ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика маркетинговой информационной системы. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации
1. Маркетинговая информационная система – это.. а) система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках единоличного владения; б) термин интернет-маркетинга, рекламы и дизайна; в) алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам;
2. Основные функции МИС…. а) изучение рынка; б) сбор данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам; в) распределение товаров; г) продвижение товаров.
3. Система внутренней отчетности отвечает за… а) сбор, обработку анализ внутренних данных; б) разовый анализ внутренней информации, проводимый для достижения конкретной цели (например, анализ изменения объема продаж товара после изменения его цены либо проведения рекламной кампании; в) отслеживание изменений в законодательстве, экономическом состоянии страны/региона и уровне доходов граждан, изменений в технологии производства товаров компании, появлении новых технологий и новых конкурентных товаров, и т.п.
4. Система анализа внутренней маркетинговой информации отвечает за… а) сбор, обработку анализ внутренних данных; б) разовый анализ внутренней информации, проводимый для достижения конкретной цели (например, анализ изменения объема продаж товара после изменения его цены либо проведения рекламной кампании; в) отслеживание изменений в законодательстве, экономическом состоянии страны/региона и уровне доходов граждан, изменений в технологии производства товаров компании, появлении новых технологий и новых конкурентных товаров, и т.п.
5. Система наблюдения за внешней средой отвечает за… а) сбор, обработку анализ внутренних данных; б) разовый анализ внутренней информации, проводимый для достижения конкретной цели (например, анализ изменения объема продаж товара после изменения его цены либо проведения рекламной кампании; в) отслеживание изменений в законодательстве, экономическом состоянии страны/региона и уровне доходов граждан, изменений в технологии производства товаров компании, появлении новых технологий и новых конкурентных товаров, и т.п.
6. Маркетинговая информация – это… а) не материальный объект, который можно объективно измерять; б) знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия маркетинговых решений; в) информация об обществе, созданная с помощью «науки о закономерности и функционировании общества в целом и отдельных составляющих его социальных систем».
7. Маркетинговая информация может быть классифицирована: а) по источнику и способу получения: вторичная и первичная информация; б) по способу использования: основная и дополнительная; в) по характеру информации: количественная и качественная информация; г) по информационным потокам относительно отдела маркетинга: входящая, анализируемая, хранимая, выходящая. 8. Первичная информация – это… а) информация, которая проверена специалистами; б) это либо данные, полученные из других (обычно внешних) источников, либо собственная информация, полученная ранее по другому поводу, с другими целями; в) информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника (в момент возникновения) в результате специально проведенных для решения конкретных проблем так называемых полевых маркетинговых исследований; г) та информация, которая приходит на Ваш компьютер из сети.
9. Вторичная информация – это… а) информация, которая проверена специалистами; б) это либо данные, полученные из других (обычно внешних) источников, либо собственная информация, полученная ранее по другому поводу, с другими целями; в) информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника (в момент возникновения) в результате специально проведенных для решения конкретных проблем так называемых полевых маркетинговых исследований; г) та информация, которая приходит на Ваш компьютер из сети.
10. Источниками первичной информации могут быть: а) потребители продукции; б) каналы распределения продукции, включая оптовую и розничную сеть; в) книги и справочники; г) рекламные агентства, торговые агенты, маркетинговые фирмы, торговые и другие профессиональные ассоциации, обслуживающие рынок анализируемой продукции; д) данные сети интернет; е) специальные аналитические службы и агенты. 11. Преимущества первичной информации: а) относительная дешевизна; б) быстрота ее получения; в) новые данные; г) надежность; д) некоторые данные (например, о состоянии экономики страны в целом и т. п.) фирма не смогла бы получить самостоятельно; е) фирма становится владельцем информации, остающейся секретом для конкурентов; ж) данные собираются в соответствии с поставленными целями. 12. Недостатки первичной информации: а) дороговизна; б) неполнота представленных данных; в) отсутствие гарантий по надёжности; г) сложность; д) обязательность компетентных специалистов; е) запаздывание необходимых сведений; ж) временные затраты (иногда до нескольких месяцев). 13. Преимущества вторичной информации: а) относительная дешевизна; б) быстрота ее получения; в) новые данные; г) надежность; д) некоторые данные (например, о состоянии экономики страны в целом и т. п.) фирма не смогла бы получить самостоятельно; е) фирма становится владельцем информации, остающейся секретом для конкурентов; ж) данные собираются в соответствии с поставленными целями. 14. Недостатки вторичной информации: а) дороговизна; б) неполнота представленных данных; в) отсутствие гарантий по надёжности; г) сложность; д) обязательность компетентных специалистов; е) запаздывание необходимых сведений; ж) временные затраты (иногда до нескольких месяцев). 15. Традиционный анализ документов – это… а) совокупность определённых логических построений, направленных на раскрытие основного содержания изучаемого материала; б) перевод в количественные показатели массовой текстовой или фонетической информации с последующей статистической ее обработкой; в) совокупность методических приемов и процедур, применяемых для извлечения из документальных источников социологической информации при изучении социальных процессов и явлений для решения определенных исследовательских задач; г) анализ сегментов рынка по демографическим, географическим, поведенческим признакам; д) анализ законодательных актов и специальных стандартов. 16. Контент-анализ – это… а) совокупность определённых логических построений, направленных на раскрытие основного содержания изучаемого материала; б) совокупность методических приемов и процедур, применяемых для извлечения из документальных источников социологической информации при изучении социальных процессов и явлений для решения определенных исследовательских задач; в) перевод в количественные показатели массовой текстовой или фонетической информации с последующей статистической ее обработкой; г) анализ сегментов рынка по демографическим, географическим, поведенческим признакам; д) анализ законодательных актов и специальных стандартов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|