Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Области маркетинговых исследований




1. Рынок маркетинговой информации можно условно подразделить на следующие основные секторы:

а) экономической информации;

б) бухгалтерской информации;

в) профессиональной и научно-технической информации;

г) коммерческой информации;

д) правовой информации;

е) статистической информации;

ж) массовой и потребительской информации;

з) заказных маркетинговых исследований.

2. В какие годы началось формирование рынка маркетинговой информации?

а) в 50 е годы;

б) в 60 е годы;

в) в 70 е годы;

 

3. В какие годы появились первые базы данных?

а) в 50 е годы;

б) в 60 е годы;

в) в 70 е годы;

г) в 80 е годы.

4. Основными участниками рынка профессиональных баз данных являются:

а) производители информации – организации, собирающие и публикующие информацию;

б) предприятия – конкуренты;

в) продавцы информации – организации, предоставляющие платный доступ к базам данных, как посредством компьютерных сетей, так и посредством собственных служб;

г) потребители информации (подписчики, пользователи).

5. В каком разделе Положения об отделе маркетинга следу­ет отразить выполняемые ими процедуры, такие как исследова­ние потребительных свойств товара, сбор информации об удов­летворенности ими покупателей, выявление прогрессивных тенденций в мировом производстве продукции по профилю предприятия? Выберите правильный ответ.

а) в разделе «Задачи»;

б) в разделе «Функции»;

в) в разделе «Взаимоотношения»;

г) в разделе «Права».

6. Какая из задач (целей) исследования рынка соответствует маркетинговой организационной культуре? Выберите верный ответ.

а) проведение маркетинговых наблюдений для выявления дополнительных рынков сбыта;

б) изучение возможностей выведения на рынок нового товара, полученного в результате совершенствования применяемых технологий;

в) исследование рынка с целью разработки новых товаров, которые на более высоком потребительском уровне будут удовлетворять традиционные нужды людей;

г) сбор и анализ данных об объемах продаж с целью кор­ректировки планов маркетинга.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных