение. После остановки поезда переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3", рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А". Отключите КРО. Проверьте величину давления сжатого воздуха в ТМ.

20.2.1. В ТМ 1.5атм. Включите КРО. Переведите рукоятку крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Проверьте зарядку ТМ и включение тормоза удержания.

ТМ зарядилась, включился тормоз удержания. Действуйте в соответствии с требованиями п.20.1.3 данной темы.

В ТМ 0. Включите КРО. Переведите рукоятку крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Контролируйте зарядку ТМ, включение тормоза удержания, сработку РВТБ. При сработавшем РВТБ действуйте в соответствии с требованиями темы №15 данной главы.

20.2.4. РВТБ не сработал. Величина давления в ТМ от 0.3 до 4.5атм. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Закройтеразобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 1-е положение. Приведите в действие СТ. Отключите КРО. Успокойте пассажиров. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр состава для определения места утечки, возможности дальнейшего безопасного следования.


20.2.5. Обнаружена утечка через рукав или по фланцам автосцепок. Закройте концевые краны ТМ неисправной пары рукавов. В кабине управления хвостового вагона переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Закройтеразобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). По манометрам проверьте зарядку ТМ до 4.8-5.2атм. и отпуск пневматических тормозов. Определите процент действующих пневматических тормозов в головной части поезда. При наличии возможности самостоятельного движения, в головной кабине управления переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Откройте разобщительныйкран К-11 (кроме ТЧ-9). Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования, установленной скорости движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров на станции выясните у диспетчера маршрут дальнейшего движения. При отправлении со станции проверьте накат. При невозможности дальнейшего самостоятельного движения (менее 50% пневматических тормозов в головной части поезда), дайте заявку ДЦХ на вызов вспомогательного поезда.

20.2.6. Обнаружена утечка из трубопровода. Закройте концевые краны ТМ на вагонах смежных с неисправным и на неисправном вагоне. На неисправном вагоне отключите БЭПП. Убедитесь в отпуске тормозов. В кабине управления хвостового вагона переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Закройтеразобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). По манометрам проверьте зарядку ТМ до 4.8-5.2атм. и отпуск пневматических тормозов. Определите процент действующих пневматических тормозов в головной части поезда. При наличии возможности самостоятельного движения, в головной кабине управления переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Откройте разобщительныйкран К-11 (кроме ТЧ-9). Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования, установленной скорости движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров на станции выясните у поездного диспетчера маршрут дальнейшего движения. При отправлении со станции проверьте накат. При невозможности дальнейшего самостоятельного движения (менее 50% пневматических тормозов в головной части поезда), дайте заявку ДЦХ на вызов вспомогательного поезда.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных