Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи маркетингового исследования. Интерпретация основных понятий




1. На что ориентируют цели маркетингового исследования?

а) на вопросы, на которые должен быть получен ответ;

б) на конечный результат исследования;

в) на определение проблемной ситуации.

 

2. Какие два типа исследований выделяют в зависимости от цели маркетингового исследования:

а) казуальные исследования;

б) теоретико-прикладные исследования;

в) поисковые исследования;

г) прикладные исследования.

3. Какие бывают цели исследования?

а) казуальные;

б) разведочные;

в) описательные;

г) поисковые.

 

4. Какие процедуры включает в себя логический анализ понятий?

а) описание основных понятий;

б) интерпретацию основных понятий;

в) поиск основных понятий;

г) операционализацию основных понятий.

 

5. Сущность интерпретации основных понятий состоит в том, что исследователь….

а) раскладывает основные понятия на частные составляющие, имеющие менее высокий уровень научной абстракции;

б) «расчленяет» предмет изучения на отдельные понятия;

в) уточняет те понятия, которые были выделены в качестве менее общих.

 

6. Сущность операционализации основных понятий состоит в том, что исследователь….

а) раскладывает основные понятия на частные составляющие, имеющие менее высокий уровень научной абстракции;

б) «расчленяет» предмет изучения на отдельные понятия;

в) уточняет те понятия, которые были выделены в качестве менее общих.

 

7. В каком случае ставятся разведовательные цели?

а) когда много информации;

б) когда мало информации;

в) когда нужно подтвердить информацию для принятия решений.

8. Какая цель ставится в том случае, если об объекте исследования имеется крайне мало информации?

а) описательная;

б) разведовательная;

в) оправдательная;

г) аналитико-прогностическая.

 

9. Цели маркетингового исследования можно разбить на три группы… Выберите три верных ответа

а)экспериментальные;

б) поисковые;

в)описательные;

г)аналитико-прогностические.

10. Что является центральным моментом при разработке концепции маркетингового исследования?

а) формулирование теоретической гипотезы;

б) выбор метода сбора данных;

в) определение объема выборки;

г) выбор метода сбора данных, определение объема выборки;

д) формулирование теоретической гипотезы, выбор метода сбора данных, определение объема выборки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных