ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исследование цены и ценовой эластичности1. В области маркетинговых исследований цен можно выделить следующие главные направления их проведения: а) изучение фактически сложившихся рыночных цен; б) изучение издержек предприятия; в) изучение ценовой политики конкурентов; г) изучение прибыли предприятия; д) изучение изменения направлений и степени регулирования цен со стороны государственных и муниципальных органов власти; е) изучение мнения потребителей о ценах. 2. Что такое эффект уникальной ценности? а) покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими потребителями; б) покупатели тем менее чувствительны к цене, чем меньшую долю составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата; в) покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода; г) покупатели чувствительны к цене, если товар обладает особыми, уникальными свойствами; д) покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании аналогов; е) покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению; ж) покупатели менее чувствительны к цене товара, если он применяется совместно с ранее приобретенным основным товаром. 3. Что такое эффект осведомленности об аналогах? а) покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими потребителями; б) покупатели тем менее чувствительны к цене, чем меньшую долю составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата; в) покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода; г) покупатели чувствительны к цене, если товар обладает особыми, уникальными свойствами; д) покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании аналогов; е) покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению; ж) покупатели менее чувствительны к цене товара, если он применяется совместно с ранее приобретенным основным товаром. 4. Что такое эффект трудности сравнения? а) покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими потребителями; б) покупатели тем менее чувствительны к цене, чем меньшую долю составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата; в) покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода; г) покупатели чувствительны к цене, если товар обладает особыми, уникальными свойствами; д) покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании аналогов; е) покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению; ж) покупатели менее чувствительны к цене товара, если он применяется совместно с ранее приобретенным основным товаром.
5. Что такое эффект доли затрат на товар в суммарном доходе? а) покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими потребителями; б) покупатели тем менее чувствительны к цене, чем меньшую долю составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата; в) покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода; г) покупатели чувствительны к цене, если товар обладает особыми, уникальными свойствами; д) покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании аналогов; е) покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению; ж) покупатели менее чувствительны к цене товара, если он применяется совместно с ранее приобретенным основным товаром.
6. Что такое эффект конечной пользы? а) покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими потребителями; б) покупатели тем менее чувствительны к цене, чем меньшую долю составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата; в) покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода; г) покупатели чувствительны к цене, если товар обладает особыми, уникальными свойствами; д) покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании аналогов; е) покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению; ж) покупатели менее чувствительны к цене товара, если он применяется совместно с ранее приобретенным основным товаром.
7. Что такое эффект распределения затрат? а) покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими потребителями; б) покупатели тем менее чувствительны к цене, чем меньшую долю составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата; в) покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода; г) покупатели чувствительны к цене, если товар обладает особыми, уникальными свойствами; д) покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании аналогов; е) покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению; ж) покупатели менее чувствительны к цене товара, если он применяется совместно с ранее приобретенным основным товаром.
8. Что такое эффект связи цены и качества? а) покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими потребителями; б) покупатели тем менее чувствительны к цене, чем меньшую долю составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата; в) покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода; г) покупатели не так чувствительны к цене, если товар вызывает сильные ассоциации с качеством, престижем эксклюзивностью; д) покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании аналогов; е) покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению; ж) покупатели менее чувствительны к цене товара, если он применяется совместно с ранее приобретенным основным товаром.
9. Какие методы определения ценовой эластичности Вы знаете? а) обработка статистической информации о продаже товаров на различных рынках или на одном рынке, но в разные моменты времени по разным ценам; б) постановка ценовых наблюдений; в) постановка ценовых экспериментов; г) проведение опроса потребителей с целью выяснения, при каких ценах они готовы покупать определенные товары; д) построение экономико-математических моделей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|