ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА
Туристские связи являют собой неотъемлемую часть международных организаций, а также правительство отдельных государств. Многие проблемы международного туризма решаются в настоящее время на межгосударственном уровне и это потребовало создания ряда влиятельных международных туристских организаций, в том числе и на межправительственном уровне. Этого требуют проблемы международно-правового регулирования общей политики туризма, одинаково приемлемой для всех стран (упрощение туристских формальностей, политико-экономические меры, стимулирующие либо замедляющие развитие туризма и т. д.). Тем не менее, несмотря на их создание, многие проблемы, возникающие как в процессе проведения общей политики национальных туристских организаций, объединяющихся под эгидой международных, так и правового регулирования, одинаково приемлемого для государственных органов управления туризмом с одной стороны, и общественных туристских ассоциаций, с другой, еще требуют своего решения. Правовое регулирование международного туризма на многосторонней основе осуществляется, прежде всего, в рамках ООН, на которую возложена основная задача по налаживанию международного сотрудничества и развитию дружественных отношений между нациями. Именно в рамках ООН были разработаны и приняты основные международные конвенции по вопросам правового регулирования международного туризма. ООН явилась организатором ряда международных семинаров и коллоквиумов по вопросам кадров специалистов для туризма, разработки методик статистического учета в области международного туризма и т. д. Необходимость согласования совместных действий между туристскими и транспортными организациями различных стран в связи с бурным развитием экономических и социально-культурных контактов начала ощущаться уже в начале 20-х годов. В связи с этим в 1925 году был создан Международный конгресс официальных ассоциаций пропаганды туризма, затем в 1927 году учреждается Международный конгресс официальных туристских организаций, а в 1930году создается Международный союз официальных организаций и пропаганды туризма. Разобщенность в координации международного сотрудничества в сфере туризма стала большим тормозом на пути его дальнейшего развития. В связи с этим в 1947 году указанные три организации были реорганизованы, и на их базе учрежден в Париже Международный союз официальных туристских организаций (МСОТО). Действительными членами этой специализированной организации являлись как правительственные организации, так и неправительственные, но признанные их национальными правительствами в качестве национальных туристских организаций из 116 стран. В 1969 году резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН неправительственная организация МСОТО была реорганизована в межправительственную Всемирную туристскую организацию (ВТО), что означало признание не только экономического, социального, но и политического значения международного туризма. Это произошло 5 декабря 1969 года, когда Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию в отношении мер по созданию международной организации по туризму межправительственного характера. Во исполнение этой резолюции 28 сентября 1970 года был принят проект Устава ВТО, который вступил в силу 2 января 1975 года после его ратификации 51 государством. Поэтому официальной датой создания ВТО и считается 2 января 1975 года. В настоящее время в ВТО входит более 100 действительных членов и около 150 ассоциированных и присоединившихся членов. Последними являются туристские агентства и организации, авиакомпании, научные учреждения и центры туризма, гостиничные цепи и корпорации общественного питания, центры профессиональной подготовки и т. д. Устав ВТО закрепил цели, задачи, характер, организационную структуру и функции данной организации. Основной задачей ВТО является – «содействие развитию туризма для внесения вклада в экономическое развитие, международное взаимопонимание, мир, процветание, всеобщее уважение и соблюдение прав человека и основных свобод для всех людей без различия расы, пола, языка и религии». Устав ВТО является открытым и предусматривает три категории членства: действительные, ассоциированные и присоединившиеся члены. Статус действительного члена доступен для всех суверенных государств. Статус ассоциированного члена предоставляется всем территориям или группам территорий, не являющимися ответственными за осуществление своих внешних сношений. Статус присоединившихся членов предоставляется международным организациям, как межправительственным, так и не правительственным, имеющим специальные интересы в туризме, а также коммерческим организациям, деятельность которых находится в связи с целями, предусмотренными ВТО, и осуществление которой составляет ее компетенцию. Высшим органом управления ВТО является Генеральная Ассамблея, созываемая раз в два года. В состав руководящих органов входит Исполнительный совет и Секретариат. Генеральная Ассамблея учреждает шесть региональных комиссий: комиссия для Европы, Африки, Америки, Южной Азии, Ближнего Востока, Восточной Азии и района Тихого океана, а также Международный высший учебный центр по туризму. Перед комиссиями поставлена задача проведения в жизнь рекомендаций Ассамблеи в рамках соответствующих регионов. Комиссии имеют широкую сферу деятельности и в их задачи входит: - подготовка стандартизированной классификации туристских мотивировок; - подготовка социально-экономических характеристик путешественников; - подготовка аудиовизуальных материалов; - анкетирование, как туристов, так и работников в сфере туризма; - миссия секторальной поддержки. Деятельность комиссий финансируется в рамках программы развития ООН. Исполнительный совет ВТО состоит из действительных членов. При этом соблюдается принцип справедливого географического представительства. При Совете учрежден ряд вспомогательных органов для решения важнейших проблем: комитет по упрощению туристских формальностей, бюджетно-финансовый комитет, комитет по окружающей среде и технический комитет по программам и координации. Совет работает в период между сессиями ассамблеи и принимает необходимые решения по административным и техническим вопросам в пределах функций и финансовых возможностей организации. Бюджет ВТО финансируется взносами ее членов. Школа взносов определяется на основе уровня экономического развития и значения туризма для каждой страны. Соглашение между ООН и ВТО предусматривает взаимное представительство сторон в качестве наблюдателей на ассамблеях и конференциях с целью координации деятельности и исключения дублирования. Выработка единой стратегии развития индустрии туризма в рамках ВТО с социально-экономической точки зрения предусматривает: 1) планирование развития индустрии туризма; 2) анализ проблем и государственной политики, связанной с географическим распределением туризма и отдыха в странах, членах ВТО; 3) разработка национальных и региональных планов использование земли; 4) анализ взаимосвязей развития индустрии туризма и регионального планирования с учетом увязки различных потребностей в ресурсах и интересов всего человечества в целом; 5) учет экологических последствий развития индустрии туризма; 6) учет социальных последствий развития туризма; 7) разработка общей стратегии и программных мер по осуществлению планов развития туризма. Большое внимание ВТО уделяется методам разработки и общей стратегии планов устойчивого развития туризма в различных странах и регионах, нормативно-правовой базе туристской деятельности, политике, связанной с эффективным использованием туристской инфраструктуры, с правом собственности на землю и имущество в зонах отдыха, созданием национальных парков и заповедников и т. д. ВТО предоставляет своим членам два вида услуг: 1) подборка текстов законодательных документов, посредством которых организация осуществляет обмен опытом между ее членами в части международно-правового регулирования туризма; 2) выпуск центром документации в области туризма ВТО информационно-библиографического перечня новых изданий в области международного туризма. Такие услуги оказывают существенную помощь членам организации в преодолении имеющегося разрыва в дефиците туристской информации между странами, имеющими давние туристские традиции и развитую индустрию туризма, и теми странами, в которых туризм только начинает развиваться. Генеральная ассамблея ВТО приняла в 1980 году решение отмечать 27 сентября (дата принятия Устава ВТО в1970 году) как Всемирный день туризма. Периодически ВТО проводится анализ развития международного туризма в странах 6 регионов. Выявляются факторы, способствующие ускоренному развитию туризма и препятствующие этому; определяются пути решения вопросов о юридической защите прав иностранных туристов и их безопасности; обобщаются основные формы межгосударственных контактов в сфере диверсификации туристских услуг в мировом масштабе и определяются направления правовой регламентации связей между туроператорами и их партнерами в странах, принимающих туристов, а также между потребителями и производителями туруслуг. Под эгидой ВТО разработана методология подготовки планов туристского развития как на национальном, так и на межрегиональном уровне. На ее основе специалистами ВТО подготовлена методика, используемая в различных странах при разработке планов развития туризма. В 1979 году в городе Торремолиносе (Испания) состоялась 3 сессия Генеральной Ассамблеи ВТО, в работе которой значительное место было уделено вопросу разработки проектов Хартии туризма и Кодекса туриста. Окончательно эти документы были приняты в 1985 году в Софии на 4 сессии Генеральной Ассамблеи ВТО. Статья 1 Хартии туризма гласит: «Право каждого человека на отдых и досуг, периодически оплачиваемый отпуск и свободу путешествовать без ограничений, в рамках закона, признается во всем мире». Как следствие этого права, «государства должны разрабатывать и проводить политику, направленную на обеспечение гармоничного развития международного туризма, а также заниматься организацией отдыха на благо всех тех, кто им пользуется» (ст. 2 Хартии туризма). «Государства обязаны защищать в интересах настоящего и будущих поколений туристскую среду, которая включает в себя человека, природу, общественные отношения и культуру, является достоянием всего человечества; содействовать доступу иностранных туристов к общественному достоянию посещаемых мест, применяя положение существующих документов по упрощению формальностей, с учетом постоянного снижения ограничений на путешествия» (ст. 3 и 4 Хартии туризма). Помимо ВТО – самой влиятельной из международных туристских организаций, занимающейся общими вопросами международного туризма, есть и ряд других международных туристских организаций. Всемирные и региональные, общие и специализированные неправительственные и межправительственные объединения, созданные с целью развития международного сотрудничества в области туризма, координации политики в туристском деле, в развитии туристского движения. На некоторых из них мы остановимся подробно. Большую роль в развитии международного туризма играет Экономический и Социальный Совет ООН (ЭКОСОС), явившийся инициатором созыва в рамках ООН специализированных дипломатических конференций по вопросам развития туризма. В рамках Европейской экономической комиссии (ЕЭК) обсуждаются конкретные вопросы туристской деятельности, в том числе развитие и совершенствование сферы услуг; организация текущего контроля операций, специальных исследований и анализа изменений, происходящих на различных рынках туризма, контроля операций и формулирования политики авиакомпаний, судоходных и автодорожных агентств и компаний, занимающихся обслуживанием туристов; таможенных формальностей в отношении туристов как въезжающих в данную страну из-за границы, так и выезжающих из нее. Все это, естественно, требует единой методики статистического учета. В этих целях ЕЭК созвала в Женеве (Швейцария) первое совещание по статистике туризма. Симпозиум по вопросам планирования и развития индустрии туризма в районе ЕЭК был проведен в 1975 году в Дубровнике (Югославия). Особое внимание на нем было уделено методам и аспектам общей стратегии факторов туризма; политике эффективности использования туристской инфраструктуры; политике в части права собственности на землю и имущество в зонах туризма; созданию национальных парков и их правовому режиму; законодательству по охране окружающей среды. Данный симпозиум явился важной вехой в работе ЕЭК над проблемами международного туризма и внес существенный вклад в планирование и развитие туризма на региональном уровне, как в теоретическом, так и в практическом плане. В рамках ООН помимо ЕЭК созданы также Экономические комиссии для Латинской Америки и Карибского района; Экономическая комиссия для Западной Азии; Экономическая и Социальная комиссия для Азии и Тихого океана; Экономическая комиссия для Африки. Комиссии занимаются изучением экономических аспектов международного туризма своих регионов; осуществляют исследования по выработке общей политики и созданию региональных программ в области развития международного туризма; капиталовложениям в туристскую индустрию; изучению потребностей в деле оказания технической помощи государствам регионов в целом развития туризма. Комиссии в своей деятельности исходят из того, что развитие международного туризма явится сильным потенциальным средством для становления экономической независимости слаборазвитых стран и окажет положительное воздействие на развитие экономики регионов. Статистическая комиссия при Экономическом и Социальном Совете ООн в области туризма разрабатывает стандартные определения и классификации статистики туризма, а также принимает резолюции по вопросам стандартизации определений и терминологии, разрабатывает единую методологию статистики и туризма и т. д. К всемирным международным организациям относятся объединения общественного содействия туризму, научные, журналистские, специализированные и т. д. Всемирная федерация ассоциаций туристских агентств (ФУААВ) была создана в 1966 году как международная неправительственная организация с целью объединения и укрепления национальных ассоциаций и союзов туристских бюро и агентств путем оказания им профессиональной и технической помощи. Задачей организации является максимальная поддержка престижа всех категорий профессий туристского агента на международном уровне в экономической, юридической и социальной областях. Практическая деятельность федерации заключается в координации деятельности рабочих групп по таким вопросам как автоматизация, гостиничное хозяйство, транспорт, профессиональная подготовка, юридическая поддержка, страхование туристов и т. д. членами федерации являются около 80 национальных ассоциаций и организаций и около 1400 