ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принципы построения имиджа рук-ля.Имидж – это стихийно или целенаправленно формируемый образ, оказывающий эмоционально-психологическое воздействие на окружающих.
1.Псих упр объект и предмет 2.Убеждение, его псих аспекты 3.Личность как субъект управл 4.Стресс-фактор в раб рук-ля 5.Мотив-я как ф-р управления личностью 6.Псих. обеспеченность коммерч тайны 7.Среда и соц взаимод-е.Жизн среда-источник и усл р-я и удовлетвор потребн чел 8.Псих потребителя 9.Соц-псих климат в коллективе 10.Экономич повед ч-ка 11.Жизн среда и управление.Совер и гуманиз жизн среды 12.Эф-ть различных методов управления 13.Неформ группа и её испол в сфере управления 14.Ф-и и кач-ва личности соврем рук-ля 15.Психолог основы преодол диструкт перегов практики 16.Соц-псих основы инновации 17.Псих аспекты форм-я имиджа.Имидж и его составл-е 18.Оценка кандидата на раб место 19.Псих эффективной рекламы 20.Соц роли личости в коллективе 21.Конфликт:его стадии и функции 22.Потребности:значения и виды 23.Общение:Стр-ра общения 24.Барьеры и проблемы в общении 25.Внушение.Особенности межличностного взаимод-я
26.Псих упр в рыночной экономике 27.Методы изучения личности в деятельности и общени 28.Псих эффект переговорного процесса 29.Транс.Определение и признаки 30.Ф-ры и детерминанты окр среды.Проблемы адаптаци 31.Антисоц, компромисс и др формы отклон поведения 32.Психология конфликта и способы его разрешения 33.Адаптация ч-ка к измен в жизненной среде 34.Проблемы взаимод ч-ка и окр среды.Тер повед ч-ка 35.Стили управления 36.Психология лидера 37.Псих барьеры в управл деятельности 38.Мотивы.Стр-ра мотивации 39.Психология производителя 40.Стиль мышл и принят решений.Стадии принят решен 41.Психол отношения к деньгам 42.Соц-псих климат в коллективе 43.ЗОЖ как осн управл успеха 44.Стадии делового общения руководителя 45.Приёмы самоконтр и поддерж раб-ка в повседн life 46.Кодекс делового общения рук-ля 47.Убеждение.Логические аспекты убеждения 48.Коммерч тайна.Логич ошибки при подборе кадров 49.Девиантное поведение и его формы 50.Принципы построения имиджа руководителя Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|