ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психология эффективной рекламы. Принципы создания рекламы.-необходимо добиваться, чтобы объявление включало воображение слушателя -сопровождать рекламу звуками или мелодиями -рекламная идея должна быть локаничной и ярковыраженной -поставить цель сразу и заинтересовать слушателя Для достижения эффекта: *визуализация должна быть интересной *визуализация должна быть четкой и ясной *сюжет надо строить грамотно *каждое слово должно работать 1. Для того чтобы рекламу заметили, она должна содержать идею. 2. Текст рекламы важен, но необходимо также привести обоснование и актуальные аргументы в пользу товара. Хорошими аргументами могут стать: качество товара, цена, быстрая поставка, безопасность в эксплуатации и т.п. 3. Желательно в рекламе указывать стоимость товара. 4. Покупатель должен знать, какую пользу можно получить от приобретения данного товара. 5. Необходимо внедрять в сознание потребителя название товара, поэтому целесообразно многократное его упоминание. 6. Малопривлекательная реклама позволяет думать, что товар плохой, и наоборот. 7. Потребитель скептически относится к преувеличениям, поэтому не рекомендуется преувеличивать достоинства и захваливать рекламируемый товар. 8. При организации рекламной кампании необходимо сделать все, чтобы довести рекламное обращение до потребителя. Эффективная реклама сразу же приковывает внимание потребителя к товару. 9. При разработке стратегии единой рекламной кампании следует понимать ее цели. При планировании и использовании средств рекламы необходимо знать: объект рекламы; целевую аудиторию; сроки, которые требуется выдержать; ожидаемый эффект. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|