Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА №22: "ПОВЫШЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА".




 

Характерные признаки:

- недостаточное ускорение (повышенное замедление) состава;

- отсутствует накат;

- посторонний стук, искрение, задымление;

- схема в режим "ход" собралась не на всех вагонах.

 

Порядок определения характера неисправности:

По МВ проверьте отсутствие искрения, задымления. В экране ММ проверьте сигнализацию в строках штатного режима "БВ", "ПТ ВКЛ", "СТ ТОРМ", "ЭКС ТОРМ" и "ДУКС". Проверьте сигнализацию в строке "МУФТА" экрана "СОСТОЯНИЕ ВО". Проверьте информацию в столбцах штатного режима "Pmin"; "Pmax", сообщение в строке БУП, сигнализацию в строках "СОТ" и "ЮЗ КП" ("МЕХ ЗАК") экрана "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА".

 

Обнаружена красная сигнализация в строке "БВ". Розовая сигнализация в строках "ПТ ВКЛ", "СТ ТОРМ" и т.п. Все эти случаи уже разобраны. Ещё раз прочтите эти темы. Далее речь пойдёт о неисправностях механического оборудования (разрушение подшипниковых узлов тяговых двигателей, редукторов и букс КП, неисправности зубчатых колёс редукторов).

22.1. Обнаружено искрение. Зелёная сигнализация во всех указанных строках. В столбцах "Pmin"; "Pmax" 0.0; 0.0. В строке БУП сообщения нет. Немедленно остановите поезд. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ. Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Проверьте зарядку ТМ, отпуск пневматических тормозов, отсутствие скатывания. Успокойте пассажиров. Отключите КРО. Произведите осмотр состава, обращая внимание на продиры на рельсах, нагрев бандажей ободов колёс, состояние поверхности катания колёс, запах нагретого металла, штоки ТЦ, выход за габарит деталей подвижного состава.

22.2. Обнаружены продиры на рельсах, нагрет бандаж обода колеса одной КП. Проверьте нагрев бандажа колеса другой КП этой тележки (следующей тележки, следующего вагона). Убедитесь в возможности дальнейшего безопасного движения. При невозможности движения, дайте заявку диспетчеру на вызов ПВС. Организуйте вывод (вывоз) пассажиров на станцию в соответствии с требованиями темы №37 данной главы. При возможности движения - в кабине управления головного вагона откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Включите КРО. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о результатах осмотра, распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Перейдите в режим "УКОС". Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, готовности следования со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. При наличии помощника, проинструктируйте его и направьте в неисправный вагон. В нём он должен обеспечить доступ к стоп-крану и следить за состоянием неисправной КП. При наличии признаков расклинивания (слышен стук, пропало сопротивление движению), помощник открывает стоп-кран и предупреждает машиниста о причинах остановки по блоку БЭС. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров, следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.

22.3. Если во время движения обнаружатся признаки расклинивания КП (пропало искрение, нет сопротивления, ощущаются "толчки" в режиме "ХОД"), или помощник передал информацию о наличии стука, немедленно остановите состав. Доложите ДЦХ о причине и месте остановки. Дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Перейдите на КРМ, оставив рукоятку крана управления КРМ в 6-м положении, К-11 открытым. Для ТЧ-9 рекомендую открыть К-11. При наличии пассажиров успокойте их. Спуститесь на путь в ту сторону, чтобы подойти к неисправному вагону с правой стороны. Осмотрите неисправный вагон. Закройте разобщительный кран К-19 "ТМ БЭПП" (под 6-м декоративным свесом). Выпустите воздух из ТЦ исправных КП (1-й тележки, через К-40; 2-й – К-20; 3-й – К-41). В кабине управления головного вагона отпустите СТ. ТЧ-9 закройте К-11. С КРМ не уходите. Доложите ДЦХ о готовности дальнейшего следования со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч. При наличии пассажиров, предупредите их об отправлении поезда.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных