Обработка и анализ маркетинговой информации
1. Распределение частот в маркетинговом исследовании – это…
а) окончательный результат подсчета числа ответов по каждой из категорий;
б) совокупность значений (или интервалов значений) переменной;
в) любое распределение, основанное на перечислении частоты встречаемости значений, согласно классам или категориям;
г) представление характеристик (переменных) некоторых физиологических параметров людей (например, их роста, веса или кровяного давления) в виде таблицы или гистограммы.
2. Доля……
а) вычисляется путем деления количества ответов в каждой категории на общее количество ответов и умножением частного на 100;
б) дает возможность видеть соотношения между категориями, использованными в анкетном вопросе;
в) отражает относительную частоту ответов в категории. Она вычисляется делением числа ответов в конкретной категории на общее число ответов по всем категориям.
3. Пропорция……
а) вычисляется путем деления количества ответов в каждой категории на общее количество ответов и умножением частного на 100;
б) дает возможность видеть соотношения между категориями, использованными в анкетном вопросе;
в) отражает относительную частоту ответов в категории. Она вычисляется делением числа ответов в конкретной категории на общее число ответов по всем категориям.
4. Проценты……
а) вычисляются путем деления количества ответов в каждой категории на общее количество ответов и умножением частного на 100;
б) дают возможность видеть соотношения между категориями, использованными в анкетном вопросе;
в) отражают относительную частоту ответов в категории. Она вычисляется делением числа ответов в конкретной категории на общее число ответов по всем категориям.
5. Дискретные данные содержат……
а) ответы, ограниченные конкретным набором целых чисел, отделенных друг от друга одинаковыми интервалами;
б) могут рассматриваться как записанные наблюдения, которые не используются, а пока хранятся;
в) это информация, представленная в форме, пригодной для её передачи и обработки с помощью компьютера.
6. Непрерывные данные содержат……
а) ответы, ограниченные конкретным набором целых чисел, отделенных друг от друга одинаковыми интервалами;
б) предоставляют такую возможность для ответа, при которой значения, по крайней мере, теоретически, могут быть как угодно близко расположены друг к другу на числовой шкале;
в) это информация, представленная в форме, пригодной для её передачи и обработки с помощью компьютера.
7. Инструментами дескриптивного анализа являются….
а) мода;
б) средняя гармоническая;
в) медиана;
г) вариация;
д) средняя арифметическая.
8. Медиана – это…
а) абстрактная, характеристика некоторой совокупности единиц;
б) это наиболее часто встречающееся значение варьирующего признака в вариационном ряду;
в) возможное значение признака, которое делит ранжированную совокупность (вариационный ряд выборки) на две равные части;
г) обобщенная характеристика совокупности однородных явлений по какому-либо одному количественно варьирующему признаку.
9. Мода – это…
а) абстрактная, характеристика некоторой совокупности единиц;
б) это наиболее часто встречающееся значение варьирующего признака в вариационном ряду;
в) возможное значение признака, которое делит ранжированную совокупность (вариационный ряд выборки) на две равные части;
г) обобщенная характеристика совокупности однородных явлений по какому-либо одному количественно варьирующему признаку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|