ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Логическая структура процесса изменения организационной культуры в направлении развития маркетинговых ценностей предполагает в первую очередь ________. Выберите правильный ответ.а) определение будущего состояния фирмы (т.е. того образа, к которому следует стремиться); б) осуществление диагностики настоящего состояния фирмы; в) формулирование цели изменений; г) сбор необходимой для диагностики информации. Выберите из нижеперечисленных вариантов правильное определение системы маркетинга. а) маркетинговый отдел (или бюро) предприятия; б) функциональные обязанности работников отдела маркетинга; в) совокупность определенным образом взаимосвязанных элементов, обеспечивающих в своем взаимодействии достижение намеченных целей; г) методы, приемы, средства и процедуры решения задач по удовлетворению нужд и потребностей людей. 9. Что гарантирует профессионально сделанная маркетинговая стратегия фирмы? Выберите правильный ответ. а) правильный базовый выбор целей и основных средств их достижения с определенными запасными вариантами; б) единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод; в) непротиворечивость решений конкретных маркетинговых проблем и оптимальное достижение поставленных целей участника рыночных отношений; г) завоевание максимальной доли рынка.
10. Референтная группа – это… Укажите верный ответ. а) группа покупателей, имеющих один и тот же мотив для покупки товара; б) группа людей с общей системой ценностей; в) группа покупателей, имеющих одни и те же убеждения; г) 4 группа, по которой личность осуществляет сравнение при формировании своей линии поведения на рынке. 11. Какой термин обозначает систематическое наблюдение за состоянием различных объектов и процессов на рынке? а) анализ; б) мониторинг; в) исследование; г) эксперимент.
12. Информационное обеспечение маркетинговых исследований – это… Выберите верный ответ. а) совокупность мер по сбору первичной и вторичной информации; б) комплекс мер по поиску, обработке и использованию информации для принятия маркетингового решения; в) сбор и накопление информации для оценки маркетинговой ситуации; г) анализ маркетинговой информации для составления плана маркетинга.
Выписка из ГОСТА Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|