Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
При проведении маркетинговых исследований чаще всего используются следующие методы статистического вывода
а) оценка проблемной ситуации;
б) оценка целей и задач;
в) оценка параметров генеральной совокупности;
г) проверка гипотез.
11. Интервью – метод сбора маркетинговой информации
1.
| Эффект «интервьюера» проявляется при непосредственном сборе информации:
| | а)
| в зависимости от места опроса;
|
| б)
| в зависимости от опыта интервьюера;
| | в)
| в зависимости от настроения респондента;
| | г)
| всегда, независимо от влияния каких-либо факторов.
|
2.
| Максимальная возможность выбора направления беседы предоставляется респонденту при проведении
| | а)
| глубинного интервью;
| | б)
| структурированного интервью;
|
| в)
| свободного интервью;
| | г)
| фокус-группового интервью.
|
3.
| При каком из видов интервью можно производить сравнение и классификацию ответов респондентов с использованием статистических методов?
| | а)
| глубинного интервью;
|
| б)
| структурированного интервью;
| | в)
| свободного интервью;
| | г)
| фокус-группового интервью.
|
4.
| Назовите самую распространенную форму интервью
| | а)
| интервью мнений;
|
| б)
| интервью с очевидцем;
| | в)
| интервью «конфронтация»;
| | г)
| интервью «пресс-конференция».
|
5.
| Интервью мнений - это
| | а)
| разговор с человеком, который стал свидетелем какого-то события;
| | б)
| узнать мнение респондента по конкретному вопросу;
|
| в)
| выступление респондентов по определенной теме, где интервьюер может получит комментарий по какому-либо событию.
|
6.
| Психологическое интервью - это
|
| а)
| интервьюер предлагает тему беседы, возможно вопросы, но собеседнику дается возможность свободного высказывания;
| | б)
| интервьюер проводит с собеседником предварительный анализ проблемы, которую собирается вынести на интервью;
| | в)
| интервьюер задает только такие вопросы, которые позволяют человеку выговориться; сама формулировка вопросов значения не имеет;
| | г)
| тема и формулировка вопросов заранее известны, но вопросы поставлены в открытой форме, предполагающей свободный ответ.
| 7.
| Нестандартизированное интервью – это…
| | а)
| интервьюер предлагает тему беседы, возможно вопросы, но собеседнику дается возможность свободного высказывания;
|
| б)
| интервьюер проводит с собеседником предварительный анализ проблемы, которую собирается вынести на интервью; при этом он старается вызвать у собеседника воспоминание о своих личных ощущениях, мыслях, переживаниях по поводу обсуждаемой проблемы;
| | в)
| интервьюер задает только такие вопросы, которые позволяют человеку выговориться; сама формулировка вопросов значения не имеет;
| | г)
| тема и формулировка вопросов заранее известны, но вопросы поставлены в открытой форме, предполагающей свободный ответ.
|
8.
| Фокусированное интервью - это
| | а)
| интервьюер предлагает тему беседы, возможно вопросы, но собеседнику дается возможность свободного высказывания;
| | б)
| интервьюер проводит с собеседником предварительный анализ проблемы, которую собирается вынести на интервью; при этом он старается вызвать у собеседника воспоминание о своих личных ощущениях, мыслях, переживаниях по поводу обсуждаемой проблемы;
| | в)
| интервьюер задает только такие вопросы, которые позволяют человеку выговориться; сама формулировка вопросов значения не имеет;
|
| г)
| тема и формулировка вопросов заранее известны, но вопросы поставлены в открытой форме, предполагающей свободный ответ.
|
9.
| Стандартизированное интервью – это..
| | а)
| интервьюер предлагает тему беседы, возможно вопросы, но собеседнику дается возможность свободного высказывания;
|
| б)
| интервьюер проводит с собеседником предварительный анализ проблемы, которую собирается вынести на интервью; при этом он старается вызвать у собеседника воспоминание о своих личных ощущениях, мыслях, переживаниях по поводу обсуждаемой проблемы;
| | в)
| интервьюер задает только такие вопросы, которые позволяют человеку выговориться; сама формулировка вопросов значения не имеет;
|
| г)
| тема и формулировка вопросов заранее известны, но вопросы поставлены в открытой форме, предполагающей свободный ответ.
|
10.
| Какие вопросы используются при проведении интервью
|
| а)
| вопросы многовариантного выбора;
| | б)
| вопросы с завершенным («закрытым») концом;
|
| в)
| вопросы альтернативные;
|
| г)
| вопросы с незавершенным («открытым») концом.
|
11.
| От чего зависит выбор вопросов для проведения интервью?
| | а)
| от предмета беседы;
|
| б)
| от проблемы беседы;
|
| в)
| от продолжительности беседы;
|
| г)
| от обстановки беседы.
|
12.
| Интервью – это…..
| | а)
| один из наиболее сложных разновидностей социально-психологического общения;
| | б)
| метод получения необходимой информации путем непосредственного целенаправленного опроса респондентов;
|
| в)
| проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом.
|
13.
| При интервьюировании контакт между исследователем и респондентом осуществляется при помощи
| | а)
| респондента;
| | б)
| корреспондента;
|
| в)
| интервьюера;
| | г)
| исследователя.
|
14.
| Что является разновидностью формализованного интервью?
| | а)
| интернет-опрос;
|
| б)
| анкетный опрос;
| | в)
| телефонный опрос.
|
15.
| Какие качества должны быть присущи интервьюеру?
|
| а)
| психологические;
| | б)
| эмоциональные;
| | в)
| лидерские;
|
| г)
| актерские.
|
16.
| Участвует ли при проведении интервью третье лицо
| | а)
| да;
|
| б)
| нет.
|
17.
| Полуструктурированное интервью – это…
| | а)
| разделение всего интервью на определенные тематические блоки;
|
| б)
| перечень тех аспектов, по которым должна быть получена информация;
| | в)
| когда каждый респондент сообщает ту информацию или высказывает те мнения, которые он может представить наилучшим образом.
|
18.
| Биографическое интервью - это
|
| а)
| разделение всего интервью на определенные тематические блоки;
| | б)
| перечень тех аспектов, по которым должна быть получена информация;
| | в)
| когда каждый респондент сообщает ту информацию или высказывает те мнения, которые он может представить наилучшим образом.
|
19.
| Какой вид опроса применяется в тех случаях, когда исследователь приступает к определению проблемы исследования
| | а)
| биографическое интервью;
| | б)
| формализованное интервью;
|
| в)
| неформализованное интервью;
| | г)
| полуструктурированное интервью.
|
20.
| Сферы применения интервью
|
| а)
| социология;
| | б)
| статистика;
| | в)
| экономика;
|
| г)
| психология.
| 21.
| Увеличение числа участников фокус-группы свыше 12 человек приводит:
| | а)
| к сдвигу выборки;
| | б)
| к снижению активности участников группы;
|
| в)
| к формированию малых групп в исследуемой аудитории;
| | г)
| к повышению агрессии участников исследования.
|
22.
| В процессе групповой дискуссии при проведении фокус-группового интервью модератор играет роль:
|
| а)
| руководителя дискуссии;
| | б)
| эксперта;
| | в)
| рядового члена группы;
| | г)
| стороннего наблюдателя.
|
23.
| Оптимальный размер фокус-группы колеблется
| | а)
| от 3 до 8 человек;
|
| б)
| от 8 до 12 человек;
| | в)
| от 12 до 15 человек;
|
24.
| Уменьшение числа участников фокус-группы меньше 8 человек приводит:
| | а)
| к сдвигу выборки;
|
| б)
| к снижению активности участников группы;
| | в)
| к формированию малых групп в исследуемой аудитории;
| | г)
| к повышению агрессии участников исследования.
| 25.
| С чего начинается планирование фокус-группы?
| | а)
| изучение обстоятельства, обусловившие проведение исследований;
|
| б)
| выбор модератора;
| | в)
| выбор участников фокус-группы;
| | г)
| определение места проведения фокус-группы.
| | | | | |
26.
| Инструктаж модератора будет наиболее продуктивен в том случае, если
| | а)
| он получит вопросы для проведения фокус-группы;
| | б)
| он получит схему проведения фокус-группы;
|
| в)
| он до этого получит обзорный материал о предыстории исследования и его информационных потребностях.
|
27.
| При исследовании политической рекламы сколько фокус-групп рекомендовано формировать
| | а)
| 1;
|
| б)
| 2;
| | в)
| 5;
|
28.
| Какими характеристиками должно обладать помещение для проведения фокус-группы
| | а)
| помещение с одной комнатой, оборудованное техникой;
|
| б)
| помещение с двумя комнатами, оборудованное техникой и односторонним зеркалом;
| | в)
| помещение с двумя комнатами и прихожей.
|
29.
| Наиболее удобное время для проведения фокус-группы?
| | а)
| с 14.00до 16.00;
| | б)
| с 16.00 до 18.00;
|
| в)
| с 18.00 до 20.00;
| | г)
| с 20.00 до 22.00.
|
30.
| Кто не может участвовать в фокус-группе?
|
| а)
| неоднократные участники фокус-групп;
|
| б)
| работники сферы рекламы или маркетинга;
| | в)
| работники сферы образования;
|
31.
| Работа в фокус-группе обычно проходит в определенной последовательности, в какой?
| | а)
| предварительный инструктаж;
| | б)
| основная дискуссия;
| | в)
| установка контекста обсуждения;
| | г)
| наблюдение за работой фокус-группы;
| | д)
| анализ и представление результатов исследований.
| |
| Ответ: а),в),б),д),г)
| 32.
| Важнейшее преимущество метода фокус-групп заключается
| | а)
| в том, чтобы сделать выводы о значении проводимых дискуссий;
| | б)
| в том, чтобы существовала благоприятная возможность лучшего понимания сказанного респондентами, и можно было сосредоточить внимание на важнейших аспектах обсуждения в группах;
|
| в)
| в том, что сотрудники рекламного агентства и клиента имеют возможность увидеть и услышать целевого потребителя.
| | | | | |
33.
| Новые технологии проведения фокус-групп заключаются:
| | а)
| в проведении фокус группы с использованием аудио и видеозаписей;
|
| б)
| в проведении видеоконференций;
| | в)
| в проведении фокус группы на улице;
|
| г)
| в проведении фокус группы по телефону.
|
34.
| В каком случае проводят фокус-групп по телефону
| | а)
| если целевая аудитория не может прийти в то место, где проводится фокус-группа;
|
| б)
| принцип соблюдения тайны требует исключения прямых контактов;
|
| в)
| если целевая аудитория географически разрознена.
|
35.
| Фокус-группы по телефону проводят
| | а)
| интервьюеры;
|
| б)
| специально подготовленные модераторы;
| | в)
| исследователи.
|
36.
| В каком случае проводят видеоконференцию
| | а)
| в целях экономии времени рекламного агентства и клиента;
|
| б)
| в целях экономии средств рекламного агентства и клиента;
| | в)
| если целевая аудитория географически разрознена.
|
37.
| Какие науки изучают влияние рекламы на массовое поведение людей?
| | а)
| политология;
| | б)
| философия;
| | в)
| маркетинг;
|
| г)
| социология.
|
38.
| При формировании экспертной группы следует учитывать мнения экспертов:
| | а)
| о личности своих коллег;
|
| б)
| о компетентности коллег;
| | в)
| о научной позиции своих коллег;
| | г)
| об уровне конформизма своих коллег.
|
12. Наблюдение – метод сбора маркетинговой информации
1.
| Какой вид наблюдения проводится с жестким соблюдением всех позиций программы исследования
| | а)
| лабораторное;
| | б)
| систематическое;
|
| в)
| структурированное;
| | г)
| полевое.
|
2.
| Какой вид наблюдения определяется по критерию «положение наблюдателя относительно наблюдаемого объекта»:
|
| а)
| не включенное;
| | б)
| структурированное;
| | в)
| лабораторное;
| | г)
| неконтролируемое.
|
3.
| Наблюдение объекта в его естественном состоянии называется:
| | а)
| лабораторным;
| | б)
| систематическим;
| | в)
| не включенным;
|
| г)
| полевым.
|
4.
| Какой вид наблюдения осуществляет модератор при проведении фокус-группового интервью
| | а)
| не включенное;
|
| б)
| включенное;
| | в)
| неконтролируемое;
| | г)
| контролируемое.
|
5.
| Наблюдение, которое проводится в специально созданных условиях, называется
| | а)
| случайным;
|
| б)
| лабораторным;
| | в)
| систематическим;
| | г)
| включенным.
|
6.
| Метод наблюдения относится…
|
| а)
| качественным исследованиям;
| | б)
| количественным исследованиям.
|
7.
| С помощью метода наблюдения собирают…
| | а)
| вторичную информацию;
|
| б)
| первичную информацию;
| | в)
| оперативную информацию.
|
8.
| Прямое наблюдение предполагает
| | а)
| изучение физических доказательств некоторых событий;
| | б)
| изучение результатов определенного поведения, а не само поведение;
|
| в)
| непосредственное наблюдение за поведением покупателей в магазине.
|
9.
| Непрямое наблюдение предполагает
|
| а)
| изучение физических доказательств некоторых событий;
|
| б)
| изучение результатов определенного поведения, а не само поведение;
| | в)
| непосредственное наблюдение за поведением покупателей в магазине.
|
10.
| Для чего используют структурализованное наблюдение?
|
| а)
| для проверки результатов, полученных другими методами, уточнения их;
| | б)
| при проведении разведочных исследований;
|
| в)
| для точного описания поведения объекта исследования и проверки определенных гипотез.
|
11.
| Для чего используют не структурализованное наблюдение?
| | а)
| для проверки результатов, полученных другими методами, уточнения их;
|
| б)
| при проведении разведочных исследований;
| | в)
| для точного описания поведения объекта исследования и проверки определенных гипотез.
|
12.
| Для успешного проведения наблюдений какие условия должны выполняться
|
| а)
| наблюдения должны осуществляться на относительно коротком отрезке времени;
| | б)
| наблюдения должны осуществляться на относительно длинном отрезке времени;
|
| в)
| наблюдаемые процессы и явления должны быть доступны для наблюдения, протекать на публике.
|
13.
| Используется ли метод наблюдения совместно с другими методами
|
| а)
| да;
| | б)
| нет.
|
14.
| Назовите недостатки метода наблюдений
| | а)
| большое количество наблюдаемых;
|
| б)
| нерепрезентативные данные;
|
| в)
| долговременность в обработке данных;
| | г)
| долговременность в проведении наблюдения.
|
15.
| Что относится к трудностям проведения наблюдения
| | а)
| временные факторы;
|
| б)
| объективные факторы;
| | в)
| пространственные факторы;
|
| г)
| субъективные факторы.
|
16.
| Что относится к этапам проведения наблюдения?
| | а)
| определение проблемы наблюдения;
|
| б)
| определение цели, постановка задач, установление объекта и предмета наблюдения;
| | в)
| определение гипотез наблюдения;
|
| г)
| обеспечение доступа к среде, получение соответствующих разрешений, завязывание контактов с людьми.
|
17.
| Сколько применяют видов оценок надежности при проведении наблюдения?
| | а)
| 1;
| | б)
| 2;
|
| в)
| 3;
| | г)
| 5.
|
18.
| Что Вы понимаете под коэффициентом согласия наблюдателей?
| | а)
| один и тот же наблюдатель производит наблюдение в разное время;
|
| б)
| одно и то же событие наблюдается одновременно различными наблюдателями;
| | в)
| различные наблюдатели проводят наблюдение в разное время.
|
19.
| Что Вы понимаете под коэффициентом устойчивости?
|
| а)
| один и тот же наблюдатель производит наблюдение в разное время;
| | б)
| одно и то же событие наблюдается одновременно различными наблюдателями;
| | в)
| различные наблюдатели проводят наблюдение в разное время.
|
20.
| Что Вы понимаете под коэффициентом надежности?
| | а)
| один и тот же наблюдатель производит наблюдение в разное время;
| | б)
| одно и то же событие наблюдается одновременно различными наблюдателями;
|
| в)
| различные наблюдатели проводят наблюдение в разное время.
| 13. Эксперимент – метод сбора маркетинговой информации
1.
| Эксперимент, в котором вмешательство исследователя в ход событий сведено к минимуму, называется
| | а)
| мысленный эксперимент;
| | б)
| лабораторный эксперимент;
| | в)
| естественный эксперимент;
|
| г)
| полевой эксперимент.
|
2.
| Какой метод всегда применяется в комплексе с экспериментальным методом
| | а)
| опроса;
| | б)
| анализа документов;
|
| в)
| наблюдения;
| | г)
| интервью.
|
3.
| В каком эксперименте одна группа является контрольной до введения экспериментального фактора и экспериментальной после его введения?
| | а)
| в последовательном эксперименте;
|
| б)
| в естественном эксперименте;
| | в)
| в проективном эксперименте;
| | г)
| в ретроспективном эксперименте.
|
4.
| Что понимается под экспериментом?
| | а)
| сбор вторичной информации;
|
| б)
| манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров;
| | в)
| манипулирование зависимыми переменными с целью определения степени их влияния на независимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров.
|
5.
| Что относится к независимым переменным
|
| а)
| расходы на рекламу;
| | б)
| объем продаж;
|
| в)
| цена;
|
| г)
| температура.
|
6.
| Что относится к зависимым переменным
| | а)
| расходы на рекламу;
|
| б)
| объем продаж;
| | в)
| цена;
| | г)
| температура;
|
| а)
| уровень запоминания.
|
7.
| Какие выделяют два типа экспериментов?
|
| а)
| лабораторные;
| | б)
| естественные;
|
| в)
| полевые.
|
8.
| Какие цели преследуют проведение экспериментов
|
| а)
| определить эффективность применения рекламных средств;
|
| б)
| определить потенциальный объем продаж нового продукта;
|
| в)
| определить эффективность применения отдельных элементов комплекса маркетинга;
| | г)
| определить потенциальный спрос на продукт.
|
9.
| Кто является объектом изучения при проведении пробного маркетинга
|
| а)
| рынки;
| | б)
| продукты;
| | в)
| каналы сбыта;
| | г)
| рекламные средства.
|
10.
| Какие виды достоверности используют при проведении эксперимента
|
| а)
| внешнюю достоверность;
| | б)
| первичную достоверность;
|
| в)
| внутреннюю достоверность;
| | г)
| вторичную достоверность.
|
11.
| Какие факторы определяют внутреннюю достоверность?
|
| а)
| наличие побочных явлений или факторов, влияющих на результаты эксперимента;
| | б)
| наличие побочных явлений или факторов, не влияющих на результаты эксперимента;
|
| в)
| биологические, социальные, психологические изменения исследуемого объекта в процессе эксперимента;
|
12.
| Какие факторы определяют внешнюю достоверность?
| | а)
| идентичность характеристик обеих групп;
|
| б)
| характеризует ли с достаточной полнотой выборка популяцию в целом;
|
| в)
| соответствуют ли условия эксперимента реальным условиям.
|
13.
| Какой из перечисленных ниже методов сбора информации не относится к качественным методам
| | а)
| наблюдение;
| | б)
| эксперимент;
|
| в)
| массовый опрос;
| | г)
| фокусированное интервью.
| 14.
| Какой из перечисленных ниже методов сбора информации относится к качественным методам
|
| а)
| наблюдение;
|
| б)
| эксперимент;
| | в)
| массовый опрос;
|
| г)
| фокусированное интервью.
|
15.
| Различия качественных и количественных исследований в области социальных наук определяются
| | а)
| спецификой источника информации;
| | б)
| спецификой поля существования объекта исследования;
|
| в)
| спецификой метода получения информации;
| | г)
| спецификой исследовательского коллектива.
|
16.
| Какой термин обозначает систематическое наблюдение за состоянием различных объектов и процессов на рынке
| | а)
| анализ;
| | б)
| мониторинг;
|
| в)
| исследование;
| | г)
| эксперимент.
|
17.
| Для получения какой информации применяется эксперимент
| | а)
| о состоянии товарного рынка;
| | б)
| о посетителях магазинов, ресторанов, выставок;
|
| в)
| о факторах, влияющих на объем продаж;
| | г)
| о конкурентах.
|
18.
| Для получения какой информации применяется наблюдение
| | а)
| о состоянии товарного рынка;
|
| б)
| о посетителях магазинов, ресторанов, выставок;
| | в)
| об объеме продаж;
| | г)
| о конкурентах.
|
19.
| В социологических исследованиях применяются методы маркетинговых исследований? Выберите три правильных ответа.
|
| а)
| количественные;
| | б)
| рыночные;
|
| в)
| качественные;
| | г)
| комбинированные.
|
20.
| На первом (предварительном) этапе анализа собранных данных осуществляется… Выберите три верных ответа
|
| а)
| табулирование;
|
| б)
| кодирование;
| | в)
| анкетирование;
|
| г)
| редактирование.
| 14. Тестирование – метод сбора маркетинговой информации
1.
| Тестирование рынка классифицируется
| | а)
| нестандартное;
|
| б)
| стандартное;
|
| в)
| контролируемое;
| | г)
| неконтролируемое;
|
| д)
| электронное;
|
| е)
| имитационное.
|
2.
| При применении стандартного тестирования рынка фирма испытывает
|
| а)
| продукты;
|
| б)
| каналы сбыта;
| | в)
| рекламу;
| | г)
| конкурентов.
|
3.
| Что предполагает контролируемое тестирование рынка?
| | а)
| использование ограниченного количества данных о реакции потребителей на новый продукт, которые вводятся в модель, содержащую определенные предположения о планируемой маркетинговой деятельности;
| | б)
| демонстрировать членам панели определенную рекламу, причем членам разных групп одной панели демонстрируется разная реклама;
| | в)
| участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара;
|
| г)
| реализация товаров через определенных дистрибьюторов, поощряемых за участие в проведении эксперимента.
|
4.
| Что предполагает имитационное тестирование рынка?
|
| а)
| использование ограниченного количества данных о реакции потребителей на новый продукт, которые вводятся в модель, содержащую определенные предположения о планируемой маркетинговой деятельности;
| | б)
| демонстрировать членам панели определенную рекламу, причем членам разных групп одной панели демонстрируется разная реклама;
| | в)
| участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара;
| | г)
| реализация товаров через определенных дистрибьюторов, поощряемых за участие в проведении эксперимента.
|
5.
| Что предполагает электронное тестирование рынка?
| | а)
| использование ограниченного количества данных о реакции потребителей на новый продукт, которые вводятся в модель, содержащую определенные предположения о планируемой маркетинговой деятельности;
| | б)
| демонстрировать членам панели определенную рекламу, причем членам разных групп одной панели демонстрируется разная реклама;
|
| в)
| участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара;
| | г)
| реализация товаров через определенных дистрибьюторов, поощряемых за участие в проведении эксперимента.
|
6.
| Тестирование рынка осуществляется для…
| | а)
| рынка услуг;
|
| б)
| рынка потребительских товаров;
|
| в)
| рынка промышленных товаров.
|
7.
| Один из главных недостатков методов тестирования рынков заключается…
| | а)
| в нерепрезентативности выборки;
|
| б)
| в их высокой стоимости;
| | в)
| в долговременности проведения;
| | г)
| в тяжелой обработке данных.
|
8.
| В каких условиях проводятся Holl-test?
| | а)
| в естественных;
| | б)
| в полевых;
|
| в)
| в лабораторных;
| | г)
| в экспериментальных.
|
9.
| В каких условиях проводятся Home-test?
|
| а)
| в естественных;
| | б)
| в полевых;
| | в)
| в лабораторных;
| | г)
| в экспериментальных.
|
10.
| Тестирование позволяет исследовать…
| | а)
| эффективность рекламных средств;
|
| б)
| оформление упаковки;
|
| в)
| название продукта;
| | г)
| конкурентов.
|
11.
| Понятие «валидность тестовой методики» означает:
| | а)
| способность инструментария замерять максимальное количество исследуемых характеристик;
|
| б)
| способность инструментария выявлять специфические характеристики оригинальным методом;
| | в)
| способность инструментария измерять именно те характеристики, для замера которых он создавался;
| | г)
| способность инструментария выявлять дополнительные характеристики объекта, если они присутствуют.
|
12.
| В маркетинге тестирование применяется для
|
| а)
| малых групп;
|
| б)
| средних групп;
| | в)
| больших групп;
| | г)
| не имеет значение.
|
13.
| Обработка материалов тестирования осуществляется с помощью
| | а)
| схемы;
|
| б)
| ключа;
| | в)
| таблицы.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|