Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выделение педагогики в самостоятельную науку. Педагогические идеи В. Ратке.




Я.А. Коменский и демократическое движение XVII в. Педагогическая концепция Коменского как органическая часть «Всеобщего совета об ис­правлении дел человеческих». «Великая дидактика» как итог предыдущего развития теории и практики обучения и воспитания. Цель воспитания. Принцип природосообразности воспитания. Возрастная периодизация раз­вития детей и система школ по Коменскому. Содержание образования и ме­тоды обучения. Классно-урочная система обучения. Трудовое воспитание в школе родного языка. Нравственное воспитание и дисциплина в школе. Требования к учителю. Значение Коменского для последующего развития педагогики и школы.

Школьное образование в Англии в XVII-XVIII в.в. Педагогическая концепция Д. Локка. Цель и задачи воспитания. Содержание и методы вос­питания и образования джентльмена. Вопросы физического труда детей в педагогической концепции Локка. Проект организации школ для детей тру­дящихся.

Несоответствие школьного дела в западноевропейских странах в XVIII в. потребностей развивающегося капитализма. Педагогические идеи круп­нейших французских философов-материалистов К. А. Гельвеция и Д. Дид­ро. Их учение о роли среды и воспитания в формировании личности. «План университета для России» Дидро.

Ж.-Ж. Руссо. Концепция естественного общечеловеческого воспита­ния. Педагогический роман «Эмиль, или О воспитании». Периодизация жизни ребёнка и особенности воспитания и обучения в каждый из возрас­тных периодов. Роль труда в воспитании и жизни человека. Проблема се­мейного и общественного воспитания. Историческое значение идей Руссо.

Проекты реформ народного образования в эпоху французской револю­ции (1789-1794). Профессионально-техническое образование в проектах ор­ганизации народного образования Ж.- А. Кондорсе и А. Лавуазье.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных