Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Современные информационные технологии и маркетинговые исследования




1. Информационная технология в маркетинговом исследовании определяется как…

а) комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям;

б) широкий класс областей деятельности, относящихся к технологиям управления, а также создания данных, в том числе, с применением вычислительной техник;

в) совокупность методов, процессов, инструментальных и технических средств, объединенных в технологическую цепь, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, распространение и использование информации.

2. Маркетинговая информационная система МИС – это..

а) система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках единоличного владения;

б) термин интернет-маркетинга, рекламы и дизайна;

в) алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам;

 

3. Основные функции МИС….

а) изучение рынка;

б) сбор данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам;

в) распределение товаров;

г) продвижение товаров.

4. Из скольки основных подразделений состоит технический центр предприятия?

а) 2;

б) 3;

в) 5;

г) 6.

5. За что отвечает система внутренней отчетности предприятия?

а) за сбор, обработку анализ внутренних данных;

б) за анализ изменения объема продаж товара после изменения его цены либо проведения рекламной кампании;

в) за анализ внешней среды фирмы;

г) за отслеживание изменений в законодательстве, экономическом состоянии страны/региона и уровне доходов граждан, изменений в технологии производства товаров компании, появлении новых технологий и новых конкурентных товаров, и т.п.

6. За что отвечает система наблюдения за внешней средой предприятия?

а) за сбор, обработку анализ внутренних данных;

б) за анализ изменения объема продаж товара после изменения его цены либо проведения рекламной кампании;

в) за анализ внешней среды фирмы;

г) за отслеживание изменений в законодательстве, экономическом состоянии страны/региона и уровне доходов граждан, изменений в технологии производства товаров компании, появлении новых технологий и новых конкурентных товаров, и т.п.

7. За что отвечает система маркетинговых исследований предприятия?

а) за сбор, обработку анализ внутренних данных;

б) за анализ изменения объема продаж товара после изменения его цены либо проведения рекламной кампании;

в) за анализ внешней среды фирмы;

г) за отслеживание изменений в законодательстве, экономическом состоянии страны/региона и уровне доходов граждан, изменений в технологии производства товаров компании, появлении новых технологий и новых конкурентных товаров, и т.п.

8. За что отвечает система анализа внутренней маркетинговой информации?

а) за сбор, обработку анализ внутренних данных;

б) за анализ изменения объема продаж товара после изменения его цены либо проведения рекламной кампании;

в) за анализ внешней среды фирмы;

г) за отслеживание изменений в законодательстве, экономическом состоянии страны/региона и уровне доходов граждан, изменений в технологии производства товаров компании, появлении новых технологий и новых конкурентных товаров, и т.п.

9. Маркетинговая информация – это…

а) не материальный объект, который можно объективно измерять;

б) знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия маркетинговых решений;

в) информация об обществе, созданная с помощью «науки о закономерности и функционировании общества в целом и отдельных составляющих его социальных систем».

 

10. Маркетинговая информация может быть классифицирована:

а) по источнику и способу получения: вторичная и первичная информация;

б) по способу использования: основная и дополнительная;

в) по характеру информации: количественная и качественная информация;

г) по информационным потокам относительно отдела маркетинга: входящая, анализируемая, хранимая, выходящая.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных