Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обработка и анализ маркетинговой информации




1. Распределение частот в маркетинговом исследовании – это…

а) окончательный результат подсчета числа ответов по каждой из категорий;

б) совокупность значений (или интервалов значений) переменной;

в) любое распределение, основанное на перечислении частоты встречаемости значений, согласно классам или категориям;

г) представление характеристик (переменных) некоторых физиологических параметров людей (например, их роста, веса или кровяного давления) в виде таблицы или гистограммы.

 

2. Доля……

а) вычисляется путем деления количества ответов в каждой категории на общее количество ответов и умножением частного на 100;

б) дает возможность видеть соотношения между категориями, использованными в анкетном вопросе;

в) отражает относительную частоту ответов в категории. Она вычисляется делением числа ответов в конкретной категории на общее число ответов по всем категориям.

3. Пропорция……

а) вычисляется путем деления количества ответов в каждой категории на общее количество ответов и умножением частного на 100;

б) дает возможность видеть соотношения между категориями, использованными в анкетном вопросе;

в) отражает относительную частоту ответов в категории. Она вычисляется делением числа ответов в конкретной категории на общее число ответов по всем категориям.

4. Проценты……

а) вычисляются путем деления количества ответов в каждой категории на общее количество ответов и умножением частного на 100;

б) дают возможность видеть соотношения между категориями, использованными в анкетном вопросе;

в) отражают относительную частоту ответов в категории. Она вычисляется делением числа ответов в конкретной категории на общее число ответов по всем категориям.

 

5. Дискретные данные содержат……

а) ответы, ограниченные конкретным набором целых чисел, отделенных друг от друга одинаковыми интервалами;

б) могут рассматриваться как записанные наблюдения, которые не используются, а пока хранятся;

в) это информация, представленная в форме, пригодной для её передачи и обработки с помощью компьютера.

6. Непрерывные данные содержат……

а) ответы, ограниченные конкретным набором целых чисел, отделенных друг от друга одинаковыми интервалами;

б) предоставляют такую возможность для ответа, при которой значения, по крайней мере, теоретически, могут быть как угодно близко расположены друг к другу на числовой шкале;

в) это информация, представленная в форме, пригодной для её передачи и обработки с помощью компьютера.

7. Инструментами дескриптивного анализа являются….

а) мода;

б) средняя гармоническая;

в) медиана;

г) вариация;

д) средняя арифметическая.

8. Медиана – это…

а) абстрактная, характеристика некоторой совокупности единиц;

б) это наиболее часто встречающееся значение варьирующего признака в вариационном ряду;

в) возможное значение признака, которое делит ранжированную совокупность (вариационный ряд выборки) на две равные части;

г) обобщенная характеристика совокупности однородных явлений по какому-либо одному количественно варьирующему признаку.

9. Мода – это…

а) абстрактная, характеристика некоторой совокупности единиц;

б) это наиболее часто встречающееся значение варьирующего признака в вариационном ряду;

в) возможное значение признака, которое делит ранжированную совокупность (вариационный ряд выборки) на две равные части;

г) обобщенная характеристика совокупности однородных явлений по какому-либо одному количественно варьирующему признаку.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных