ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценка полученных результатов. Данный этап — заключительныйДанный этап — заключительный. Не следует жалеть времени на углубленный, кропотливый анализ результатов предпринятых действий, так как это гарантирует высокую продуктивность в будущем. Анализируя свои действия, вы, возможно, придете к выводу, что некоторые из них оказались не очень эффективными, а некоторые и вовсе неудачными. Дать оценку собственным действиям необходимо для того, чтобы не повторять собственных ошибок в будущем, а также, что столь же важно, научиться устранять недостатки и исправлять ошибки. Оценивать результаты своих действий можно с помощью следующих вопросов: • В какой степени я достиг желаемого результата? • Что у меня получилось особенно хорошо? Почему? • Какие пункты моего плана (этапы «путеводителя» с 1-го по 6-й) были наиболее эффективны? Почему? • Что можно было сделать лучше? • Что я должен сделать по-другому в следующий раз? • Какими были конкретные составляющие успеха? Путеводитель по позитивному мышлению обеспечивает вас простой и понятной структурой планирования, реализации и оценки своих действий в сложных ситуациях. Такая система дает возможность любому члену коллектива изучить и начать применять методы позитивного мышления, чтобы найти выход из сложных ситуаций и получить требуемый результат. Если вы — руководитель, то должны в первую очередь применить эту систему для решения своих текущих проблем. Затем можно приступить к формированию моделей позитивного мышления и поведения у других членов коллектива. Обучив своих подчиненных, вы сможете поднять на новый уровень внутриколлективную производственную культуру. Позитивное мышление в бизнесе имеет множество преимуществ: • является ключевым фактором, позволяющим раскрыть потенциал всех сотрудников, что ведет к более высокой продуктивности; • служит самым мощным фактором создания великолепной службы услуг (спросите об этом у работников компании Уолта Диснея или Юго-Западных авиалиний!); • стимулирует стремление к новизне и творчеству; • создает открытую, честную и доверительную производственную среду; • значительно улучшает межличностные взаимоотношения, которые очень важны для успеха любого дела; • экономит очень большие деньги.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|