Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общая характеристика школы в Западной Европе и США в XIX в.




Педагогическая мысль Западной Европы до 90-х годов XIX в. Педаго­гические идеи и деятельность И.Г. Песталоцци. Идея развивающего обуче­ния. Теория элементарного образования. Вклад Песталоцци в разработку дидактики и методики первоначального обучения. Мысли Песталоцци о со­держании и методах нравственного воспитания. Влияние демократических идей Песталоцци на развитие педагогической теории и школьной практики.

А. Дистервег - последователь Песталоцци - и его дидактическое уче­ние. Труд Дистервега «Руководство к образованию немецких учителей». Разработка Дистервегом проблем развивающего и воспитывающего обуче­ния. Принципы и правила обучения. Требования к учителю и его подготов­ке. Влияние Дистервега на дальнейшее развитие педагогики.

Педагогическая теория И.Ф. Гербарта. Философско-психологическое обоснование им педагогики как науки. Идея воспитывающего обучения. Теория многостороннего интереса. Структура процесса обучения и его сту­пени. Содержание и методы нравственного воспитания по Гербарту.

Утилитарно-позитивистская педагогическая теория Г. Спенсера. Виды человеческой деятельности и задачи воспитания. Содержание и методы обучения. Нравственное воспитание.

Утопический социализм XIX в. Учение Р. Оуэна о формировании че­ловеческого характера. Социально-педагогический опыт Р. Оуэна в Нью- Ленарке, опыт соединения обучения с производительным трудом.

Педагогические идеи Ш. Фурье. Содержание и методы воспитания при строе гармонии. Вклад Ш. Фурье в разработку идей трудового воспитания.

Учение К. Маркса и Ф. Энгельса о воспитании. Социально-­исторический, классовый характер воспитания. Развитие идеи всесторонне­го развития личности. Разработка концепции политехнического обучения и соединения обучения с производительным трудом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных