ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Школа и педагогическая мысль в России (до первой половины XIX в. включительно)Общая характеристика просвещения и воспитания в Древней Руси. Влияние христианства на развитие образования и педагогической мысли. Организация школ, содержание и методы их работы. Киевская академия. Учебная литература. Просвещение и школа в Русском централизованном государстве. Возникновение греко-латинской академии и её роль в развитии образования и педагогической мысли. Учебная и педагогическая литература. Педагогические взгляды Симеона Полоцкого и Епифания Славинецкого. Школа и педагогическая мысль в России в XVIII - первой половине XIX в. Просветительские реформы начала XVIII в. Организация государственных светских школ (школа математических и навигацких наук, цифирные школы, горнозаводские школы и др.) Зарождение и развитие профессионального образования в России. Создание академии наук и учебных заведений при ней. Возникновение сословных учебных заведений. Частное обучение. Деятельность М.В. Ломоносова в области просвещения. Создание Московского университета. Его влияние на развитие школы и педагогической мысли. Политика просвещенного абсолютизма в области воспитания и образования. Создание воспитательных учреждений по проектам И.И. Бецкого и А.А. Барсова. Вопросы народного образования в деятельности комиссии по составлению нового уложения. Устав народных училищ 1786 г. Главные и малые народные училища. Деятельность Ф.И. Янковича. «Руководство для учителей народных училищ I и II классов». Учительская семинария. Создание государственной системы начального, среднего и высшего образования. Устав учебных заведений, подведомственных университетам (1804 г.). Роль университетов в руководстве народным образованием и подготовке учителей. Устав гимназий и училищ, состоящих в ведомстве университетов (1828 г.). Создание специальных школ. Просветительские идеи А.Н. Радищева и декабристов. Русская революционно-демократическая педагогика 30-40-х годов и её крупнейшие представители В.Г. Белинский, А.И. Герцен. Идея гармонического развития личности. Белинский как основоположник теории детской литературы. Вопросы семейного воспитания в трудах Белинского и Герцена. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|