ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи маркетингового исследования. Интерпретация основных понятий1. На что ориентируют цели маркетингового исследования? а) на вопросы, на которые должен быть получен ответ; б) на конечный результат исследования; в) на определение проблемной ситуации.
2. Какие два типа исследований выделяют в зависимости от цели маркетингового исследования: а) казуальные исследования; б) теоретико-прикладные исследования; в) поисковые исследования; г) прикладные исследования. 3. Какие бывают цели исследования? а) казуальные; б) разведочные; в) описательные; г) поисковые.
4. Какие процедуры включает в себя логический анализ понятий? а) описание основных понятий; б) интерпретацию основных понятий; в) поиск основных понятий; г) операционализацию основных понятий.
5. Сущность интерпретации основных понятий состоит в том, что исследователь…. а) раскладывает основные понятия на частные составляющие, имеющие менее высокий уровень научной абстракции; б) «расчленяет» предмет изучения на отдельные понятия; в) уточняет те понятия, которые были выделены в качестве менее общих.
6. Сущность операционализации основных понятий состоит в том, что исследователь…. а) раскладывает основные понятия на частные составляющие, имеющие менее высокий уровень научной абстракции; б) «расчленяет» предмет изучения на отдельные понятия; в) уточняет те понятия, которые были выделены в качестве менее общих.
7. В каком случае ставятся разведовательные цели? а) когда много информации; б) когда мало информации; в) когда нужно подтвердить информацию для принятия решений. 8. Какая цель ставится в том случае, если об объекте исследования имеется крайне мало информации? а) описательная; б) разведовательная; в) оправдательная; г) аналитико-прогностическая.
9. Цели маркетингового исследования можно разбить на три группы… Выберите три верных ответа а)экспериментальные; б) поисковые; в)описательные; г)аналитико-прогностические. 10. Что является центральным моментом при разработке концепции маркетингового исследования? а) формулирование теоретической гипотезы; б) выбор метода сбора данных; в) определение объема выборки; г) выбор метода сбора данных, определение объема выборки; д) формулирование теоретической гипотезы, выбор метода сбора данных, определение объема выборки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|