ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень практических навыков, необходимых для освоения дисциплины «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения».Приложение № 4 Контрольно-измерительные материалы к рабочей программе «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения» Приложение № 4.1 Перечень практических навыков, необходимых для освоения дисциплины «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения». 1. Студент должен уметь правильно и быстро провести осмотр пациента: собрать и детализировать жалобы, выяснить анамнестические данные, провести осмотр пациента, оставить план обследования, выставить и обосновать предварительный диагноз; правильно в соответствии с принятой классификацией сформулировать диагноз и назначить лечение с учетом рекомендаций по лечебному питанию и лечебно-охранительному режиму; выписать рецепты; оформить необходимую медицинскую документацию (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 19, 20, 25, 27). 2. Уметь определить показания для экстренной и плановой госпитализации, направлению больного для лечения в дневном стационаре, в стационаре на дому, направлению на консультацию в другое лечебное учреждение; оформить необходимую документацию (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 25, 27). 3. Уметь правильно назначить лечение, правильно оформить рецепт, в том числе «льготный» и на сильнодействующие лекарственные средства (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 19, 20, 27). 4. Оценить трудоспособность пациента, определить причины временной нетрудоспособности, критерии выздоровления, восстановления трудоспособности; знать правила выдачи и оформления листка нетрудоспособности (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 27, 30). 5. Уметь правильно оформить документацию по временной нетрудоспособности, своевременно выявить признаки стойкой утраты трудоспособности (инвалидности), прогнозировать группу инвалидности, оформить документацию на медико-социальную экспертизу (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 27, 30). 6. Уметь организовать и провести профилактический медицинский осмотр, диспансеризацию, организовать диспансерное наблюдение, оформить необходимую документацию (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 12, 27, 30). 7. Уметь выявить показания и противопоказания для санаторно-курортного лечения, правильно оформить необходимую документацию (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 12, 20, 27). 8. Знать принципы работы АТПК. Уметь оформить направление на КЭК женщин детородного возраста (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 12, 20, 27). 9. Уметь снимать и расшифровывать ЭКГ (ОК-1, 2, ПК-1, 5). 10. Уметь составить и прочесть лекцию, оформить санитарный бюллетень, разработать и провести занятие в профильной школе здоровья (ОК-1, 2, ПК-1, 25, 27). 11. Уметь диагностировать и оказать необходимую помощь при неотложных состояниях на догоспитальном этапе (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 19, 25, 27). Перечень неотложных состояний, при которых студент должен уметь оказать помощь на догоспитальном этапе (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 19, 25, 27). 1. Провести первичный осмотр пациента при неотложном состоянии. 2. Гипертонический криз неосложненный. 3. Гипертонический криз осложненный. 4. Ангинозный приступ, ОКС с подъемом сегмента ST и без его подъема. 5. Клиническая смерть. 6. Угрожающие жизни нарушения ритма, брадиаритмии. 7. Анафилактический шок, отек Квинке. 8. Острая сердечная недостаточность. 9. Шок (инфекционно-токсический, болевой и др.). 10. Комы при сахарном диабете. 11. Приступ бронхиальной астмы с учетом степени тяжести. 12. Острое желудочно-кишечное кровотечение. 13. Печеночная колика. 14. Почечная колика. 15. Алкогольная интоксикация. Таблица соответствия практических навыков алгоритмам (чек-листам) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|