ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психологическое обеспечение коммерческой тайны.Статья 140 Гражданского кодекса определ. ком. тайну как информ., имеющую действит. или потенциальн. ком. ценность в силу неизвестности 3-тьим лицам. К ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информ. принимает меры к охране ее конфиденциальности. Сведения, кот. не могут составл. ком. тайну определяются законодательством. К ком. информ. относят: сведения об кредитных банковских операциях, прибылях, договорах, планах, инвестиций, поставщиках, клиентах, планах реализации, объемах закупок и продаж, структуре капитала, отчетности, ведомости зарплат, деловая переписка, сведения о сотрудниках, фирмы. Утечка информации может происходить через сотрудников, публикации, выступления на конференц., отчеты, подслушивающ. устройства и комп.сети. Пути утечки информ.: 1)нечестный служащий; 2)торговый партнер; 3)потерянные записи; 4)наружные наблюдения. Самым опасным с точки зрения утечки информ. явл. человек, поэтому псих. обеспечение ком.тайны необходимо на всех стадиях работы с кадрами.
7.Среда и социальное взаимодействие. Жизненная среда – условие и источник развития и удовлетворения потребностей человека. Среда – это то, что нас окружает, это все условия, которые влияют на нас биологическое понятие среды). Это соотношение между людьми и окружением (эмоциональный фактор). Это мы, средовые факторы создаются самим человеком и человек оказывает на них влияние. Это элемент сверх системы, где существует обмен материалами, энергией и информацией. Окр среда включает психолог характеристику, кот отражается в том, какие отклики, чувства вызывает окр среда, ускоряет или подавляет наши действия. 7 видов инф-ции, кот хар-т ситуацию восприятия окр: - среда не имеет опред строгих рамок во времени и пространстве - среда возд-т на все чувства инф-ю о среде мы получаем из сочетания всех органов. - среда дает не только главную, но и переферическую инф-ю -среда создает больше инф-и, чем мы способны понять -сред восприн-ся в тесной связи с практич деятельностью -среда обладает психол и символич значениями - среда воздействует как единое целое
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|