ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разработка нормативов трудоемкости и продолжительности маркетингового исследования1. Процесс разработки нормативов трудоемкости и продолжительности исследования состоит из…… а) двух этапов; б) трех этапов; в) четырх этапов; г) пяти этапов; д) шести этапов.
2. Какие документы разрабатываются на этапе разработки заказа на исследование? а) договор на проведение исследования; б) документ о приеме на работу внештатных маркетологов; в) техническое задание на создание маркетинговой продукции; г) протокол соглашения о договорной цене; д) календарный план работ.
3. Зондажные исследования – это… а) исследования, связанные с изучением отдельных явлений; б) углубленное исследование малоизученных проблем; в) регулярное исследование; оно проводится по более узкому спектру проблем для конкретизации и углубления имеющихся разработок.
4. Какие временные нормативы отводятся для подготовки и проведения углубленного маркетингового исследования? а) 17 недель; б) 9 месяцев; в) 9 недель; г) 20 дней.
5. Какие временные нормативы отводятся для подготовки и проведения регулярного маркетингового исследования? а) 17 недель; б) 9 месяцев; в) 9 недель; г) 20 дней.
6. Какие временные нормативы отводятся для подготовки и проведения зондажного маркетингового исследования? а) 17 недель; б) 9 месяцев; в) 9 недель; г) 20 дней. 7. Какие временные нормативы отводятся для подготовки и проведения экспресс- исследования? а) 17 недель; б) 9 месяцев; в) 9 недель; г) 20 дней. 8. Организация работы по подготовке персонала состоит из ряда действий…. а) подбор штата в соответствии с психологическими, интеллектуальными и иными требованиями; б) подготовка приказов для персонала; в) разработка организационно-правового обеспечения работы (договоров, заданий, систем оплаты); г) стажировка персонала; д) контроль качества работы персонала. 9. К персоналу при отборе для проведения маркетингового исследования предъявляются, как минимум, следующие требования: а) уровень образования — не ниже среднего; б) уровень образования не играет роли; в) умение работать с людьми, доброжелательность, внимательность, аккуратность, терпеливость; г) обладать организационными качествами; д) иметь хорошую дикцию; е) не занимать какой-либо руководящей должности; ж) обладать лидерскими качествами. 10. Из каких статей затрат состоит смета на проведение маркетингового исследования: а) материальные расходы; б) основные и вспомогательные материалы; в) заработная плата; г) общепроизводственные расходы; д) общехозяйственные расходы; е) накладные расходы; ж) прочие расходы.
8. Анкетирование – метод сбора маркетинговой информации 1. Анкетирование – это… а) устная форма опроса, осуществляющаяся, как правило, заочно, т.е. без прямого и непосредственного контакта интервьюера с респондентом; б) письменная форма опроса, осуществляющаяся, как правило, заочно, т.е. без прямого и непосредственного контакта интервьюера с респондентом; в) опосредованный контакт исследователя и респондента; г) вид контакта в зависимости от желания респондента.
2. В каких случая целесообразно проводить анкетирование? а) в случаях когда необходимо оценить влияние внешних факторов на объем продаж; б) когда нужно спросить не большое число респондентов за относительно короткое время; в) когда нужно спросить большое число респондентов за относительно длительное время; г) когда нужно спросить большое число респондентов за относительно короткое время. 3. Массовое анкетирование – это опрос? а) 50 человек; б) 100 человек; в) от 100 до 1000 человек; г) свыше 1000 человек. 4. Групповое анкетирование – это опрос? а) 2 человек; б) 5-10 человек; в) 20-25 человек; г) свыше 25 человек. 5. Аудиторное анкетирование – это…. а) анкетирование проводится выборочно либо по одному подразделению, либо по конкретной категории должностей; б) это вид анкетирования, при котором анкеты публикуются в печати; в) предусматривает опрос всей генеральной совокупности изучаемых лиц; г) методическая и организационная разновидность анкетирования, состоящая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении в соответствии с правилами выборочной процедуры. 6. Сплошное анкетирование – это…. а) анкетирование проводится выборочно либо по одному подразделению, либо по конкретной категории должностей; б) это вид анкетирования, при котором анкеты публикуются в печати; в) предусматривает опрос всей генеральной совокупности изучаемых лиц; г) методическая и организационная разновидность анкетирования, состоящая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении в соответствии с правилами выборочной процедуры. 7. Выборочное анкетирование – это…. а) анкетирование проводится выборочно либо по одному подразделению, либо по конкретной категории должностей; б) это вид анкетирования, при котором анкеты публикуются в печати; в) предусматривает опрос всей генеральной совокупности изучаемых лиц; г) методическая и организационная разновидность анкетирования, состоящая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении в соответствии с правилами выборочной процедуры.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|