Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень практических навыков, необходимых для освоения дисциплины «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения».




Приложение № 4

Контрольно-измерительные материалы

к рабочей программе «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения»

Приложение № 4.1

Перечень практических навыков, необходимых для освоения дисциплины «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения».

1. Студент должен уметь правильно и быстро провести осмотр пациента: собрать и детализировать жалобы, выяснить анамнестические данные, провести осмотр пациента, оставить план обследования, выставить и обосновать предварительный диагноз; правильно в соответствии с принятой классификацией сформулировать диагноз и назначить лечение с учетом рекомендаций по лечебному питанию и лечебно-охранительному режиму; выписать рецепты; оформить необходимую медицинскую документацию (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 19, 20, 25, 27).

2. Уметь определить показания для экстренной и плановой госпитализации, направлению больного для лечения в дневном стационаре, в стационаре на дому, направлению на консультацию в другое лечебное учреждение; оформить необходимую документацию (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 25, 27).

3. Уметь правильно назначить лечение, правильно оформить рецепт, в том числе «льготный» и на сильнодействующие лекарственные средства (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 19, 20, 27).

4. Оценить трудоспособность пациента, определить причины временной нетрудоспособности, критерии выздоровления, восстановления трудоспособности; знать правила выдачи и оформления листка нетрудоспособности (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 27, 30).

5. Уметь правильно оформить документацию по временной нетрудоспособности, своевременно выявить признаки стойкой утраты трудоспособности (инвалидности), прогнозировать группу инвалидности, оформить документацию на медико-социальную экспертизу (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 27, 30).

6. Уметь организовать и провести профилактический медицинский осмотр, диспансеризацию, организовать диспансерное наблюдение, оформить необходимую документацию (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 12, 27, 30).

7. Уметь выявить показания и противопоказания для санаторно-курортного лечения, правильно оформить необходимую документацию (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 12, 20, 27).

8. Знать принципы работы АТПК. Уметь оформить направление на КЭК женщин детородного возраста (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 12, 20, 27).

9. Уметь снимать и расшифровывать ЭКГ (ОК-1, 2, ПК-1, 5).

10. Уметь составить и прочесть лекцию, оформить санитарный бюллетень, разработать и провести занятие в профильной школе здоровья (ОК-1, 2, ПК-1, 25, 27).

11. Уметь диагностировать и оказать необходимую помощь при неотложных состояниях на догоспитальном этапе (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 19, 25, 27).

Перечень неотложных состояний, при которых студент должен уметь оказать помощь на догоспитальном этапе (ОК-1, 2, ПК-1, 5, 19, 25, 27).

1. Провести первичный осмотр пациента при неотложном состоянии.

2. Гипертонический криз неосложненный.

3. Гипертонический криз осложненный.

4. Ангинозный приступ, ОКС с подъемом сегмента ST и без его подъема.

5. Клиническая смерть.

6. Угрожающие жизни нарушения ритма, брадиаритмии.

7. Анафилактический шок, отек Квинке.

8. Острая сердечная недостаточность.

9. Шок (инфекционно-токсический, болевой и др.).

10. Комы при сахарном диабете.

11. Приступ бронхиальной астмы с учетом степени тяжести.

12. Острое желудочно-кишечное кровотечение.

13. Печеночная колика.

14. Почечная колика.

15. Алкогольная интоксикация.

Таблица соответствия практических навыков алгоритмам (чек-листам)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных