Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психологическое обеспечение коммерческой тайны.




Статья 140 Гражданского кодекса определ. ком. тайну как информ., имеющую действит. или потенциальн. ком. ценность в силу неизвестности 3-тьим лицам. К ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информ. принимает меры к охране ее конфиденциальности.

Сведения, кот. не могут составл. ком. тайну определяются законодательством. К ком. информ. относят: сведения об кредитных банковских операциях, прибылях, договорах, планах, инвестиций, поставщиках, клиентах, планах реализации, объемах закупок и продаж, структуре капитала, отчетности, ведомости зарплат, деловая переписка, сведения о сотрудниках, фирмы.

Утечка информации может происходить через сотрудников, публикации, выступления на конференц., отчеты, подслушивающ. устройства и комп.сети.

Пути утечки информ.: 1)нечестный служащий; 2)торговый партнер; 3)потерянные записи; 4)наружные наблюдения.

Самым опасным с точки зрения утечки информ. явл. человек, поэтому псих. обеспечение ком.тайны необходимо на всех стадиях работы с кадрами.


 

7.Среда и социальное взаимодействие. Жизненная среда – условие и источник развития и удовлетворения потребностей человека.

Среда – это то, что нас окружает, это все условия, которые влияют на нас биологическое понятие среды). Это соотношение между людьми и окружением (эмоциональный фактор). Это мы, средовые факторы создаются самим человеком и человек оказывает на них влияние. Это элемент сверх системы, где существует обмен материалами, энергией и информацией.

Окр среда включает психолог характеристику, кот отражается в том, какие отклики, чувства вызывает окр среда, ускоряет или подавляет наши действия.

7 видов инф-ции, кот хар-т ситуацию восприятия окр:

- среда не имеет опред строгих рамок во времени и пространстве

- среда возд-т на все чувства инф-ю о среде мы получаем из сочетания всех органов.

- среда дает не только главную, но и переферическую инф-ю

-среда создает больше инф-и, чем мы способны понять

-сред восприн-ся в тесной связи с практич деятельностью

-среда обладает психол и символич значениями

- среда воздействует как единое целое


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных