Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поездным диспетчером назначен вспомогательный поезд. Встречайте вспомогательный поезд со стороны указанной ДЦХ. Действуйте в соответствии с требованиями темы № 36 данной главы.




21.6. После сцепа, на ПВЗ всех вагонов неисправного поезда отключите автоматы защиты SF-29 "Токоприёмники". На ППЗ в кабине управления переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF- 5 "БУП". Инициализацию не проходите. На ВПУ переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Доложите ДЦХ о произведённом сцепе. Дайте заявку на снятие напряжения с КС. Получите приказ о снятии напряжения. Повторите приказ. Получите подтверждение. Убедитесь в отсутствии напряжения. Проверьте исправность диэлектрических перчаток, закоротки. Установите закоротку. Доложите ДЦХ об установки закоротки. Переведите пассажиров в соединённый поезд из той части неисправного поезда, которая не может двигаться.


Прошу внимания:

1. Высадка пассажиров из неисправной части поезда производится через боковую дверь кабины машиниста со стороны, противоположной контактному рельсу, с использованием эвакуационного трапа.

2. Посадка пассажиров в соединённый поезд производится через боковую дверь кабины машиниста с использованием эвакуационного трапа.

3. Для приведения эвакуационного трапа в рабочее положение необходимо:

- отсоединить крепёжные элементы, фиксирующие трап в транспортном положении (достать трап из-под диванного пространства 1-го правого сидения первой секции головного вагона);

- вынести трап через боковую дверь кабины наружу;

- повернуть упоры трапа влево и установить пальцы упора в отверстия, имеющиеся в подножках боковой двери;

- закрепить упоры к раме вагона. Проверить надёжность установки трапа.

При проведении АТЗ в электродепо под контролем ТЧМ поупражняйтесь в установке и снятии трапа. На мой взгляд, двух раз будет вполне достаточно, чтобы получить навык.

 

После перевода пассажиров в соединённый поезд снимите трап, снимите закоротку. Доложите ДЦХ о снятии закоротки, дайте заявку на подачу напряжения.

21.7. Машинист неисправного поезда, остаётся в тоннеле и ожидает прибытия бригады ПВС.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных