ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психология эффективного переговорного процесса.Переговоры – это делов. взаимное общение с целью достиж. совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Инициатива проведения переговоров всегда принадлежит той стороне, кот. психол. лучше готова к ним. Осн. задача переговоров в психол. плане – убедить собеседника, заставить его принять ваше предложение. При этом переговоры должны проходить в вежливо-предупредительном тоне, все нетактичные и грубые методы должны быть исключены. Следует отметить, что и слишком серьезная манера переговоров не сопутствует успеху. Ни при каких обстоятельствах не стоит стремиться к достижению односторонних выгод. Заметив возможность подобного исхода, рекомендуется даже сказать об этом партнеру. Тот, кто ищет для себя слишком большую выгоду, рискует попасть в разряд малоинтересных партнеров для последующих переговоров. Кроме того, даже самые искусно подготовл. делов. предложения не могут уменьшить значения психол. ф-ов на переговорах. Профес. предприниматель обязан быть дипломатом, т.е. иметь в своем арсенале приемы, позволяющ. найти путь к сердцу партнеров, снять их сопротивление, нейтрализовать их нечестные действия. Целью является рассмотрение таких психол. аспектов как: создание благопр. психол. климата во время переговоров; выслушивание партнера как психол. прием; техника и тактика аргументирования; формирование перегов. процесса и нац. стили ведения переговоров. Мастерство вести переговоры, как и всякое др. мастерство, приходит с опытом, практикой, умением учиться на ошибках – чужих и собственных, с желанием работать. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|