индивидуальных членов, представляющих более 80 стран мира, к их числу относятся Всемирная ассоциация туристских агентств (ВАТА), Американское общество туристских агентств (АСТА), Ассоциация британских туристских агентств (АБТА), Международная ассоциация экскурсий и туров (ИСТА), Международная федерация туроператоров (ИФТО), Ассоциация немецких бюро путешествий, Союз ассоциаций туристских бюро северных стран, фирма «Томас Кук и сын» и др. К числу международных транснациональных организаций, объединяющих туристские и гостиничные предприятия относятся также: Международная ассоциация конгрессов и конференций (1964 г.), Международная гостиничная ассоциация (1946 г.), Международная федерация кемпинга и караванинга (1932 г.) и др. Объединение Международный туристский альянс (первоначальное название «Международная лига туристских ассоциаций» 1898 г.) включает в себя туристские клубы и автомобильные ассоциации. В числе основателей Лиги были две российские организации: «Русский клуб путешественников» и «Русский союз». ВАО «Интурист» является присоединившимся членом альянса с 1959 года. Альянс объединяет в настоящее время более 140 организаций с общим количеством более 60 млн. членов из 84 стран мира. Целью создания организации является развитие всех видов туризма и, в первую очередь, автомобильного. Члены объединения занимаются организацией семинаров и совещаний по проблемам совершенствования обслуживания автотуристов, упрощением таможенных формальностей, благоустройством дорог и автотрасс, оказанием юридической помощи и страхованием. Альянс публикует различного рода справочную информацию, в том числе: о деятельности клубов-членов, справочники-перечни услуг, предоставляемых иностранным туристам со стороны клубов, схемы автомобильных дорог и т. д. Международная ассоциация воздушного транспорта (МАВТ) – всемирная организация, регулирующая работу всех международных авиалиний. Ее цель – способствовать улучшению работы сети маршрутов, по которым перевозятся люди и грузы. В ее компетенцию входят стандартизация авиабилетов и квитанций на багаж, а также координация регистрации и отчетности, которые бы способствовали более оперативному взаимодействию между разными авиалиниями. МАВТ также поддерживает стабильность цен на авиабилеты. В международной организации гражданской авиации (МОГА) входят представители более80 стран. Она координирует развитие всех аспектов жизни гражданской авиации, а особенно тех, что относятся к выработке международных стандартов. Международная ассоциация гидов по сопровождению (1961 г.) была создана с целью развития профессионального мастерства гидов, сопровождающих туристов (туристского экспорта). Задачей организации является оказание юридической помощи этой категории работников и защита их интересов. В ассоциации насчитывается более 2 тысяч членов, которые представляют около 45 стран. К специализированным международным туристским объединениям принадлежат организации социального туризма. Федерация международных туристских организаций основана в 1950 году во Франции как преемница ряда молодежных туристских организаций, имеет консультативный статус в ЮНЕСКО. Членами федерации являются около 200 молодежных туристских организаций более 40 стран мира, в том числе Международное бюро туризма и обменов молодежи, Бюро путешествий Международного союза студентов и т. д. Деятельность этих объединений охватывает наиболее важные направления современного международного молодежного туристского движения и заключается в организации программ обмена молодежными группами, курсов по подготовке гидов-руководителей, проведении молодежных семинаров и международных встреч, организации специальных программ, предусматривающих использование определенных привилегий для молодых путешественников. Стремительное увеличение объемов международного и студенческого туризма (темпы роста объема молодежного туризма значительно превышают среднегодовые темпы роста мирового туризма (4-5%)и составляют 15-20%в год), возрастание его образовательной функции вызывает необходимость эффективной координации деятельности молодежных туристских организаций различных уровней. Международная ассоциация научных экспертов по туризму (АИСТ) способствует осуществлению научных контактов между специалистами, занимающимися разработкой проблем международного туризма, а также оказывает содействие научным центрам по туризму и т.д. Международная федерация журналистов и писателей по туризму (ФИЖЕТ) была создана в 1954 году и объединяет национальные ассоциации и союзы журналистов и писателей, занимающихся проблемами путешествий и международного туризма. В Европейском регионе существуют следующие туристские объединения. Группа поддержки и развития туризма в Европе создана в июле 1983 г. по инициативе Европейской туристской комиссии с целью расширения туристских связей в Европе и является органом технического взаимодействия, кооперации и сотрудничества секторов туристской индустрии. Членами группы являются Ассоциация европейских авиакомпаний, Европейская туристская комиссия, Международная автомобильная ассоциация, Международная гостиничная ассоциация др. Помимо международных транснациональных туристских организаций и объединений существуют также региональные международные туристские организации и объединения. В европейском регионе существует следующие туристские объединения. Группа поддержки и развития туризма в Европе создана в июле 1983 года по инициативе европейской туристской комиссии с целью расширения туристских связей в Европе и является органом технического взаимодействия, кооперации и сотрудничество секторов туристской индустрии. Членами группы является Ассоциация европейских авиакомпаний, Европейская туристическая комиссия, Международная автомобильная ассоциация, Международная гостиничная ассоциация и др. Кроме того, в Европе существует европейская организация рекреации и отдыха (1972 г), Европейская ассоциация пешеходного туризма (1969г), Международная федерация неправительственных ассоциаций по охране культурного наследия и природных памятников в Европе (1963г), Федерация ассоциаций скандинавских туристских агентств (1939г) и др. В Азиатском регионе в 1950 году создан Азиатский институт по туризму с целью подготовки профессиональных кадров в области туризма для стран Азии и Тихого океана, содействия развитию туризма в странах региона, а также проведения научно-исследовательской деятельности в этой сфере. Помимо данной организации в этом регионе существует Азиатско-Австралазийская гостиничная и ресторанная ассоциация, Ассоциация по туризму стран-членов АСЕАН, Студенческая туристская ассоциация азиатских стран, Туристская организация стран Азии и Тихого океана и др. К числу объединений Американского региона относятся: Межамериканская федерация путешествий и автоклубов, Конфедерация туристских организаций Латинской Америки, Карибская ассоциация по туризму и многие др. Существует объединения африканского региона (Африканская туристская ассоциация, Организация по развитию туризма в Африке и др.), Арабского региона (Арабский туристский союз, Арабская федерация ассоциаций туристских агентств и др.). Указанные выше организации и объединения являются частью многочисленных транснациональных и региональных международных туристских организаций и объединений, призванных решать разнообразные проблемы, существующие в области туризма. Многообразие целей, задач и видов деятельности этих организаций убедительно демонстрируют сложность туризма как системы и необходимость комплексного решения большинства проблем в этой области на международном уровне. Большинство стран имеют свои национальные туристские организации (НТО). Некоторые из них, например, во Франции и Испании, входят в правительство, другие же создаются независимо от правительства, но поддерживаются им централизованными финансовыми вливаниями, как в Великобритании. Администрация путешествий и туризма США поддерживается федеральным правительством, но большинство обязанностей по маркетингу и развитию ложится на плечи отдельных штатов. Организация финансируется за счет ежегодных федеральных кредитов в размере 17,5 млн. долл. и партнерских взносов частного сектора в 20 млн. долл. эта организация представляет США в ВТО. Как правило, в туристских государствах создаются министерства по туризму, особенно в островных странах. Однако некоторые из них имеют либо государственный департамент по туризму, который подчиняется Министерству экономики, либо департамент внешней торговли, либо, наконец, туристский отдел в рамках Министерства по делам молодежи, спорта и развлечений. В государствах с децентрализованной властью туризм находится в подчинении местной администрации. Случается и так, что обязанности по туризму делят между собой федеральное правительство и управление территориальным образованием. В некоторых странах национальные туристские организации являются частными со своим уставом. Их доход образуется из различных ресурсов. Присутствие этих организаций зависит от спроса на их услуги на рынке. Но здесь иногда возникает вопрос: как НТО заниматься коммерческой деятельностью? В этой связи могут возникнуть недопонимание частного сектора и обвинения НТО в недобросовестной конкуренции, так как они финансируются без налогообложения. Учитывая данную ситуацию, многие страны ввели специальные налоги на частный сектор для поддерживания работы НТО. Структура НТО зависит от ее обязанностей. Согласно рекомендациям ВТО эти обязанности следующие: · Представление правительственных интересов по туризму в международном масштабе; заключение двусторонних и многосторонних соглашений с целью увеличения туристских потоков между странами-участницами; организация совместных маркетинговых исследований туристского рынка; оптимизация туристских национальных ресурсов; привлечение технического и финансового сотрудничества; обеспечение взаимного упрощения