ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выделение педагогики в самостоятельную науку. Педагогические идеи В. Ратке.Я.А. Коменский и демократическое движение XVII в. Педагогическая концепция Коменского как органическая часть «Всеобщего совета об исправлении дел человеческих». «Великая дидактика» как итог предыдущего развития теории и практики обучения и воспитания. Цель воспитания. Принцип природосообразности воспитания. Возрастная периодизация развития детей и система школ по Коменскому. Содержание образования и методы обучения. Классно-урочная система обучения. Трудовое воспитание в школе родного языка. Нравственное воспитание и дисциплина в школе. Требования к учителю. Значение Коменского для последующего развития педагогики и школы. Школьное образование в Англии в XVII-XVIII в.в. Педагогическая концепция Д. Локка. Цель и задачи воспитания. Содержание и методы воспитания и образования джентльмена. Вопросы физического труда детей в педагогической концепции Локка. Проект организации школ для детей трудящихся. Несоответствие школьного дела в западноевропейских странах в XVIII в. потребностей развивающегося капитализма. Педагогические идеи крупнейших французских философов-материалистов К. А. Гельвеция и Д. Дидро. Их учение о роли среды и воспитания в формировании личности. «План университета для России» Дидро. Ж.-Ж. Руссо. Концепция естественного общечеловеческого воспитания. Педагогический роман «Эмиль, или О воспитании». Периодизация жизни ребёнка и особенности воспитания и обучения в каждый из возрастных периодов. Роль труда в воспитании и жизни человека. Проблема семейного и общественного воспитания. Историческое значение идей Руссо. Проекты реформ народного образования в эпоху французской революции (1789-1794). Профессионально-техническое образование в проектах организации народного образования Ж.- А. Кондорсе и А. Лавуазье. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|