![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обработка и анализ маркетинговой информации1. Распределение частот в маркетинговом исследовании – это… а) окончательный результат подсчета числа ответов по каждой из категорий; б) совокупность значений (или интервалов значений) переменной; в) любое распределение, основанное на перечислении частоты встречаемости значений, согласно классам или категориям; г) представление характеристик (переменных) некоторых физиологических параметров людей (например, их роста, веса или кровяного давления) в виде таблицы или гистограммы.
2. Доля…… а) вычисляется путем деления количества ответов в каждой категории на общее количество ответов и умножением частного на 100; б) дает возможность видеть соотношения между категориями, использованными в анкетном вопросе; в) отражает относительную частоту ответов в категории. Она вычисляется делением числа ответов в конкретной категории на общее число ответов по всем категориям. 3. Пропорция…… а) вычисляется путем деления количества ответов в каждой категории на общее количество ответов и умножением частного на 100; б) дает возможность видеть соотношения между категориями, использованными в анкетном вопросе; в) отражает относительную частоту ответов в категории. Она вычисляется делением числа ответов в конкретной категории на общее число ответов по всем категориям. 4. Проценты…… а) вычисляются путем деления количества ответов в каждой категории на общее количество ответов и умножением частного на 100; б) дают возможность видеть соотношения между категориями, использованными в анкетном вопросе; в) отражают относительную частоту ответов в категории. Она вычисляется делением числа ответов в конкретной категории на общее число ответов по всем категориям.
5. Дискретные данные содержат…… а) ответы, ограниченные конкретным набором целых чисел, отделенных друг от друга одинаковыми интервалами; б) могут рассматриваться как записанные наблюдения, которые не используются, а пока хранятся; в) это информация, представленная в форме, пригодной для её передачи и обработки с помощью компьютера. 6. Непрерывные данные содержат…… а) ответы, ограниченные конкретным набором целых чисел, отделенных друг от друга одинаковыми интервалами; б) предоставляют такую возможность для ответа, при которой значения, по крайней мере, теоретически, могут быть как угодно близко расположены друг к другу на числовой шкале; в) это информация, представленная в форме, пригодной для её передачи и обработки с помощью компьютера. 7. Инструментами дескриптивного анализа являются…. а) мода; б) средняя гармоническая; в) медиана; г) вариация; д) средняя арифметическая. 8. Медиана – это… а) абстрактная, характеристика некоторой совокупности единиц; б) это наиболее часто встречающееся значение варьирующего признака в вариационном ряду; в) возможное значение признака, которое делит ранжированную совокупность (вариационный ряд выборки) на две равные части; г) обобщенная характеристика совокупности однородных явлений по какому-либо одному количественно варьирующему признаку. 9. Мода – это… а) абстрактная, характеристика некоторой совокупности единиц; б) это наиболее часто встречающееся значение варьирующего признака в вариационном ряду; в) возможное значение признака, которое делит ранжированную совокупность (вариационный ряд выборки) на две равные части; г) обобщенная характеристика совокупности однородных явлений по какому-либо одному количественно варьирующему признаку. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|