ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 8. Сохранение остойчивости судна при пожаре8.1 Причины возникновения крена и дифферента судна при пожаре. 8.2 Опасные углы накренения судна. Факторы, подлежащие учету, при определении опасных углов накренения судна. 8.3 Порядок принятия мер по снижению опасности потери остойчивости судна при пожаре: – исключение подачи воды мимо очага горения; – применение перекрывающихся стволов-распылителей; – использование воды со смачиванием; – подача воздушно-механической пены повышенной кратности и др. 8.4 Порядок осуществления мер по спрямлению накренившегося судна: – откатка воды из корпуса судна за борт; – перекачка воды и топлива из емкостей одного борта в другие; – затопление свободных емкостей возвышающегося борта и др. 8.5 Общая загрузка судна и ее влияние на изменение остойчивости при тушении пожара. 8.6 Особенности учета и сохранения остойчивости судна при пожаре на верхних палубах надстройки. 8.7 Влияние остойчивости судна и ее изменений при тушении пожара на выбор способов и методов борьбы с огнем. 8.8 Оперативные меры, применяемые с целью недопущения опрокидывания судна, резко теряющего остойчивость при пожаре: – работа портовых буксиров "на укол"; – заводка дополнительных швартовов; – полное прекращение подачи воды внутрь корпуса и др. 8.9 Организация посадки судна на грунт - крайняя мера сбережения судна от опрокидывания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|