Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психология отношения к деньгам.




Ф-ции денег: Мера стоимости, средство обмена, средство платежа, средство накопления.

Деньги для людей могут являться символом удачливости, благополучия, обеспечение комфорта,соц. прием. атрибутов бытия, морального зла.

Типы личностей по отношению к деньгам:

§«скряги» - копят деньги увлечённо

§«транжиры»

§«денежный мешок» - зарабатывают деньги для повышения статуса

§«торгаши»

§«игрок»

Факторы, влияющие на денежное поведение:

Пол, возраст, эконом. статус, соц положение, личностные особенности.


 

Соц-псих климат в кол-ве.

Психологический климат - это эмоциональная окраска психологических связей членов коллектива, возникающая на основе их симпатии, совпадения характеров, интересов, склонностей, климат отношений между людьми в организации состоит из трех составляющих.

Первая составляющая - это социальный климат, который определяется осознанием общих целей и задач организации.

Вторая составляющая - моральный климат, определяющийся принятыми моральными ценностями организации.

Третья составляющая - это психологический климат, т.е. те неофициальные отношения, которые складываются между работниками.

В целом, этот феномен принято называть социально-психологическим климатом коллектива организации.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных