Области маркетинговых исследований
1. Рынок маркетинговой информации можно условно подразделить на следующие основные секторы:
а) экономической информации;
б) бухгалтерской информации;
в) профессиональной и научно-технической информации;
г) коммерческой информации;
д) правовой информации;
е) статистической информации;
ж) массовой и потребительской информации;
з) заказных маркетинговых исследований.
2. В какие годы началось формирование рынка маркетинговой информации?
а) в 50 е годы;
б) в 60 е годы;
в) в 70 е годы;
3. В какие годы появились первые базы данных?
а) в 50 е годы;
б) в 60 е годы;
в) в 70 е годы;
г) в 80 е годы.
4. Основными участниками рынка профессиональных баз данных являются:
а) производители информации – организации, собирающие и публикующие информацию;
б) предприятия – конкуренты;
в) продавцы информации – организации, предоставляющие платный доступ к базам данных, как посредством компьютерных сетей, так и посредством собственных служб;
г) потребители информации (подписчики, пользователи).
5. В каком разделе Положения об отделе маркетинга следует отразить выполняемые ими процедуры, такие как исследование потребительных свойств товара, сбор информации об удовлетворенности ими покупателей, выявление прогрессивных тенденций в мировом производстве продукции по профилю предприятия? Выберите правильный ответ.
а) в разделе «Задачи»;
б) в разделе «Функции»;
в) в разделе «Взаимоотношения»;
г) в разделе «Права».
6. Какая из задач (целей) исследования рынка соответствует маркетинговой организационной культуре? Выберите верный ответ.
а) проведение маркетинговых наблюдений для выявления дополнительных рынков сбыта;
б) изучение возможностей выведения на рынок нового товара, полученного в результате совершенствования применяемых технологий;
в) исследование рынка с целью разработки новых товаров, которые на более высоком потребительском уровне будут удовлетворять традиционные нужды людей;
г) сбор и анализ данных об объемах продаж с целью корректировки планов маркетинга.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|