ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поездным диспетчером назначен вспомогательный поезд. Встречайте вспомогательный поезд со стороны указанной ДЦХ. Действуйте в соответствии с требованиями темы № 36 данной главы.21.6. После сцепа, на ПВЗ всех вагонов неисправного поезда отключите автоматы защиты SF-29 "Токоприёмники". На ППЗ в кабине управления переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF- 5 "БУП". Инициализацию не проходите. На ВПУ переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Доложите ДЦХ о произведённом сцепе. Дайте заявку на снятие напряжения с КС. Получите приказ о снятии напряжения. Повторите приказ. Получите подтверждение. Убедитесь в отсутствии напряжения. Проверьте исправность диэлектрических перчаток, закоротки. Установите закоротку. Доложите ДЦХ об установки закоротки. Переведите пассажиров в соединённый поезд из той части неисправного поезда, которая не может двигаться. Прошу внимания: 1. Высадка пассажиров из неисправной части поезда производится через боковую дверь кабины машиниста со стороны, противоположной контактному рельсу, с использованием эвакуационного трапа. 2. Посадка пассажиров в соединённый поезд производится через боковую дверь кабины машиниста с использованием эвакуационного трапа. 3. Для приведения эвакуационного трапа в рабочее положение необходимо: - отсоединить крепёжные элементы, фиксирующие трап в транспортном положении (достать трап из-под диванного пространства 1-го правого сидения первой секции головного вагона); - вынести трап через боковую дверь кабины наружу; - повернуть упоры трапа влево и установить пальцы упора в отверстия, имеющиеся в подножках боковой двери; - закрепить упоры к раме вагона. Проверить надёжность установки трапа. При проведении АТЗ в электродепо под контролем ТЧМ поупражняйтесь в установке и снятии трапа. На мой взгляд, двух раз будет вполне достаточно, чтобы получить навык.
После перевода пассажиров в соединённый поезд снимите трап, снимите закоротку. Доложите ДЦХ о снятии закоротки, дайте заявку на подачу напряжения. 21.7. Машинист неисправного поезда, остаётся в тоннеле и ожидает прибытия бригады ПВС. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|