ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Программа маркетингового исследования1. Какие этапы включает в себя программа маркетингового исследования? а) разработка методологической части - формулировка и обоснование проблемы, указание цели, определение объекта и предмета исследования, логический анализ основных понятий, формулировка гипотез и задач исследования; б) сбор первичной информации; в) сбор вторичной информации; г) разработка методической части - определение обследуемой совокупности, характеристика используемых методов сбора первичной маркетинговой информации, логическая структура инструментария для сбора этой информации, логические схемы ее обработки. 2. Программа маркетингового исследования – это… а) документ, содержащий методологические и методико-технические предпосылки научного поиска ответов на вопрос, поставленный в маркетинговом исследовании; б) документ, включающий обзор литературы по исследуемой проблеме и пути ее решения; в) документ, содержащий этапы, сроки проведения и стоимость исследования.
3. Методологический раздел представляет собой… а) описание этапов, сроков проведении исследования. Сюда же обычно включается и стоимость исследования, а также порядок финансирования б) описание выбранных методов сбора информации, анализ собранных результатов, выводы и рекомендации; в) формулировку исследуемой проблемы и краткое предварительное ее описание (анализ), определение основных целей и задач исследования, а также описание рабочих гипотез и интерпретацию основных понятий 4. Методический раздел представляет собой… а) описание этапов, сроков проведении исследования. Сюда же обычно включается и стоимость исследования, а также порядок финансирования; б) описание выбранных методов сбора информации, анализ собранных результатов, выводы и рекомендации; в) формулировку исследуемой проблемы и краткое предварительное ее описание (анализ), определение основных целей и задач исследования, а также описание рабочих гипотез и интерпретацию основных понятий. 5. Сколько выделяют типов проблемных ситуаций? а) один б)два; в) три; г) четыре; д) пять.
6. Когда возникает первый тип проблемной ситуации? а) тогда, когда необходимо получить углубленную информацию о потребителе, товаре или маркетинговом окружении; б) тогда, когда необходимо определить отношение к осознанию проблем и возможностей; в) тогда, когда необходимо осуществить выбор одной из альтернатив и оценить альтернативные способы действия. 7. Когда возникает второй тип проблемной ситуации? а) тогда, когда необходимо получить углубленную информацию о потребителе, товаре или маркетинговом окружении; б) тогда, когда необходимо определить отношение к осознанию проблем и возможностей; в) тогда, когда необходимо осуществить выбор одной из альтернатив и оценить альтернативные способы действия. 8. Когда возникает третий тип проблемной ситуации? а) тогда, когда необходимо получить углубленную информацию о потребителе, товаре или маркетинговом окружении; б) тогда, когда необходимо определить отношение к осознанию проблем и возможностей; в) тогда, когда необходимо осуществить выбор одной из альтернатив и оценить альтернативные способы действия.
9. Совокупность системы общих принципов и положений, приемов, операций и исследовательских процедур, при помощи которых конструируется маркетинговое знание, называется… а) теория; б) методология; в) концепция; г) программа.
10. Программа маркетингового исследования в рекламе выполняет функцию… а) инструмента сбора первичных данных; б) инструмента проверки гипотез исследования; в) инструментом составления научного отчета; г) инструментом обработки эмпирического материала. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|