таможенного контроля; полицейское и денежное регулирование; поддержка технологической сделки (например, в гостиницах и в местах зимнего спорта); · Организация туристических услуг в национальном и международном масштабах; · Планирование и развитие туризма (составление плана развития туризма); · Регулирование и контроль предприятий, включенных в туризм (регулирование и правовое обеспечение в гостиничном хозяйстве, классификация гостиниц и ресторанов, инспекция и изучение лицензий на право деятельности); · Публикация статистики обзоров, исследование рынка (изучение мнения, исследование поведения потребителя); · Сбыт туристических продуктов в других странах (создание туристических агентств за рубежом для обеспечения информации сбыта; публикация брошюр, листовок, путеводителей и специальной туристской информации); · Продвижение иностранных туристских центров дома (кампания в прессе, на радио, телевидении); · Деятельность по облегчению, унификации или устранению таможенного и пограничного контроля; · Создание структур по приему гостей и обеспечению туристской информацией (специальные полицейские инструкции были составлены в 19 странах для помощи гостям); · Обеспечение профессиональной подготовки в туризме (курсы, семинары, учебные программы); · Защита и сохранение туристских ресурсов и эксклюзивного наследия страны (монументов, исторических мест), кампании по защите культуры и искусства; · Охрана окружающей среды (проведение кампаний по охране природы, парков отдыха, естественных ресурсов). Во исполнение этих обязанностей ВТО определило 4 ключевые правительственные функции для контроля за развитием туризма: маркетинг, координацию туристской деятельности и развития, планирование, правовые вопросы и финансирование. Маркетинговая служба имеет очень важное значение для НТО и она многонациональна. Эта служба формирует маркетинговую стратегию организации и продвигает туристский продукт в страны с помощью рекламных материалов и средств паблисити. Она также обслуживает бизнес-туризм со специфическими видами услуг: организация встреч, выставок и др. отдел развития играет координирующую и стратегическую роли. Отдел планирования совмещает ежедневное управление проектом с планирование долгосрочного развития. И последней – административный отдел занимается правовым обеспечением туризма и финансовыми вопросами. Во многих странах мира для диалога с НТО, охрана интересов своего сектора и дальнейшего развития специалисты по туризму создают профессиональные некоммерческие ассоциации, которые, как правило, представлены консультативными советами – советами по туризму. В международном плане они объединены в негосударственные специализированные международные организации: · Всемирную ассоциацию туристических агентств и туроператоров (ВАТА); · Международный совет турагентств (МСТ); · Универсальную федерацию ассоциаций турагентов (УФАТ). · Целями этих организаций является обмен и контакты между специалистами разных стран, совместные разработки туристской политики в научных центрах и активное лоббирование своих интересов в международных организациях. Международные инвестиции в туристский сектор обеспечиваются как со стороны международных организаций, так и со стороны частного сектора. Основным зарубежным заемщиком является Мирровый банк (Международный банк реконструкции и развития - МБРР). Его деятельность направлена на обеспечение нормального жизненного уровня в развивающихся странах с помощью долгосрочного финансирования развития инфраструктуры этих стран. Прямое инвестирование развития туризма - неприоритетное направление этого банка, однако он финансирует совместные проекты, применяя экспортные кредиты. В отличие от Мирового банка краткосрочные займы выделяет Международная ассоциация развития, а Международное финансовое общество применяет долевое участие в проектах. Европейский союз также инвестирует туризм с помощью Европейского фонда регионального развития (ЕФРР), который был основан в 1975 году и оказывает финансовую помощь слаборазвитым регионам союза. Предпочтение при присуждении грантов ЕФРР отдают тем проектам, которые развивают актуальный на сегодня вид туризма – сельский туризм и которые активно пропагандирует историческое и культурное наследие региона. Гранты ЕФРР представляют собой займы на специальных условиях на 40 лет, при чем на первые 10 лет они выдаются под 1% годовых. Из других организаций, финансирующих развитие туризма в Европе, можно выделить европейский инвестиционный банк (ЕИБ), которые субсидируют разницу процентных ставок за счет ресурсов, получаемых на международных кредитных рынках по предпочтительным процентам, выполняя, таким образом, посреднические услуги. Например, ЕИБ финансировал строительство туннеля под Ла-Маншем сооружение Диснейленда в Париже, расширение аэропорта Франкфурта, Мюнхена и Гамбурга в Германии и аэропорта «Стансед» в Великобритании.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|